|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Провалы: Владение НочиУровень Один: Персонаж и стоящие поблизости получают ушибы (bashing damage), равные Ночи + Туманам персонажа, когда резкий леденящих холод распространяется с рук персонажа. Любая вода на расстоянии прямой досягаемости (5 футов) замерзает полностью. На несколько часов глаза персонажа становятся очень чувствительны к свету (-2 на Восприятие (Perception) днем или в ярком свете факелов). К тому же союзники начинают доверять ему меньше, хоят не могут сказать почему. Уровень два: Персонаж и стоящие поблизости получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, когда волна жгучего мороза расходится от его тела. Это очень опасно для всех случайных смертных свидетелей. Опять же, вся вода в области обращается в лед. Неделю персонажа преследуют кошмары о тенях, которые крадут все, что было ему дорого. Даже когда он бодрствует, иногда какая-то тень начинает двигаться сама по себе, чтобы напугать персонажа. Уровень три: Персонаж и стоящие поблизости получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, когда ледяная вьюга начинает крутиться вокруг него. Все хрупкие предметы в области 100 футов, такие как бесценное стекло, замерзают и разбиваются от лютого холода. После этого, персонаж на часы погружается в отчаянье. Товарищи, которые были рядом с ним при Высвобождении, будут ссорится с лучшими друзьями и могут найти причину предать всех остальных. Уровень четыре: Бормочущие теневые чудовища появляются из всех неосвещенных мест и будут атаковать персонажа и его неудачливых товарищей. Персонаж получает усугубленный (aggravated) урон, равный его Ночи + Туманам, когда гоблины хватают и рвут его своими заледеневшими когтями. Все огни в области 100 футов гаснут и даже дневной свет становится тусклее. Температура падает, замораживая все в области действия на сцену; плохо подготовленные существа страдают от обморожения (они должны поглотить урон от запаса кубиков равных Ночи + Туманам персонажа). На следующий день персонаж чувствует неприятный озноб – как если бы он умирал от солнечного удара. Уровень пять: Этот провал окажет серьезное влияние на хронику (возможно убив игрока или персонажей Рассказчика). Невыносимый холод распространяется на полмили во всех направлениях, замораживая реки, ломая глиняную утварь, убивая посевы, животных и людей. Все в ста футах от персонажа покрывает белая сфера, поглощающая все тепло, свет, звук и волю. Те, кто находятся снаружи сферы, получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, из-за холода, от которого может защитить только мех или магические одежды. Внутри сферы повреждения усугубленные (aggravated), а выжившие должны сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы избежать помешательства от ощущения полной потери восприятия. К сожалению, пойманные в пустоте не могут двигаться – в основном потому, что не могут ничего чувствовать. Сфера и холод пропадают через 10 минут, оставляя лед, трупы и безумие за собой. Если персонаж погибнет в этой катастрофе, его тело никогда не будет найдено; вместо него выжившие найду ледяную статую фаэ, с лицом замершим в маске смертельного ужаса.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |