|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заветы между фаэФаэ могут заключать заветы между собой по той же системе, что и с людьми (и потратив пункт Плетения). Но эффект будет другим. Заветы с другими фаэ не защищают от Эхо, и обычно заключаются в знак преданности своему господину или верности своему возлюбленному. Самые распространенные заветы заключаются при создании клятвенного круга, когда группа фаэ объединяется для какой-то задачи (или просто как друзья). Нарушение завета с другими фаэ приносит магическое наказание, только если фаэ на это согласился при его заключении. Фаэ, поклявшийся в верности лорду может обещать, что если он предаст его - пусть его магия оставит его, а меч потускнеет. Если он когда-нибудь предаст своего господина, он может обнаружить, что потерял способность обращаться к Владениям или своему клинку возможно навсегда.
Создание заветов Каждый персонаж может начать игру с активными заветами, за что отвечает Дополнение Заветы. После начала игры, у персонажа должны быть определенные познания в области Колдовства, чтобы создавать заветы. Бросок не требуется, но нужно потратить один пункт Плетения (1 за уровень завета – если несколько фаэ заключают завет, каждый должен вложить полную стоимость в пунктах Плетения). Чтобы завет был правильным и полезным для фаэ (то есть для того, чтобы обеспечивать Дополнение Заветы), он должен состоять из пяти частей. Первые две, наверное, самые важные, описывают что должен делать фаэ и что за это должен делать человек. Простые дела, не требующие усилий, обычно дают довольно низкое значение завета, тогда как более опасные и сложные задачи повышают это значение и дают большую защиту от Эхо. Третья и четвертая части завета описывают, что стороны должны сделать (или не сделать), чтобы нарушить завет. Они должны быть логически связаны с первыми двумя частями (хотя бы странной логикой фей). Условия разрушения завета должны быть очень точными. Все эти части приходят к пятой и последней – наказанию. Какое наказание падет на голову той стороны, которая нарушит завет? Наказания также должны следовать общей логике завета, но нужно помнить, что чем выше значение завета, тем более жестоким будет наказание. Таблицы ниже описывают процесс создания завета и дают представление о том, в чем заключается разница между разными значениями заветов. Хотя персонаж сам определяет суть завета, Рассказчик всегда должен активно участвовать в процессе. Нужно, чтобы завет подходил не только персонажу, но и игре. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |