АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Первого уровня

Читайте также:
  1. II. Государственные преступники первого разряда, осуждаемые к смертной казни отсечением головы.
  2. II. Подъем исторического уровня.
  3. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Абдель дал мне знак поторопиться — казалось, ему хочется быстрее покинуть это место. Самия Шарифф Мой отец заплатил за билеты первого класса.
  7. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  8. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  9. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  10. Анализ технического уровня
  11. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  12. Анализ уровня организации производства

· Раскаянье: Хотя Владение Сумерек не позволяет контролировать мысли, оно может подтолкнуть людей к актам раскаянья и искупления. Это заклинание заставляет жертву быстро выпалить извинение за то, что он сделал, даже если он не хочет, чтобы другие узнали о его действиях. Например, лорд Ховарт тайно похитил плащ своего господина, он «неосторожно» говорит слова раскаянья в этом действии под эффектом заклинания. Это может быть довольно унизительно и позорно. Игрок делает бросок Сумерки + Угрозы (Intimidation) (сложность равна Силе Воли жертвы).

· Разбитое Зеркало: Фаэ может изменить восприятие человека так, что он перестает узнавать свою тень и отражение в зеркале. Цель забывает свое прошлое и личность, если заклинание получилось достаточно сильным. Игрок делает бросок Сумерки + Манипулирование (manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Один или два успех увеличивают сложность бросков Силы Воли на 1, из-за того, что жертва не узнает свое отражение. Три успеха стирают память жертвы о ее детстве, всех умерших родственниках и друзьях и всех путешествиях и паломничествах. Четыре или больше успехов значат, что жертва может вспомнить только свое имя. Эффект заклинания длиться месяц.

Высвобождение: Успех: Любое зеркало, в которое посмотрит жертва, покрывается трещинами и выщерблинами. Если она взглянут в спокойную воду, вода пойдет рябью, разрушая отражение. Ее тень выглядит бесформенной и нечеткой. Провал: Фаэ видит лицо жертвы, когда заглядывает в зеркало или воду. Это эффект длится по году за пункт Туманов на момент Высвобождения.

  • Парение: Это заклинание, скорее всего, является одним из источников легенд о феях, преодолевающих большое расстояние одним прыжком. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 6). Каждый успех добавляет два фута в длину и один фут в высоту к прыжку персонажа. Для базовых расстояний смотрите «Темные Века: Вампиры».
  • Шепот Призраков: Это заклинание позволяет фаэ говорить с призраками и духами. Дух не обязан слушать, но если он захочет, они с фаэ могут нормально беседовать, даже если говорят на разных языках. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits). Нужен только один успех, эффект длится сцену.
  • Скорость Ветра: Фаэ движется со скоростью самого ветра. С помощью этого заклинания он получает дополнительное действие за раунд за успех (фаэ с тремя успехами будет получать дополнительное действие три раунда). Когда заклинание используется для обычных передвижений, умножьте скорость движения персонажа на количество успехов (фаэ с тремя успехами будет двигаться в три раза быстрее один раунд). Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity).

Высвобождение: Успех: Ветер вьется вокруг персонажа, развевая его волосы и одежду. Куда бы он не пошел, за ним остаются небольшие пылевые вихри. Факелы начинают мерцать, а свечи задувает, когда он проходит мимо. Провал: Персонаж двигается слишком быстро, чтобы его разум был способен это понять. Сложность всех бросков на Сообразительность (Wits) и Ловкость (Dexterity) увеличивается на 3.

  • Следы Духов: Это заклинание позволяет фаэ найти духов и призраков поблизости или тех, что пересекли местность в последний час. Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception), чтобы найти духов или их след. Нужен только один успех, эффект длится сцену.
  • Украденное Дыхание: Это довольно жестокое заклинание высасывает воздух из легких жертвы. Заклинатель может воздействовать на трех жертв одновременно, если они стоят достаточно близко (напротив друг друга или в узком пространстве). Это заклинание вызывает уровень ушибов (bashing) за успех, и жертва должна сделать бросок на Выносливость (Stamina), чтобы действовать в этом и следующем раунде (если понесла урон). Игрок делает бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).

Высвобождение: Успех: Тень персонажа удлинятся, накрывая все цели, заставляя их чувствовать холод и беззащитность. Дыхание покидает жертвы со сдавленным воплем, а тень жадно поглощает его. Провал: Тень персонажа оборачивается против него, похищая его дыхание. Фаэ поучает +2 к сложности всех Физических бросков до конца сцены и получает ушибы, как описано ниже.

  • Поверхностное Изучение: Фаэ используют это заклинание чтобы прочесть поверхностные мысли и сиюминутные соображения цели. Нужен бросок Сумерки + Восприятие (Perceptipon) (сложность равна Силе Воли жертвы). Это заклинание не может выявить мысли, мнения и убеждения, которые жертва скрывает. Если игрок проваливает бросок, заклинание не только не работает, но жертва осознает, что персонаж пытался вторгнуться в ее разум.
  • Руки Вечерних Теней: Тени удлиняются на закате, и умный фаэ может через них достать до удаленных объектов. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity). За каждый успех персонаж увеличивает свою область досягаемости на 10 футов, в пределах которых он может взять или положить любой объект, который способен держать одной рукой. Это заклинание нельзя использовать для атаки.
  • Взлом: Это полезное заклинание взламывает двери, окна и другие объекты, запертые без помощи магии. Нужен бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

Высвобождение: Успех: Струйка дыма исходит изо рта персонажа и c его пальцев, чтобы открыть замок. Провал: Замок отказывается открываться кому-либо, не важно есть у них ключ или нет и с какой они стороны двери в течение дня. Любая попытка открыть замок заставляет свет в комнате зловеще померкнуть.

  • Шепот Прошлого: Это заклинание несколько непредсказуемо. Оно позволяет персонажу понять общие факты о существе, месте или предмете, в зависимости от событий прошлого. Только одно существо, место или предмет могут быть целью заклинания за раз, и Рассказчик должен тщательно обдумать, что скажет заклинателю. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits). Нужно три успеха, меньше означает, что фаэ не может понять прошлое. Провал означает, что увиденное фаэ очень неточно, хотя все могут последовать его видениям. Больше трех успехов позволяют дать более точную информацию и детали. Успешные прозрения в прошлое дают информацию о предыдущих владельцах объекта, событиях, случившихся в области, или том, откуда пришло существо. Видения могут выглядеть несвязанными, но точно являются гранями одного факта или события, требующими соответствующей интерпретации. Рассказчику следует быть загадочным в случае с этим заклинанием.
  • Слова: Язык это оружие в руках фей. Они играют смыслами слов, чтобы они подходили их клятвам и заветам, ловко заключая людей в ловушки их собственного способа общения. Это заклинание позволяет фаэ временно говорить, писать и понимать один человеческий язык; оно не работает на языки Дворов (для этого подходит заклинание третьего уровня). Игрок делает бросок Сумерки + Лингвистика (Linguistics). Фаэ может писать и говорить на языке час за успех.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)