АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Второго Уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.

· Уловка Рассвета: Фаэ вообще, и особенно Двор Весны, известны тем, что похищают молодых смертных для вечерних проказ. Однако они понимают, что хрупкое человеческое сознание может не вынести сексуальной связи с (например) огненным инанимэ или особенно странным перворожденным. Это заклинание заставляет человека забыть о событиях предыдущей ночи. Игрок делает бросок Рассвет + Интеллект (Intelligence). При успехе, жертва забывает все, что произошло вечером, и верит, что была дома в постели. Все повреждения человеческого тела исцеляются (это означает и то, что к деве вернется невинность), а его тело и разум полностью очищаются от всех последствий ночи. Единственные две вещи, которые не может обратить это заклинание: смерть и зачатие; забеременевшая женщина останется таковой. Это заклинание действует лишь на смертных, но не на фей и не на сверхъестественных существ.

Высвобождение: Успех: Жертва впадает в глубокий сон и пробуждается с чувством свежести, в легком аромате цветов и росы. В течение следующего месяца она видит особенно приятные сны, а из ее дома доносится запах цветов. Провал: Жертва помнит лишь болезненные и травматические события, и даже приятные вещи окрашиваются ужасом. Жертва никогда больше не сможет посмотреть на фаэ без содрогания и слез.

· Броня земли: Кожа фаэ приобретает твердость и оттенок местных камней. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). За каждый успех добавьте один кубик к броскам на поглощение урона, в том числе усугубленного (aggravated). Ударить заклинателя все равно, что ударить камень, можно разбить кулаки, затупить и сломать оружие. Удары руками и ногами самого заклинателя наносят дополнительный кубик повреждений; а любой атакующий его голыми руками должен поглотить один уровень ушибов (bashing) за каждую атаку. Доспех держится в течение сцены, и не может быть наложен несколько раз в одну и туже сцену.

· Вены Земли: Заклинание дает фаэ направление к тому, что он ищет. Игрок делает бросок Рассвет + Интеллект (Intelligence). Нужен один успех, чтобы получить общую идею о направлении, относительно линий компаса. Это хорошее заклинание для выслеживания, если накладывать его периодически по пути.

Высвобождение: Успех: Деревья и другие природные объект слегка склоняются в направлении пути, по которому нужно идти фаэ. Провал: Мир закрывается для фаэ; если он попытается покинуть место своего нахождения (20 футов от точки, где он стоит), земля вздымается, деревья сгибаются и сам воздух заставляет его вернутся. Эффекты длятся в течение сцены.

  • Влечение: С помощью этого заклинания фаэ может заставить кого-то идти за ним. Игрок делает бросок Рассвет + Внешность (Appearance) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха, чтобы цель добровольно последовала за заклинателем, если только фаэ не ведет ее к прямой опасности (например в огонь или с края обрыва). Меньшее количество успехов означают, что цель не следует за фаэ, но подходит ближе и внимательно его слушает.
  • Плодородие: Возможность вынашивать потомство и воспроизводить себя является очень важной для живых существ. С помощью этого заклинания, фаэ может даровать эту способность даже тем, кто совершенно бесплоден. Это заклинание работает на людей, животных и растения, и может быть использовано против эффектов увядания (включая заклинания первого и второго уровня Ночи). На этом уровне можно повлиять на одну цель (одного человека, одно растение, конкретные растения или небольшое поле). Игрок делает бросок Рассвет + Сила (Strenght).
  • Слезы Бессмертных: Это заклинание подобно Плачу, но может исцелять усугубленные (aggravated) повреждения, так же как ушибы (bashing) и летальные. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits). За каждый два успеха исцеляется уровень усугубленных повреждений. Фаэ могут использовать это заклинание на себя.
  • Память Камня: Камни, согласно легендам Двора Весны, помнят все, и многому могут научить. Концентрируясь пару мгновений, фаэ входит в состояние сознания, в котором помнит все, что видел, слышал и чувствовал. Это временное состояние, но оно очень полезно при переговорах и исследованиях. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception), идеальные воспоминания остаются с персонажем в течение часа за успех.

Высвобождение: Успех: Глаза фаэ обращаются в камень. Когда он переводит взгляд, все вокруг слышат звук, как будто перекатываются два больших камня. Его движения кажутся медленными и точными, даже если он движется очень быстро. Провал: Персонаж не может удержать мысли в своей голове. Он автоматически не набирает успехов в бросках Сообразительности (Wits), а его базовая инициатива равна 0. Эффект длиться до следующего рассвета.

  • Утренний Туман: Это простое, но эффективное заклинание, идеально для маскировки, так как создает густой туман вокруг фаэ. Заклинатель не восприимчив к эффектам, но все остальные в радиусе 5 футов увеличивают сложность бросков на Восприятие (Perception) на 2. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Нужен только один успех.
  • Милость Утра: Фаэ иногда служат музами для смертных, и владеющие Рассветом не выжигают жертв своей магией (как в случае с Пламенем Музы Владения Дня). Это мягкое заклинание позволяет фаэ вести человека – или другого фаэ – к какой-то идее или прозрению. Игрок делает бросок Рассвет + Выразительность (Expression) (сложность равна Силе Воли цели). При успехе, сложность на следующий Ментальный бросок цели снижена на 2.
  • Затмение: Это заклинание отводит взгляды от персонажа, заставляя других просто не замечать его присутствие. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation). За каждый успех, у любого, кто пытается обнаружить фаэ, сложность на Восприятие (Perception) повышается на 1. Если игрок набирает четыре успеха и больше, фаэ становится невидимым для обычного зрения. Сверхъестественные способности, вроде Чуткости (Keening), все еще могут его обнаружить, но по сложности 10.
  • Дремота: Это заклинание подобно Сну, но влияет на три цели (они должны находиться в радиусе в футах равному значению Рассвета персонажа умноженному на 5). Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли каждой жертвы), нужен один успех. Если заклинание накладывается группу больше трех человек, сначала оно влияет на тех, у кого ниже Сила Воли. Сон длится до рассвета следующего дня.
  • Сила Дуба: Подобно могучему дубу, фаэ может воззвать к силе самой земли. Игрок делает бросок Рассвет + Сила (Strenght), каждый успех позволяет добавить 1 пункт к Силе (Strenght), до максимума в 10. Эффект длится сцену, заклинание нельзя накладывать несколько раз за одну сцену.

Высвобождение: Успех: Персонажа покрывает толстая кора. Его волосы становятся насыщенно зелеными, а руки покрывает мох. Его сила удваивается из-за эффектов Высвобождения, он вырастает до 5 футов. Провал: тело персонажа приобретает цвет и текстуру гниющего дерева. Сложность всех бросков на поглощение увеличивается на 2.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)