|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предпочитаемое Владение: нет
Владения:
Дополнения: В добавок к Дополнениям Союзники (Allies), Контакты (Contacts), Влияние (Influence), Ментор (Mentor), Ресурсы (Resources) и Статус (Status) (см. «Темные Века: Вампиры»), игроки могут взять следующие Дополнения для пресонажей «Темные Века: Фаэ».
Цена в свободных очках: Атрибуты: 5 очков за точку Способности: 2 очка за точку Специализации в Способностях: 1 очко (максимум на одну Способность 3 специализации) Дополнение: 1 очко за точку Владения: 7 очков за точку Сила Воли: 2 очка за точку Туманы/Плетение: 4 очка за точку Концепт: Концепт персонажа по «Темные Века: Фаэ» помогает выбрать Происхождение и Двор, Черты и Владения. От него многое зависит. У игроков и Рассказчика может возникнуть искушение пропустить этот момент, потому, что он не влияет на ход игры. Но в «Темные Века: Фаэ» концепт влияет не только на Способности персонажа, но и на его Черты и облик, что в свою очередь выражается игромеханически (помимо того, что формулирование концепта - ключевой момент при создании персонажа). Следующие вещи помогут вам определиться. Концепты, связанные с профессией: Самое прекрасное в построении концепта вокруг профессии состоит в том, что такой концепт универсален. Можно описать персонажа с любым занятием, обычным для людей, не упустив ощущение игры за кого-то, кто происходит из «другого мира». Несмотря на это, вы можете не захотеть играть персонажем, которому легко найти двойника в мире людей. Если такая проблема возникла, стоит лишь добавить немного экзотики в концепт. Например: вместо обычного кузнеца, вы можете создать кузнеца по костям, который кует оружие из скелетов людей и животных, зачаровывая их с помощью Владений, чтобы кость была такой же прочной как железо, или вместо обычно швеи, швею которая создает экзотическую одежду из человеческих волос. Добавление таких элементов дает вам возможность, использовать свое знакомство с реальной культурой и историей, отыгрывая вымышленные дополнения к своей профессии. Тематические концепты: Еще один способ создать персонажа-фаэ - простроить его вокруг какого-то образа. Они обычно очень описательны, но оставляют широкий простор для творчества. Чудовище из темного леса или Ведьма долины – хорошие примеры таких концептов. Они более удобны для Рассказчика при планировании игры, а также дают понять как создавать своего персонажа. Рассказчику стоит информировать игроков о теме хроники во время создания персонажей, чтобы они могли сконцентрироваться на придумывании подходящих концептов. Литературные концепты: Иногда ни занятия, ни образа недостаточно, чтобы придумать концепт полноценного персонажа. В этом случае вы можете положиться на лучший источник по «Темным Векам: Фаэ» – литературу. Учитывая, что игромеханическая система Черт и Владений достаточно гибкая, вы можете использовать какие-то черты персонажей ваших любимых мифов и историй и создать из них фаэ. Например, вы легко можете сделать Ахиллеса подменышем или превратить Черную Аннис в перворожденную. Если повезет, вы найдете все что нужно в разделе Черт, но с помощью этой книги и Рассказчика, можно без проблем создать новые Черты, подходящие под ваш концепт.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |