|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заклинания Второго Уровня. · Дыхание Мудрости: Как и Дружба Недруга, это заклинание особенно эффективно для того, чтобы заставить врагов остановиться и пересмотреть свои действия· Дыхание Мудрости: Как и Дружба Недруга, это заклинание особенно эффективно для того, чтобы заставить врагов остановиться и пересмотреть свои действия. Разница в том, что это заклинание работает на три цели одновременно. Игрок делает бросок День + Харизма (Charisma) и произносит короткую впечатляющую речь. Нужен как минимум один успех на каждого атакующего (до трех); если целей больше, чем успехов, те у кого ниже Сила Воли подвергаются воздействию в первую очередь и теряют следующее действие. Продолжат ли они атаку, зависит от убедительности фаэ. · Одурманивание: Это классический применр затуманивания разума. Цель следует одной простой команде и повторяет действие снова и снова, пока фаэ не освободит ее или не наступит следующий полдень. Эта команда не может напрямую подвергать жертву опасности. Обычно ее заставляют копать траншеи, маршировать, собирать фрукты или стирать носки. Игрок делает бросок День + Манипулирование (Manipulation)((сложность равна Силе Воли жертвы). Высвобождение: Успех: земля вокруг жертвы слегка продавливается, пока он выполняет задание, создавая небольшую траншею, по которой он ходит. Провал: Персонаж приходит в замешательство и не способен сосредоточиться; до следующего полудня он страдает от повышенной на 2 сложности на все Ментальные броски. · Огненная Броня: После наложения заклинания, сверкающее сияние окутывает фаэ; хотя ничто из его одежды и вещей не загорается, все остальное, что прикасается к заклинателю получает ожоги, как от факела (см. «Темные Века: Вампиры»). К тому же, завихрения пламени отклоняют часть силы любого удара; игрок делает бросок День + Выносливость (Stamina); за каждый успех один кубик добавляется к броскам на поглощение, включая усугубленный (aggravated) урон. Броня остается на сцену. Высвобождение: Успех: Волосы фаэ вспыхивают ярким бело-голубым огнем. Это не наносит вреда фаэ, но не проходит до конца заклинания. Провал: Фаэ находиться в круге огня. Любая попытка его преодолеть воспламенит его волосы и одежду. Кольцо горит в течение сцены. · Круг Света: Это заклинание работает как Болтовня у Костра, но влияет на полдюжины целей. Игрок делает бросок День + Харизма (Charisma); для работы все еще нужен маленький костер. Когда магия срабатывает, скрывающиеся шпионы выходят в круг света; то, что произойдет потом, зависит от того, что персонажи скажут друг другу. · Брат Пламени: С помощью этого заклинания, можно играть с огнем и не обжечься. Фаэ учится избегать влияния открытого огня. Необходим бросок День + Выносливость (Stamina); каждый успех отнимает один кубик повреждений в раунд (оставшийся урон все еще усугубленный (aggravated). Заклинание активно в течение сцены и защищает одежду и вещи. Заклинание можно наложить на другого, но по базовой сложности 8. · Удар Молнии: Это заклинание может оглушить врагов, хотя оно не причиняет прямого урона. Обычно фаэ поднимает кулак и быстро опускает его в желаемом направлении удара. При успехе, создается молния, которая временно оглушает жертву и сбивает ее с ног. Игрок бросает День + Выносливость (Stamina) (сложность равна Силе Воли жертвы). При успехе, жертва оглушена, опрокинута на спину и неспособна действовать целый раунд. Высвобождение: Успех: Удар молнии сопровождается крохотными язычками пламени, которые угрожают поджечь одежду жертвы, если она попытается встать. Провал: Молния бьет фаэ, а не жертву, опалив его волосы и одежду и причиняя повреждения, как описано ниже. · Добыча: Это заклинание похоже на Поиск Сокровищ, но область действия гораздо больше. Добыча позволяет фаэ обнаружить золото в большой цитадели, поле или небольшом лесу. Игрок делает бросок День + Восприятие (Perception) и с одним успехом может найти объем золота по меньшей мере размером с яблоко. · Обязательство: Более могущественное, чем Приказ, это заклинание заставляет выполнять куда более сложные и опасные команды, хотя жертва все еще не будет осознанно причинять себе вред. Примеры включают: «Укради лошадь из конюшен сэра Джона и приведи ее к ручью Мертвеца на рассвете» или «Когда леди Мариона отправиться на утреннюю прогулку, приведи ее к яблоневой роще и оставь там». Игрок делает бросок День + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воле жертвы). Нужен только один успех, приказ действует в течение недели. · Чары Лета: Это заклинание позволяет фаэ создать иллюзию человеческого облика. Сложность 6, если фаэ не хочет сильно изменять свою внешность (рост, вес, цвет глаз, волос и кожи). Сложность повышается на 1 за каждое серьезное изменение привнесенное в новую внешность. Например, если черноволосый фаэ захочет выглядеть белокурым человеком сложность будет 7. Нужен бросок День + Сообразительность (Wits) по базовой сложности 6 с добавлениями от всех желаемых изменений (окончательное решение остается за Рассказчиком). В любом случае магия длится один час за успех. Со стороны выглядит так, как будто перемены идут с головы и спускаются к ногам. Высвобождение: Успех: Фаэ сияет ярким желтоватым светом, заставляя всех вокруг немедленно отвернуться в сторону. Провал: Вместо того, чтобы выглядеть как человек, фаэ превращается в растение или животное, связанное с предпочитаемым Владением его Двора (как с помощью заклинания Покров). Превращение длится три часа, по истечению которых фаэ может вновь принять свой облик. · Истина: Это заклинание не только выявляет правду; оно заставляет жертву ответить на один вопрос абсолютно честно. Жертва может не знать правды, но скажет то, во что искренне верит, отвечая заклинателю. Игрок делает бросок День + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы), нужен только один успех, чтобы расколоть жертву. · Стена Огня: Это заклинание вызывает стену огня в четыре фута шириной и шесть футов высотой прямо перед заклинателем. Никто не может пересечь ее, не получив усугубленные (aggravated) повреждения, равные значению Владения Дня заклинателя (этот усугубленный урон можно поглощать, если жертва на это способна). Нужен бросок День + Сила (Strenght), стена держится по раунду за успех. · Воля Огня: Когда фаэ, владеющий Днем, решает подпитать пламя своей решимости, он использует это заклинание. Успех позволяет игроку снизить сложность всех бросков на Силу Воли на 2. Фаэ может наложить это заклинание на себя или другого. Необходим бросок День + Выносливость (Stamina). Высвобождение: Успех: Глаза фаэ разгораются, а голову окружает огненный ореол. Все, кто коснутся этого ореола, чувствует ужасную боль, тогда как персонаж не ощущает неприятных эффектов. Провал: Звук рокочущего грома оглушает фаэ. Он теряет 2 пункта временной Силы Воли, так как его решимость угасает.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |