АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Третьего уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. IV. Государственные преступники третьего разряда, осуждённые к ссылке вечно в каторжную работу.
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  7. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  8. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  9. Анализ технического уровня
  10. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  11. Анализ уровня организации производства
  12. Анализ уровня рентабельности производства
  • Покаяние: Это заклинание вызывает не только болезненную печаль и сожаления - несчастная жертва готова потратить большой отрезок собственной жизни, чтобы искупить вину перед персонажем. Проступок, однако, должен быть совершен жертвой по доброй воле. Если заклинание успешно, жертва будет вести себя как слуга и даже делать то, что кажется ей отвратительным, например собирать помет. Правда, жертва не станет делать ничего самоубийственного напрямую, но в остальном почти все, о чем попросит фаэ. Когда действие заклинания заканчивается (как указано на таблице ниже), его нельзя наложить на ту же цель за тот же проступок. Игрок должен сделать бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation) по сложности Силы Воли жертвы.

1 успех – одна неделя

2 успеха – один сезон

3 успеха – год и один день

4+ успехов – пока фаэ не отменит эффект

  • Изящество Теней: Фаэ выпадает из поля зрения на долю секунды, избегая удара или атаки. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 8). Успех означает, что фаэ автоматически уходит от атаки, но он должен знать или чувствовать ее приближение.
  • Путешествие: Как и Перемещение, фаэ может использовать это заклинание для телепортации. Но на этом уровне он может взять с собой до трех друзей на расстояние не больше 20 футов. Нужен бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).
  • Размыкание: Это заклинание работает точно так же как Взлом, но влияет и на магические запоры. Игрок делает бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).
  • Негласный Обет: Двор Осени совершает вещи, о которых они хотели бы никогда не упоминать вслух, даже чтобы поклястmся никогда о них не говорить. Это заклинание снимает необходимость в произнесении обета. После совершения поступка, фаэ может использовать это заклинание, чтобы вынудить всех участников никогда не говорить, не писать и не передавать как-то еще то, что они сделали. Если кто-то из них пытается, его игрок (или Рассказчик) должен сначала преуспеть в броске Силы Воли (сложность Сумерки + Манипулирование (Manipulation) заклинателя). Если бросок провален, обет остается нерушимым; если бросок успешен, клятвопреступник может говорить, но будет вынужден поглотить летальные повреждения равные значению Сумерек фаэ (если он может поглощать летальный урон). Этот урон принимает форму внезапного кровотечения из носа ушей и рта и ужасной боли в теле. Для наложения заклинания нужен бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation) (сложность 5 + количество вовлеченных; максимум 10). Эффекты заклинания постоянны, но его можно наложить лишь раз за событие.

Высвобождение: Успех: Все, связанные Негласным Обетом, получают бурое родимое пятно на одном и том же месте (плече, бедре, руке и т.д.). Это пятно начинает чесаться, если кто-то из них даже подумает нарушить клятву. Провал: Сам фаэ попадает под эффекты Негласного Обета, но больше никто. Если фаэ когда-либо заговорит о предмете, он получает удвоенный урон и не может его поглотить.

  • Глаза Ветра: Персонаж может видеть через ветра, наблюдая за миром с птичьего полета. Ему нужно лишь сконцентрироваться, и он видит землю с высоты 20 футов над его местонахождением (что дает куда больший угол обзора). Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception), эффект длится по раунду за успех или пока персонаж не прекратит его.

Высвобождение: Успех: Все поблизости от персонажа слышат завывания ветра и крики хищных птиц, когда фаэ смотрит на мир свысока. Он поднимается на несколько дюймов над землей во время действия эффекта. Провал: Персонажа подбрасывает на 20 футов вверх (или к потолку в помещении), он получает кубиков ушибов (bashing) столько, сколько у него Сумерек + Туманов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)