АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Меньшие Черты

Читайте также:
  1. Алюминиевый провод марки АПБ – все размеры таблицы вправо и вверх от жирной черты
  2. Возникновение Сербского буржуазного государства. Конституции 1869 и 1888гг., их основные черты.
  3. Вторая Республика во Франции. Конституция 1848г., ее основные черты.
  4. ГЛАВА 10 ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА И СОСТОЯНИЯ
  5. Гомеровский эпос - черты жанра и его становление.
  6. Гражд. обще: происхожд. и основ.черты.
  7. Живя ниже черты света
  8. Зато для леди Рассел она была самой дорогой крестницей, любимицей и другом. Леди Рассел любила всех сестер; но только в Энн видела она словно ожившие черты покойной матери.
  9. Знание и креативность – основные черты лидера
  10. Качества и черты характера
  11. Конституция Индии 1950г., ее основные черты.
  12. Конституция Японии 1946г., ее основные черты

Меньшие Черты чисто косметические; и хотя они могут заставить фаэ выглядеть странно, они не разоблачают в нем автоматически волшебное существо. Меньшие Черыт могут быть оправданием для высоких значений Атрибутов и Способностей (например персонаж может взять Внешность 5 и Неземную Красоту в качестве Черты), но сами по себе они не дают никаких игромеханических эффектов. Фаэ с пятью и больше Меньшими Чертами рискует получить Эхо, если смертные увидят его в истинном облике.

Ниже приведены примеры Меньших Черт, которые вы можете использовать для своего персонажа или для вдохновения, чтобы придумать свои.

· Благословение стихии: Эта черта часто встречается у инанимэ, но иногда и у других фаэ. Облик персонажа связан с одним из пяти элементов (огонь, вода, земля, воздух или дерево). Например: грациозная пластика, холодное прикосновение, белые глаза, запах озона (воздух); крепкое сложение, всегда грязные отпечатки ног, постоянный слой пыли на волосах и коже (земля); дымящиеся волосы, оранжевая кожа, постоянная маниакальная улыбка, горячая кожа (огонь); влажные руки, синеватый оттенок кожи, постоянные слезы (вода); кожа зеленого или коричневого оттенка, зеленые волосы, запах хвои или зерна, цветы, иногда выпадающие из волос (дерево).

· Удлиненные черты: Фаэ становиться очень худым, и даже его лицо и уши кажутся слегка удлиненными. Пальцы очень длинны, как и ногти, ноги и ступни. Даже волосы фаэ вытягиваются до колен.

· Дар Времени Года: Фаэ Летнего Двора приобретают благородную стать. Фаэ Весны могут казаться грубыми, но двигаются с уверенностью и грацией. Фаэ Осени становятся невероятно хрупкими, но сохраняют красоту их времени года. Кости фаэ Двора Зимы изгибаются, одаряя их перекрученными членами. Инанимэ также приобретают запах, подходящий его стихийной склонности.

· Глаза Времени Года: Глаза фаэ становятся бледнее, чем у людей (Лето), или ярко зелеными и коричневыми (Весна), или ярко-красными с оранжевыми искрами (Осень), или непроглядно черными или льдисто-голубыми (Зима).

· Волшебный рост (меньший): фаэ невероятно высокий или низкий. Измените рост персонажа на 6 дюймов вверх или вниз.

· Отталкивающая внешность: Только персонажи с Внешностью 2 и меньше могут взять эту Черту. Персонаж выглядит уродливым в самом простом смысле слова; люди не могут сказать какая черта его лица отталкивает их, но они все согласны - на него невозможно смотреть без отвращения.

· Запах: Фаэ издает легкий естественный запах, подходящий его Двору или образу. Некоторые фаэ пахнут влажной землей или дождем, тогда как другие – дымом, специями, сексом или потом животных. В любом случае запах не очень сильный и не выходит за рамки региона (фаэ из пустыни не будет пахнуть сосновым лесом).

· Оттенок кожи: фаэ приобретает легкий оттенок кожи, связанный с временем года: светлый для фаэ Лета, бронзовый для фаэ Осени, слегка голубоватый для фаэ Зимы и насыщенный смуглый для фаэ Весны.

· Неземная Красота: Только персонажи с Внешностью 3 и больше могут взять эту Черту. Фаэ прекрасен так, что его внешний вид становиться неописуемым и неземным. Он выделяется в толпе, даже среди тех, кто более благороден и лучше одет, чем он.

 

Большие Черты:

Эти Черты разоблачают в фаэ существо нечеловеческое и странное. Инанимэ в истинном облике обладают как минимум одной Большей Чертой. Большие Черты дают бонусы на определенные броски, снижают сложность, добавляют кубики или гарантируют особые способности. Рассказчик является тем, кто решает, является ли предложенная Черта достаточно странной или могущественной, чтобы считать ее Большей.

Фаэ с одной или большим числом Больших Черт рискует получить Эхо, если предстанет перед смертными в истинном облике.

  • Твердая шкура: Некоторые фаэ имеют твердую волосатую кожу, останавливающую копья; другие кажутся состоящими из камня или даже воды. Внешнее проявление этой Черты ограничено лишь фантазией игрока. В любом случае, игрок кидает 3 кубика, если получает повреждения; каждый успех убирает уровень повреждений (независимо от типа). Потом персонаж может делать обычный бросок Выносливости (Stamina).
  • Звериный лик: Волосы фаэ на вид и на ощупь походят на мех (или перья) и у него появляется сильный запах хищного зверя. Даже его зубы становятся острыми, как у животного. Снизьте сложность на все броски Близости к Животным(Animal Keen) в случаях с хищниками на 3. Снизьте сложность бросков Угроз (Intimidation) и Выживания (Survival) на 1. Фаэ добавляет один кубик к повреждениям, наносимым укусом.
  • Элементальная форма: Большинство инанимэ начинает с этой чертой. Элемент игрока находит выражение в его физической форме. Это может происходить тысячей способов, ниже приведены лишь некоторые примеры. Воздух: ветер всегда дует вокруг персонажа, даже в помещении (уполовиньте урон от падения, ветер может разгонять дым). Земля: руки персонажа превращаются в кристаллы (добавьте два кубика к повреждениям, наносимым руками, они становятся летальными). Огонь: плоть персонажа постоянно тлеет (может зажигать горючие предметы прикосновением). Вода: персонаж кажется сделанным из жидкости и «утекающим» от атак (добавьте 2 кубика к броскам на Уклонение (Dodge). Дерево: у персонажа вырастают листья и он может питаться солнечным светом (персонаж может не есть, если проводит час в день на солнечном свете, может восстанавливать один пункт Туманов в день, проведя два часа под прямым солнечным светом).
  • Глаза Туманов: Магия фаэ светиться в глазах персонажа. Она может выражаться разными способами. Взгляд персонажа может быть привлекающим (Черта дает тот же эффект, что и заклинание Влечение); ужасающим (любой, кто встречается взглядом с фаэ, должен сделать бросок Храбрости (Courage) или Силы Воли (сложность 5) или бежать в страхе); или властным (любой, встретившийся взглядом с фаэ должен сделать бросок Силы Воли (сложность 6) или немедленно проникнутся верностью к персонажу, повышая сложность всех действий, предпринимаемых против него на 1 в течение сцены.)
  • Волшебный рост (Больший): Персонаж либо гороподобный великан (макисмум 14 футов роста) либо крошечный карлик (минимум один фут роста). Большой персонаж приобретает 3 дополнительных уровня повреждений Синяки (Bruised) и пункт Силы (Strenght), но все атаки по нему в бою идут по -1 сложности. Крошечный персонаж теряет уровень повреждений Задет (Hurt) и может иметь Силу (Strenght) не больше 3, но получает точку в Ловкости (Dexterity) и все атаки по нему идут с +1 сложностью.
  • Облик Чудовища: фаэ обрастает ужасающими природными орудиями. Выберите из следующих: Зубы: зубы фаэ длинны, как кинжалы, но куда опаснее. Рот персонажа омерзительно велик, он может прокусить камень, если захочет. Укус наносит усугубленный (aggravated) урон равные Сила+2. Когти: фаэ обладает чудовищными когтями. Они наносят усугубленный урон Сила +1, но не убираются. Рога: у персонажа растут рога, как у быка, оленя или барана. Он может таранить или поддевать рогами врагов нанося Сила + 2 летального урона, и получает 3 кубика на поглощение урона в голову.
  • Кожа Времени Года: кожа фаэ приобретает цвет, связанный с временем года его Двора. Это впечталяющее зрелище, несмотря на то, обладает ли персонаж перекрученными костями или благородной осанкой; кожа мерцает цветом его времени года. Игрок должен решить, как именно выглядит его кожа, но обычные варианты таковы: Дворы Зимы и Лета обычно обладают бледной белой кожей (слегка синеватой в первом случае); фаэ Весны приобретают кожу оливково зеленого оттенка; а кожа фаэ Осени становиться насыщенно красной или оранжевой. Снизьте сложность бросков на Скрытность (Stealth) на 2, когда фаэ находится в местности, подходящей к его коже. Также персонаж получает дополнительный кубик на поглощение урона в течение времени года его Двора.
  • Размер на выбор: Персонаж с этой Чертой может становиться выше или ниже на число дюймов, равное его Туманам, умноженным на два. Помимо очевидных применений этой способности, персонаж добавляет 2 кубика к броскам на Уклонение (Dodge).

 

Заветы

Легенды фаэ говорят о людях, заключавших заветы с их народом, обещая сделать что-то за помощь фей. Хотя эти истории правдивы, заветы – это больше, чем простое соглашение. Завет должен быть заверен теми, кто обладает познаниями в Колдовстве.

Историки утверждают, что первые заветы заключались с человечеством, чтобы держать его в узде, пока кипит Война Времен Года. Они также верят, что если фаэ не обретут вновь знание о том, как создавать заветы такой же великой силы, у них не будет шанса вернуть себе мир. Эти феи верят, что единственный способ возвратить утраченное искусство заключения великих заветов, это приобретать знания из самого заключения заветов, и они продолжают заключать новые более точные заветы с людьми в Темные Века.

Время наложило отпечаток даже на фаэ. С веками заветы старели и разрушались; и с пробуждением в 1130 году нашей эры, новые воззрения на природу заветов распространились среди фей. Если раньше их считали просто способом контролировать людей, теперь они стали первой линией обороны от Эхо. Пока фаэ поддерживает какую-то связь с людьми, а смертные исполняют свою часть сделки, Эхо не имеют власти над фаэ.

Разумеется, хотя может показаться, что заветы это только инструмент контроля и защиты от Эхо, нельзя забывать, что некоторые фаэ заключают заветы для защиты и себя, и людей, просто потому что им нравятся смертные.

Путешествуя по миру людей, фаэ столкнулись с ужасающими последствиями христианского крещения. Сразу после начала церемонии, несчастный фаэ начинает чувствовать, как расплетаются его связи с людьми. Только Железные и Каменные Заветы (активные и неактивные) разрушаются после церемонии. Это относится и к человеку, которого крестят, хотя он не понимает, что связи разрушаются. Золотые Заветы, из-за того что были заключены с таким большим количеством человек, выдерживают церемонию.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)