АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Заклинания Третьего уровня
- Трясина: Это заклинание используется, чтобы ловить и удерживать противников. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception) (сложность 7). За каждый успех жертву один раунд удерживает отвратительная вонючая трясина, разверзшаяся под ее ногами. Жертва (или жертвы) увязают по колено, даже когда она освободится от эффектов заклинания, ее ноги будут покрыты толстым слоем липкой грязи, замедляющим ее в два раза, до тех пор, если ее не отчистить.
- Разоблачение Рассвета: Это заклинание разоблачает все иллюзии и эффекты невидимости, вне зависимости от Владения и уровня. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception). Обостренное восприятие фаэ длится раунд за успех, но все иллюзии, которые он разоблачил за время действия заклинания, перестают влиять на него и после. Это заклинание влияет на иллюзии Равнос.
Высвобождение: Успех: Глаза персонажа вспыхивают серебристо-белым сиянием рассвета, и все, на что он обращает взгляд, окутывает такое же сияние. Этот свет развеивает иллюзии и маскировки, оставляя на цели тонкий слой пыли. Провал: Фаэ не может заметить даже элементарные иллюзии и попытки скрыться; другие существа, поднимающие руки, чтобы заблокировать зрение фаэ, становятся совершенно невидимы для него. Эффект длится неделю.
- Глубинное Понимание: Используя это заклинание, фаэ может понять истинную природу существа (вампир, маг, демон, фаэ, оборотень и т.д.). Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception) (сложность равна Силе Воли цели), чтобы понять природу существа (в простых, возможно буквальных определениях; например, фаэ может понять, что существо перед ним «мертвая тварь, пьющая кровь», что не всегда означает вампира).
- Руины в Убежище: Это заклинание создает масштабные сильные иллюзии. Для наложения магии, фаэ должен собрать горсть камней. Потом он использует заклинание; при успехе камни превращаются в небольшую каменную крепость. Те, кто не могут видеть сквозь иллюзии, верят, что находятся внутри, скрытые от дождя и так далее. К несчастью, на рассвете следующего дня иллюзия развеивается, равно как и ощущение тепла и сухости. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits), нужно три успеха.
- Облик Незримый: Это заклинание гарантирует почти полную невидимость для всех чувств. Если у наблюдателей нет сверхъестественных способностей, обнаружить фаэ почти невозможно. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits). Один успех делает персонажа невидимым, хотя он все еще оставляет следы, возможно издает приглушенные звуки и имеет запах. С двумя успехами остается только запах. С тремя успехами его нельзя ни увидеть, ни услышать, ни унюхать. Эффекты заклинания длятся, пока фаэ их не отменит.
- Буря и Натиск: При успехе заклинание вызывает небольшую, но мощную грозу. Она накрывает область площадью в одну квадратную милю, принося с собой ливень, ветер, гром и молнии. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Один успех означает, что гроза достаточно сильна, чтобы заставить путешественников искать убежище; лошади не сдвинутся с места, разве что в поисках конюшни. Два успеха вызывают небольшое наводнение – достаточное, чтобы паромы и баржи втянули на берег. Три и больше успехов вызывают свирепый ветер, вырывающий деревья и срывающий крыши, ударяя несчастных прохожих ветками и сильными порывами, нанося столько кубиков ушибов (bashing), сколько у персонажа пунктов Рассвета, каждые двадцать минут, когда прохожие находятся вне убежища. Шторм собирается в течение 15 минут (или меньше, если погода уже была дождливой) и исчезает после часа или около того.
- Рассказ о Будущем: Это более точное предсказание будущего, чем эффект первого уровня. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Wits). Один успех дает общее представление о будущем цели. Два успех открывают по крайней мере один факт о будущем. Три успеха дают точное и подробное предсказание. Четыре и больше успехов открывают всю информацию, которую фаэ желает получить. Рассказчик должен быть так честен, как может, в зависимости от числа успехов, но нужно помнить, что будущее не всегда так ясно, как кажется. Игрокам нужно напомнить, что будущее, которое увидел персонаж, это лишь один из возможных вариантов развития событий.
Высвобождение: Успех: Туманы клубятся перед фаэ, формируя водоворот в котором, он может прочитать будущее. Периодически, завитки тумана вырываются из водоворота и дотрагиваются до мелких предметов в области (не больше ботинка) и затягивают их внутрь. Обладатели этих предметов могут потом обнаружить их в странных местах. Провал: Помимо неверного предсказания, неудачливый персонаж теряет сон на месяц. В это время он никак не может восстановить пункты Силы Воли и получает + 1 к сложности ко всем броскам за каждую неделю без сна.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Поиск по сайту:
|