АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Заклинания Третьего уровня
- Увядание: Как Иссохший Сад, это заклинание уничтожает растения, покрывая их смертельным инеем. Но Увядание куда, куда хуже, так как уничтожает все растения типа, выбранного заклинателем. Например, феодал имеет 10 акров ржи и 10 акров пшеницы, а фаэ использует заклинание, чтобы уничтожить пшеницу, тогда она вся пропадает. (Современный акр равнее 43,560 квадратным футам; в средние века акр означал землю площадью примерно 660 футов в длину и 66 футов в ширину; это была площадь, которую вол мог вспахать за день. Длинна в 660 футов так же называется фарлонг (от “furrow-long” – пахотная длинна). Рожь в этом случае не страдает; но если лорд не задобрит фаэ, и она может исчезнуть следующим утром. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) (сложность 7), один успех нужен чтобы уничтожить конкретные растения на расстоянии одного акра. Эффект удваивается с каждым дополнительным успехом, а значит два успеха уничтожают два акра, три успеха – четыре акра, четыре успеха – восемь акров, и так далее.
- Заморозить Смерть: Владение Ночи не может исцелять, но может предотвратить смерть. Это заклинание замораживает тело в текущем состоянии, но позволяет ему полностью функционировать. Кровотечение останавливается, яд и болезнь прекращают свои эффекты, цель не чувствует боли и дискомфорта от своих недугов (и не получает штрафы за раны). Раны не исцеляются, так что Искалеченный (Mauled) персонаж, на которого наложили заклинание, все еще будет красоваться с раной в груди – просто она не будет кровоточить и причинять боль. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina). Эффект длится по ночи за успех.
Высвобождение: Успех: Цель не дышит, не чувствует голода и жажды, ее сердце перестает биться. Глаза становятся белыми, а кожа выглядит болезненно бледной. Провал: Кожа фаэ трескается, ногти превращаются в лед, а кровь вытекает и замерзает на краях ран. Он страдает от повреждений, как будет описано ниже, а его прикосновение покрывает объекты тонким налетом инея.
- Земли Ночи: Фаэ Зимы территориальны, они давно поняли, что в их владениях, они командуют не только слугами и спрайтами, но и законами самой реальности. Это заклинание позволяет фаэ переписывать законы гравитации, движения и температуры, как ему понравится, но только внутри здания или имения, которое принадлежит ему. Он может ходить по стенам, спать на потолке, опускать температуру до нуля одной мыслью. Игрок должен сделать бросок Ночь + Сообразительность (Wits) за каждое изменение реальности, которое хочет внести, но каждое из них при успехе остается на столько времени, насколько ему удобно.
- Вопль: Фаэ с помощью этого заклинания издает ужасный вопль, который не только заставляет врагов страдать от страха, но и сильно повреждает уши жертв. Магия воздействует на трех жертв в пределах слышимости, по выбору заклинателя. Остальные могут слышать крик, и часто принимают его за весть рока, но не получают повреждений. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina). За каждый успех назначенные цели получают один уровень летальных повреждений, которые можно поглощать как обычно. Если жертва не поглотила все повреждения, она глохнет до конца сцены.
- Молчаливая Братия: Это заклинание действует как Тишина, но влияет на несколько целей. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность 7). Заклинатель влияет на одну цель за каждый успех. Длительность заклинания – час за каждый успех, распределенные между жертвами.
Высвобождение: Все, оказавшиеся под воздействием, обнаруживают, что их рот закрывает ледяная корка. Жертвы не могут даже открыть рот, пока эффект в действии. Провал: Несмотря на то, по какой поверхности идет фаэ, его шаги звучат как лед замерзшего озера, ломающийся под его весом, и он оставляет неглубокие отпечатки в камне и дереве.
- Холод Безразличия: Капризное и жестокое заклинание заставляет жертву окончательно перестать любить кого-то, по выбору персонажа. Фаэ часто используют эту магию, чтобы избавиться от надоедливого смертного любовника, или чтобы отменить эффект Огня Страсти. Заклинание не заставляет цель считать своего бывшего возлюбленного врагом, но внушает ему холодность по отношению к прошлой любви. Игрок делает бросок Ночь + Харизма (Charisma)(сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха, чтобы полностью уничтожить любовь.
- Тень Зимы: Эта магия идентична Тьме Ночной, за тем исключением, что покрывает тьмой обширную область, размером с небольшую крепость или открытую область площадью около 2000 квадратных футов. Все в области считаются ослепленными. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Поиск по сайту:
|