АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Первого уровня. · Синее и Черное: Это простое, но эффективное заклинание позволяет фаэ наносить противнику ужасные уродливые синяки одним прикосновением

Читайте также:
  1. II. Государственные преступники первого разряда, осуждаемые к смертной казни отсечением головы.
  2. II. Подъем исторического уровня.
  3. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Абдель дал мне знак поторопиться — казалось, ему хочется быстрее покинуть это место. Самия Шарифф Мой отец заплатил за билеты первого класса.
  7. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  8. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  9. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  10. Анализ технического уровня
  11. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  12. Анализ уровня организации производства

· Синее и Черное: Это простое, но эффективное заклинание позволяет фаэ наносить противнику ужасные уродливые синяки одним прикосновением. Игрок делает бросок Ночь + Драка (Brawl). За каждый успех жертва получает уровень ушибов (bashing damage), который можно поглотить как обычно. Даже если повреждений не было получено, жертва получает черно-синие отметины на руках на несколько часов.

· Иссохший Сад: Это заклинание позволяет фаэ уничтожать посевы на площади небольшого сада, такого, как огород травника, или примерно 10 на 10 футов посевов. Нужен только один успех и внезапный заморозок убивает чей-то многодневный труд и растения, которые могут спасти жизнь. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits).

Высвобождение: Успех: Все, что сделано из растений на персонаже немного увядает (но не настолько, чтобы перестать функционировать), а все его тело покрывает слой инея. Провал: Все, что сделано из растений на персонаже превращается в лед и трескается, разрушаясь при воздействии силы.

 

  • Объятья Ночной Прохлады: Это заклинание дает невосприимчивость к холоду. Он отличается от Защиты от Горького Ветра тем, что заклинание Дня защищает с помощью внутреннего тепла, а заклинание Ночи просто делает фаэ невосприимчивым. Нужен бросок Ночь + Выносливость (Stamina) (сложность 6, если воздух вокруг холодный и неподвижный, может подняться или снизится на 2 в зависимости от температуры и ветра). Один успех позволяет защищаться от холода в обычной одежде, а при трех заклинатель может без опаски разгуливать обнаженным. Заклинание длится одну сцену и может быть наложено на другого. Температура тела заклинателя сильно падает, достигая нуля (или температуры среды, если она выше нуля) – что вызывает беспокойство у тех, кто прикоснется к нему.
  • Мгла: Владение Ночи, что логично, дает власть над темнотой. С помощью этого заклинания, фаэ может создать небольшую область темноты, в которой может спрятаться сам или скрыть ей глубокую дыру в земле, например. Область по размеру примерно равна телеге с лошадью, где-то 5 на 5 футов. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits); нужен только один успех, чтобы создать тьму. Эффект длиться сцену.

Высвобождение: Успех: Тишина внезапно наступает в прилегающей области. Животные замолкают, ветер стихает. Это длится три раунда. Провал: Небольшое пятно темноты покрывает лицо персонажа, делая его слепым на три раунда.

  • Тишина: Фаэ может использовать это заклинание, чтобы лишить кого-то голоса; его голосовые связки и язык парализует. Игрок бросает Ночь + Манипулирование (Manipulation). За каждый успех, жертва останется немой на час. Это заклинание работает и на животных.
  • Пелена Разума: Владение Ночи не позволяет читать и контролировать мысли, но позволяет скрывать разум от магии других. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) в ход своего персонажа; как в случае с Уклонением (Dodge), игрок может сделать бросок Силы Воли, чтобы использовать Пелену Разума вместо своего заявленного действия (см. «Темные Века: Вампиры»). Каждый успех в броске отнимает один успех у противника. Те, кто пытаются подслушать мысли персонажа, слышат лишь рев прибоя.
  • Шорохи Ночи: Фаэ может подчеркнуть звуки ночи в восприятии цели. Скрип лестницы, завывание ветра, мяуканье кошки – звуки, которые будят спящего, обращают виновного в бегство и заставляют замирать сердце караульного. Помните, что использование Звуков Ночи делает сложнее незаметное передвижение для фаэ, если он не использует после Ночную Тишь на себя. Цель должна стоять на расстоянии оклика. Нужен бросок Ночь + Выживание (Survival), достаточно одного спеха, чтобы повысить Восприятие (Perception) жертвы на одну на сцену. Несмотря на название, заклинание работает и днем.

Высвобождение: Успех: Тени удлиняются и температура немного падает в пределах 10 футов вокруг жертвы. Провал: Персонаж теряет возможность слышать речь до конца сцены, только звуки ночи, которые пытался усилить.

  • Паранойя: Сила в единстве, но недоверие и разногласия разрушают единство. Под влиянием этого заклинания, жертва начинает слышать намеки в обычной беседе, замечает, что его лидеры приближают к себе его врагов и подчиненных, видит жалость и безразличие в глазах близких. Некоторые начинают чахнуть, другие отвечают тем же – а кто-то начинает планировать упреждающие действия, сея семена предательства. Эффект длиться один день за каждый успех в броске Ночь + Хитрость (Subterfuge) (сложность равна Силе Воли жертвы).
  • Ночная Тишь: Даже если наблюдатели не могут видеть, они могут слышать. Поэтому Ночная Тишь позволяет заклинателю двигаться абсолютно бесшумно почти по любой поверхности. Сапоги не скрипят, листья не шуршат – но сбитая бутылка все же издаст стук. Фаэ посвящает себя тишине и иногда рисует знак на своих ступнях; нужен бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Достаточно одного успеха, эффект длится сцену, но если заклинатель добровольно нарушает тишину (шепчет что-то или атакует кого-то, не сделав успешного броска на Скрытность (Stealth), эффект пропадает и должен быть наложен снова. Заклинание можно накладывать на другого.

Высвобождение: Успех: Крошечные черные бесы, состоящие из темноты и холодного ветра, следуют за персонажем, заглушая все производимые им звуки. Провал: Бесы появляются, но кричат, ликуя и предупреждая всех, кто может услышать, о присутствии персонажа.

  • Пелена Слез: Это заклинание удобно использовать, чтобы лишить врага зрения на достаточное время, чтобы сбежать. Потоки слез вынуждают жертву начать тереть глаза и отвернуться. Персонаж действует перед жертвой в следующем раунде, несмотря на инициативу. Игрок делает бросок Ночь + Сила (Strenght), нужен один успех.
  • Усталость: Истощенный разумом и телом уставший враг часто совершает ошибки. С помощью этого заклинания можно заставить усталость лишить противника сил, ощущение может тихо прокрасться в его тело или накатить волной. В любом случае, поспешные решения могут стать неверными; детали ускользают, а ноги путаются на ровном месте. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность 3 + Выносливость (Stamina) жертвы). При успехе, у всех бросков жертвы сложность поднимается на 1 до конца сцены. Если у фаэ пять и больше успехов, показатель Силы Воли жертвы временно снижается на 1, усталость делает ее разум более податливым

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)