|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пятый шаг: НаказаниеФаэ (Человек) Если завет будет нарушен, моим (твоим) наказанием будет... ... каждое утро каяться перед моим Двором в том, что я не смог содержать чистым человеческий дом. (... никогда не носить брошь или что-то из того же металла, а если я буду это делать, пусть меня публично порют каждое утро.) (Железный *) ... всегда терпеть неудачу на охоте. (... никогда не есть оленину без угрозы заболеть). (Железный **) ... никогда больше не ходить среди людей. (....публично сознаться в поступке, который церковь считает грехом и делать так каждый месяц). (Железный ***) ....стать неспособным спрятаться от кого-либо впредь. (... стать неспособным хранить секреты до самой смерти). (Каменный ***)
Защита от Эхо Персонаж бросает свое Дополнение Заветы (сложность 7), сталкиваясь с Эхо. Помните, что для того, чтобы заветы защищали фаэ от Эхо, они должны активно исполняться как фаэ, так и человеком. Персонаж может делать несколько бросков против одного Эхо, пока он использует разные заветы для этого. Каждый успех в каждом броске отнимает один успех из броска Эхо, сделанного Рассказчиком. Если персонажи совместно брали Дополнение Заветы, персонажи должны делить кубики из уровня Завета; каждый доступный кубик можно использовать только раз против одного Эхо. Пример: Персонаж Дэниеля Линдолен пытается прокрасться в церковь, чтобы украсть сокровище фей, отданное священникам крестьянами. Линдолен успешно проникает в церковь; но как только она кладет руки на сокровище, один из священников обнаруживает себя, поднимая крест. Эхо Линдолен заключается в том, что кресты отпугивают ее, так что она решает противостоять влияющему на нее Эхо. К счастью, у нее есть Железный Завет с архитектором в городе, так что Дэниель делает бросок завета, но неуспешно. В отчаянной попытке противостоять эффекту, Дэниель вспоминает, что его персонаж имеет Каменный Завет с семьей неподалеку. Он делает бросок этого завета и набирает достаточно успехов, чтобы снизить бросок Эхо до одного успеха. Эхо Некоторые Эхо – это старые народные средства, которые люди, используют, чтобы защищаться от фей и других сверхъестественных существ. Другие Эхо основаны на вере и появились с распространением христианства. И есть такие, которые кто-то придумал, а потом они настолько распространились, что люди начали в них верить. Местное верование может быть таким же серьезным наказанием для фаэ, как и христианские Эхо. У каждого персонажа есть хотя бы одно Эхо, влияющее на него, игроки определяют их во время создания персонажа. Эхо состоит из триггера и эффекта. Триггер не меняется. А эффект редко повторяется дважды. Почему это так? Фаэ утверждают, что это из-за того, что человеческий разум – явление слабое и запутанное, и не способен принести порядок в свою магию. Думающие о будущем фаэ замечают, что некоторые люди используют Эхо куда точнее, чем другие, и боятся, что не пройдет и нескольких лет, как любой человек окажется способным превратить фаэ в камень, позвонив в колокольчик. В игре это значит, что эффект Эхо зависит от того, сколько успехов выбросит Рассказчик в тайном броске на Эхо. Когда фаэ сталкивается с Эхо, Рассказчик (или игрок) делает бросок Силы Воли смертного (сложность 7). Игрок бросает пять кубиков, если Эхо используют не напрямую – например, если Эхо фаэ заключается в звуке церковных колоколов, Рассказчик будет кидать пять кубиков, а не Силу Воли людей, звонящих в колокола (которые даже не знают, какой эффект производят их действия). В любом случае, сложность броска 7. Если у персонажа есть активные заветы, он может призвать силу своей связи с людьми и противостоять Эхо. Игрок делает бросок Заветов (сложность 7), чтобы противостоять броску Эхо (если у персонажа есть Дополнение Спрайты, он может добавлять кубики к этому броску). Если фаэ набирает больше успехов, Эхо не работает и фаэ может делать что ему вздумается; это Эхо больше не влияет на него до конца сцены. Однако, если бросок Эхо набрал больше успехов, фаэ страдает от эффектов равных конечному числу успехов. Эти эффекты варьируются от одного до пяти и описаны ниже. Перворожденные добавляют один успех к броску Эхо, а подменыши отнимают один (прежде чем применить успехи броска заветов).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |