|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Истории о феяхИстории о феях это еще один источник вдохновения, но их нужно использовать осторожно. Истории о феях (и поздние сказки) были существенно исправлены, особенно во время их возрождения в Викторианскую эпоху и из-за усилий желающих добра, но не приемлющих насилия, цензоров разных времен. С другой стороны, не нужно отвергать сказки сразу. Источники вроде Красной Книги Фей могут дать вам отличные идеи для хроники, пока вы используете их разумно. Ритм - это сердце сказок и следы их происхождения из устных преданий (на самом деле мы можем видеть эти следы и в старых мифах, но большинство из нас не знает древне-скандинавского и тому подобных языков, так что мы не улавливаем связь). Вы можем видеть повторяющиеся припевки, стихи, танцевальные и причудливые обряды, связанные с силой фей. Сами истории придают ритм сюжету, так что злые проклятья и способы исцеления следуют тройному правилу. Хотя это не совсем очевидно, Рассказчику это может очень пригодиться. Ритмический язык создает ощущение иномирности. Но будьте осторожны, потому что если вы переиграете (и если персонажи будут говорить стихами), то просто сделаете историю глупой. Но при правильном применении это инструмент может отразить нечеловеческое мышление и чувство, что игроки находятся вне обычной реальности. Например, история Румпельштильтскина содержит все элементы, знакомые по Темным Векам: Фаэ. Есть завет, который связывает фаэ с людьми, но имеет непредвиденные последствия как для людей, так и для Доброго Народа. «Карлик» обещает помочь бедной дочке мельника после того, как ее отец говорит королю, что она может прясть из льна золото. Карлик тайно делает работу за нее, требуя все большую и большую плату за это, в конце концов назвав ценой ее первенца. Она платит цену, но из-за своей гордости карлик дает ей три дня на то, чтобы угадать его имя и избежать завета. Уже ставшая королевой, дочь мельника рассылает шпионов по всей стране, пока один из них не находит существо, которое танцует и хвастается, что никто не угадает, что его зовут Румпельштильтскин. Королева призывает его и трижды спрашивает о его имени, в третий раз говоря Румпельштильтскин. Карлик приходит в такую ярость, что разрывает себя надвое – очевидно звук его истинного имени спровоцировал Эхо. Как Румпельтильтскин, фаэ из сказок очень горды и любят вмешиваться в дела людей. Вместе с особым ритмом действия и истории, они могут служить обозначением особых тем, странными союзниками и одержимыми противниками. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |