АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Первого Уровня

Читайте также:
  1. II. Государственные преступники первого разряда, осуждаемые к смертной казни отсечением головы.
  2. II. Подъем исторического уровня.
  3. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Абдель дал мне знак поторопиться — казалось, ему хочется быстрее покинуть это место. Самия Шарифф Мой отец заплатил за билеты первого класса.
  7. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  8. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  9. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  10. Анализ технического уровня
  11. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  12. Анализ уровня организации производства
  • Призыв Элемента: У каждого Владения есть склонность к одному из элементов. День связан с огнем, Ночь с водой, рассвет с землей, а Сумерки с воздухом. Успех в этом заклинании обеспечивает то, что немного этого элемента появляется перед заклинателем, даже если поблизости нет его источника (оно может взывать огонь среди камней или землю на дне лодки). Игрок делает бросок Владение + Сила (Strenght), успехи определяют количество и длительность.

Версия Дня вызывает огонь размером с небольшой костер. Он остается в течение раунда за успех, потом быстро угасает, если не находит пищи.

Версия Ночи взывает небольшое количество воды, появляющееся перед заклинателем, один галлон за успех. Если жидкости не предоставить емкости или впадины, она найдет себе другой путь (например будет бить из земли).

Версия Рассвета создает камни и землю перед заклинателем, около 1 кубического фута за успех.

Версия Сумерек вызывает вьющийся поток воздуха, даже там, где его быть не должно. Примерно три кубических фута воздуха появляется за успех. Хотя воздух может сдувать бумагу и даже небольшие объекты, заклинатель не контролирует направление ветра (это находиться в ведении Контроля над Воздухом)

Высвобождение: Успех: выбранный элемент в области, окружающей персонажа, отзывается на магию. Это может быть легкая дрожь земли, порыв ветра, иней, схвативший землю, или начавшие мерцать огни. Провал: Магия поглощает, а не создает, элемент. Это может привести к тому, что весь воздух или тепло из области будет высосано, и персонаж начнет замерзать или страдать от нехватки воздуха.

  • Зов Двора: Члены Дворов используют это заклинание, чтобы призывать своих товарищей на помощь, или просто на собрание. «Зов» не слышим для человеческих ушей, хотя животные могут начать выть и вести себя беспокойно, если находятся в зоне слышимости; животные, связанные с определенным Владением (собаки с Днем, кролики с Рассветом, и так далее), особенно чувствительны. Призыв заключается не в словах; это скорее невыразимое чувство, приходящее в сердца всех, кто слышит. Обычно настроение заклинателя отражается в зове; если он испуган или взволнован, призыв будет резче, чем если бы он хотел просто созвать друзей. Количество успехов определяет, как далеко распространяется зов, согласно таблице ниже; только фаэ подходящего Двора слышат его.
Успехи Распространение
1 успех 1 миля
2 успеха 5 мили
3 успеха 10 миль
4 успеха 20 миль
5 успехов 50 миль

Помните, что фаэ, услышавших зов, никто не заставляет следовать ему, хотя будет мудро с их стороны хотя бы узнать что происходит. Игрок кидает соотвествующее Владение + Харизма (Charisma).

  • Металлические Листья: Легким прикосновением пальцев, фаэ может превратить естественные предметы в металл - один предмет в два раза больше кулака или несколько меньших. У каждого Владения есть своя версия (Золотые Листья, Серебряные Листья, Бронзовые Листья и Медные Листья), которые отличаются по тому, что может быть превращено и в какой металл, а также когда кончается иллюзия. К сожалению всех, кто принял «золото фей», иллюзия спадает меньше, чем через 24 часа. Игрок делает бросок Владение + Сообразительность (Wits). Нужен лишь один успех, чтобы наложить иллюзию, но дополнительные успехи описывают, насколько изящным получается предмет (например один успех может дать грубые монеты или простое ожерелье, а три успеха дарят только что отчеканенные монеты и чеканку, достойную мастера).

Металлические Листья Дня позволяют фаэ превратить любое зеленое растение в чистое золото: слиток, монеты или украшения. Это «золото фей» превращается обратно в следующий полдень.

Ночные Металлические Листья позволяют фаэ превратить увядающий или неживой природный объект (сухую ветку, кость, камень и даже помет животного) в сияющее серебро. Иллюзия спадает в следующую полночь. Помните, что это серебро не считается истинным серебром относительно оборотней, и они не ощущают его таковым.

Металлические Листья Рассвета позволяют превратить орехи, ягоды и свежие ветки в яркую медь. Иллюзия спадает на следующем рассвете.

Металлические Листья Сумерек позволяет фаэ превратить умирающие осенью объекты (опавшие листья, высохшие семена, пустые скорлупки) в бронзу. Иллюзия спадает следующим закатом.

Высвобождение: Успех: Одежда персонажа приобретает тот же металлический отблеск на короткое время. Провал: Листья остаются прежними, но кожа персонажа превращается в металл на количество раундов, равное его значению Туманов. Это не дает защиты от повреждений, но повышает сложность всех бросков на Ловкость на 1.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)