АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Заклинания Четвертого уровня
- Занятная Безделица: Фаэ извлекает память цели и внедряет ее в небольшой объект (обычно драгоценный камень или пергамент). Эту память потом можно увидеть и даже почувствовать, взяв предмет в руки. Игрок делает бросок Сумерки + Харизма (Charisma) (обычная сложность 6, или равна Силе Воли жертвы, если та сопротивляется). Каждый успех позволяет зарядить в безделицу минуту памяти. Каждый, кто держит ее может просмотреть память с помощью успешного броска Восприятие + Чуткость (Keening). Если безделушка будет уничтожена, память вернется к законному владельцу
- Танец в Облаках: С помощью этого заклинания, фаэ может подняться в небо и парить или лететь c ветром со скоростью бегущего человека. Игрок делает бросок Сумерки + Сила (Strenght). Он может находиться в небесах по часу за успех. Что возможно больше поражает, так это то, что фаэ может «отдыхать» (и останавливать истечение времени действия) на любой «поверхности», такой как облако или густой дым, если игрок сделает успешный бросок на Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 6 для неподвижного скопления тумана, сложность 9 для клубящихся штормовых облаков или развеивающегося столба дыма). Передвижение и другая активная деятельность может потребовать новых бросков. В сущности, фаэ может лежать на облаке часами, выслеживая передвижение вражеской армии или скрываясь от преследования на земле.
Высвобождение: Успех: Тени и облака следуют за персонажем, вьются вокруг него в буре света, тьмы и пара. Время от времени крошечные молнии начинают танцевать вокруг его тела. Провал: Персонаж становиться таким тяжелым, что не способен двигаться, не то что летать. Ирок должен делать бросок Силы + Атлетики (Athletic) (сложность 7), чтобы персонаж мог ползти, а ходить он не может вовсе. Эффект остается в силе до рассвета.
- Проклятье Осени: Это ужасное заклинание заставляет случайный член тела жертвы отсохнуть, делая его бесполезным, хотя она и не теряет уровней здоровья. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) (сложность 7), нужен один успех. Игрок затем кидает один кубик; четные числа означают, что отсохла нога, нечетные, что рука. Жертва теряет два кубика из запасов на броски Ловкости (Dexterity), и если отсохла нога (или другая часть тела, используемая при движении) движется вполовину медленнее. Конечность исцеляется за три недели, если жертву не подвергнут магическому исцелению.
- Великий Эльфийский Удар: Это заклинание работает как Меньший Эльфийский Удар, но снаряд походит на стрелу, бьет на расстояние 40 ярдов и наносит усугубленный (aggravated) урон. Снова игрок должен сделать бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity), каждый успех наносит уровень усугубленного урона. (Помните, что в случае с Сумерками, только эффекты четвертого и пятого уровня наносят усугубленный урон).
Высвобождение: Успех: Пока жертва угасает (или если она выжила), она шепчет о мире, состоящем из теней и дыма, где богохульные чудовища постоянно ищут пути в этот мир. Большинство людей Темных Веков верят, что они описывают Ад в этих видениях. Провал: Жертва падает лицом вниз, но не получает повреждений. Вместо этого она внезапно выкрикивает истинное имя фаэ, его местонахождение и все его Эхо.
- Память Деревьев: Дотронувшись до дерева, фаэ может понять, что происходило вокруг, даже в те времена, когда это дерево было лишь семечком. Пока он углубляется в прошлое, фаэ впадает в полусонное состояние, в котором перестает осознавать, что происходит вокруг, чувствуя ветер в ветвях и червей, обвивающихся вокруг корней; он также «видит» на большее расстояние (100 ярдов или около того) вокруг дерева. Долговечные явления (часто встречающиеся события или строения) производят большее впечатление на дерево, чем единичные происшествия. Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception). Сложность зависит от случая; при поиске частого места собраний с помощью старого дуба сложность будет 4, а для того, чтобы заметить проход одного человека через лес, нужен бросок по сложности 9. Успехи отвечают за количество деталей. Исследование годов может занять лишь 10 минут, но восприятие мира с точки зрения дерева может быть опасно. Чтобы вернуться в себя, фаэ должен преуспеть в броске Силы Воли (сложность 3 + успехи в броске на заклинание). Сильные внешние стимулы, вроде тряски или атаки снижают сложность на 2. Отсутствие успехов означает, что фаэ остается у дерева на час (после которого игрок может повторить бросок); провал говорит о том, что ничего кроме поджога не выведет его из транса в течение 12 часов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Поиск по сайту:
|