АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Третьего уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. IV. Государственные преступники третьего разряда, осуждённые к ссылке вечно в каторжную работу.
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  7. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  8. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  9. Анализ технического уровня
  10. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  11. Анализ уровня организации производства
  12. Анализ уровня рентабельности производства
  • Братские узы: Это заклинание позволяет самоотверженному фаэ временно отдать пункт Атрибута или Способности другому, фаэ или человеку. Нужен бросок День + Харизма (Charisma) (сложность 7), эффект длится сцену. Фаэ обычно прикасается или обнимает того, кому жертвует, когда накладывает заклинание, и теряет пожертвованный показатель на время действия заклинания.
  • Знаки Владения: Персонаж пишет или выцарапывает заклинание на пергаменте или твердой поверхности (дереве, камне, мраморе и т.д.). это заклинание можно использовать позже, не тратя время на его наложение. Игрок тратит 1 пункт Плетения и делает бросок День + Ремесло (Craft) (сложность 7). Если бросок успешен, пергамент или поверхность обработана правильно. Потом он делает нужный бросок для наложения заклинания, которое хочет записать. Заклинание не обязано принадлежать к Владению Дня, но если это не так, сложность увеличивается на 1. Заклинание нужно использовать до следующего полудня, но фаэ не нужно находиться в одном месте со «свитком» все время до этого. Например, фаэ использует Знаки Владения на своей двери на закате и уходит. Заклинание будет активно до следующего полудня и фаэ может вернутся и активировать его в любой момент. Если заклинание не использовано до полудня, оно просто исчезает, а письмена пропадают с пергамента или поверхности.
  • Исцеляющее Тепло: Хотя дар исцеления принадлежит Владению Рассвета, День может выжигать из тела яд с помощью этого заклинания. Тело цели пронзает боль, когда огонь выжигает вредное вещество из него. Заклинание работает на любой яд, от мышьяка до алкоголя, и полностью отменяет его эффект (восстанавливая все уровни здоровья, потерянные из-за действия яда). После этого цель страдает от штрафа за раны, равному количеству восстановленных уровней здоровья, в течение времени равного 5 – Выносливость (Stamina) часов, из-за дискомфорта, вызываемого заклинанием. Игрок делает бросок День + Выносливость (Stamina), нужно три успеха.

Высвобождение: Успех: Огонь сжигает одежду жертвы (но не влияет на металл), оставляя ее обнаженной, но также сжигает все шрамы и косметические недостатки с ее тела. Провал: Магия сжигает не яд, но отравленные мысли. Жертва не способна поднять руку в акте насилия, даже для самозащиты, в течение трех дней.

  • Пламя Сердец: Лидеры фаэ часто используют это заклинание, чтобы вернуть дух ослабшим войскам. Лидер привлекает внимание к себе (произнося речь, размахивая руками или знаменем или с помощью звуков боевого рога); игрок делает бросок День + Харизма. За каждый успех, один член войск заклинателя может добавить один кубик к любому броску на атаку (такому как Ловкость (Dexterity) + Холодное Оружие (Melee)) в этом раунде. Хотя эффект краткосрочен, иногда несколько успешных ударов могут в корне изменить ход битвы.
  • Закон Земли: Двор Лета воспринимает клятвы и законы очень серьезно. Во владениях детей Лета (и немногих других фаэ, которые знают это заклинание) следует уважать законы. Игрок делает бросок День + Закон (Law). Любой, кто нарушит закон местного владыки фей или нарушит клятву, данную другому фаэ (если нарушитель знает о клятве или законе – незнание, в этом случае, освобождает от ответственности), теряет пункт временной Силы Воли. Заклинание воздействует на радиус одной мили за успех и остается активным в течение недели.
  • Огонь страсти: К добру или ко злу, это заклинание заставляет одного человека полюбить другого по выбору заклинателя (включая заклинателя). Некоторые фаэ используют эту магию страстно желая привлечь внимание цели; другие делают это из мести. В любом случае, игрок делает бросок День + Харизма (Charisma) (сложность равна Силе Воли жертвы, +1, если будущий возлюбленный вне зоны видимости). Три успеха необходимо, чтобы жертва (жертвы) безнадежно и самозабвенно влюбилась. Фаэ нужно только прошептать свое намерение и имена, чтобы применить магию (в крайнем случае, прозвища и описания подойдут).

Высвобождение: Успех: Мягкий успокаивающий свет или ослепляющий луч солнца (в зависимости от намерений фаэ) исходит из глаз заклинателя и от его рук в сторону цели и его будущего возлюбленного. Провал: Цель страдает от ужасной боли в глубине глаз и на руках, когда он смотрит на назначенного человека, причиняя один уровень летальных повреждений в раунд, если он не отвернется. Эффект постоянный.

  • Приговор: С помощью этого заклинания, фаэ может заставить цель выполнить одну прямую команду, даже против своей воли. К тому же, она будет выполнять команду даже с угрозой для своей жизни, если только она не обязывает ее напрямую совершить суицид (идти в бой под знаменами фаэ, тем не менее, идеально подходит). Время выполнения команды определяется количеством успехов, как показано в таблице ниже. Игрок делает бросок День + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Если бросок успешный, жертва чувствует оковы Приговора, смыкающиеся вокруг нее, пока не смирит разум и тело с ощущением неизбежности. Фаэ со знаниям Владения Дня или Ночи могут поглотить магию этого заклинания.
Успехи Длительность
1 успех Одна неделя
2 успеха Один сезон
3 успеха Год и один день
4 и больше успехов Неопределенное будущее

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)