|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ключевые персонажиИнформаторы служта двум целям: они показывают местный колорит и говорят персонажам о важных чертах области, в которой те оказались. Не забывайте отыгрывать информаторов так, чтобы они преставляли свою культуру (хотя не ударяясь в пародию), и так, чтобы у них был повод сзнать каждый факт, которым они делятся. Но не делайте информаторов всеведущими; уборщица Молл возможно не очень много знает о Гвинне ап Нудде, лорде по Гластонберийским холмом. Однако, она может просто помнить какие-то легенды и сказки, которые готова рассказать. Когда дело доходит до выяснения сверхъествественного влияния, эти мифы и полуправды – лучшее для начала. Несмотря на форму, которая она принимает, Стража обычно не доверяет никому, кто явился с дороги. Будь это пост стражи, сборщики налогов или лесники, охраняющие королевские земли от вторжения, они противоположны информаторам. Они передают сведения о персонажах местным властям, портя тайные миссии и выслеживая тех, если они замыслили недоброе. Они задают ничего незначащие вопросы и высказывают опасные догадки о задаче клятвенного круга перед наиболее опасными слушателями. В тех местах, где селятся обитатели ночи, Местное сверхъестественное существо будет очень заинтересовано в любых примечательных путешественниках. Несмотря на его природу, оно осуществляет свои дела, которым само появление персонажей может поспособствовать или помещать. Одинокий волшебник может счесть клятвенный круг удобным источником магической силы. Инквизиторы увидят последних носителей старой языческой мерзости (эти антагонисты лучше походят на роль стражи, так как они не являются сверхъестественными существами). У существа обычно есть несколько смертных союзников, включая членов стражи. Оно даже может использовать информаторов, чтобы сбить игроков с толку. Военный отряд Клятве Мира конец. Пришло время бронзовых клинков, огня и льда. По своей воле или нет, клятвенный круг может быть вовлечен в Войну Времен Года или более загадочный конфликт. (Сделайте себе одолжение и загляните в Spoils of War для информации по военным конфликтам в Темные Века). Хотя возобновление Войны Времен Года является центральным конфликтом в Темных веках: Фаэ, другие сверхъестественные и обычные столкновения нуждаются в храбрых воинах. Если персонажи являются Миротворцами, они могут путешествовать и противостоять агрессорам с любой стороны, набирая врагов с каждой победой. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |