АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Второго уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.
  • Бесплодие: Так же, как Рассвет может даровать плодовитость, это заклинание может забрать ее. Эффект Бесплодия действует на одного существо или небольшую площадь растений, например сад. Существо и растения не увядают и не умирают, но не дают семян и потомства. Нужен бросок Сумерки + Сила (Strenght).
  • Друг Духов: Это заклинание позволяет персонажу произвести хорошее впечатление при общении с духами и призраками. Игрок делает бросок Сумерки + Харизма (Charisma). Нужен один успех, и сложность на все Социальные броски персонажа при взаимодействии с духами и призраками снижается на 2 на сцену.

Высвобождение: Успех: Фаэ становится полупрозрачным, как будто он сам из мира духов. Хотя он абсолютно материален, его прикосновения легки и призрачны.

  • Обескураживающее Расстояние: Фаэ может наложить это заклинание на себя и двух человек. Их скорость передвижения (но не количество действий) удваивается на сцену, кажется, будто они движутся со скоростью ветра. Нужен бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).
  • Вечерний Туман: Фаэ используют это простое, но эффективное заклинание для того, чтобы спрятаться, так как оно вызывает плотный сырой туман вокруг заклинателя. Заклинатель не восприимчив к его эффектам, тогда как остальные в радиусе 5 футов делают броски на Восприятие по сложности +2. Нужен бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).
  • Забвение: Фаэ постоянно воруют, а использование этого заклинания позволяет им не бояться скорой расправы. Если фаэ ворует что-то, а потом успешно использует это заклинание, владелец просто забывает об украденной вещи. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits); количество успехов влияет на срок потери памяти.

1 успех – один день

2 успеха – одна неделя

3 успеха – один месяц

4 успеха – годи и один день

5 успехов – навсегда

  • Лист на Ветру: При успехе, порыв ветра подхватывает противника, поднимает его на несколько дюймов вверх и бросает в другое место, в пределах видимости заклинателя. Жертва не получает повреждений, но больше не находиться в зоне досягаемости холодного оружия. Игрок делает бросок Сумерки + Сила (Strenght). Можно воздействовать на двух жертв, стоящих близко.

Высвобождение: Успех: Ветер сопровождают крошечные почти невидимые существа, которые подхватывают жертву и бесцеремонно кидают ее туда, куда укажет заклинатель. Если жертва разглядывает этих существ, ее разум не выдерживает и переполняется ужасом и трепетом. Провал: Фаэ сметает ветром вверх и прочь с глаз, выбрасывая на землю где-то в полумиле от изначального местоположения. Он получает ушибы равные его Туманам + Сумеркам.

  • Меньший Эльфийский Удар: С помощью этого заклинания фаэ может создать «дротик», слетающий с его руки в цель (на расстоянии 20 ярдов). Успехи в броске Сумерки + Ловкость (Dexterity) считаются летальными повреждениями; нормальная броня не может защитить от них, но амулеты против фей могут с согласия Рассказчика. К тому же, противник, готовый к атаке (тот, кто может ее видеть), может увернуться от нее (сложность 6, успехи отнимаются от повреждений). После удара, дротик исчезает. Ни дротик, ни рану не видят смертные – они воспринимают это как сердечный приступ или удар.
  • Рыдание: Это заклинание еще больше усиливает Раскаяние. При успехе, оно заставляет жертву чувствовать печаль и уныние из-за какого-то своего поступка. Жертва вернется в постель, будет рвать на себе одежду и проводить все время в рыданиях и плаче. Игрок делает бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation) (по сложности Силы Воли жертвы) против броска Силы Воли жертвы (сложность 8). Степень успеха определяется по таблице ниже:

1 успех – за час до заката и за час после

2 успеха – неделю

3 успеха – сезон

4+ успеха – год и один день

Высвобождение: Успех: На жертву буквально падает тень; свет меркнет в ее присутствии и солнце не освещает ее лицо даже в светлый полдень. Провал: Персонаж повсюду несет с собой ощущение бессилия и печали. Любой поблизости от него должен сделать бросок Силы Воли (сложность 7), чтобы не начать плакать. Длительно присутствие рядом с персонажем (больше трех часов) высасывает пункт Силы Воли. Эффект длится неделю.

  • Перемещение: Это замечательное заклинание позволяет персонажу телепортироваться на расстояние не превышающее 10 футов. Фаэ не нужно видеть точку назначения (хотя если он не видит ее, провал может запереть его в каком-то объекте). Игрок делает бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

Высвобождение: Успех: Персонаж отступает в свою собственную тень и пропадает, или растворяется в порыве ветра. Тень или ветер также предвосхищают его появление. Провал: Персонаж исчезает, но не появляется 24 часа. Когда он все же появляется, он растерян, напуган и утомлен (теряет 2 пункта Силы Воли и по одному Туманов и Плетения).

  • Чары Сумерек: Глаза подводят в угасающем свете; с этим заклинанием фаэ может принять форму переменчивых теней. Хотя он полностью материален, фаэ кажется наблюдателям лишь игрой света. Даже тот, кто намернно его ищет, не сможет доверять глазам. Нужен бросок Сумерки + Сообразительность (Wits). Каждый успех отнимает успех от бросков на визуальное Восприятие. Магия остается в силе до следующего заката.
  • Ловушка для Путешественника: Когда фаэ не хочет причинять кому-то вреда, но хочет заставить его потерять время, это заклинание подходит лучше всего. Оно заставляет жертву ходить кругами, пока на следующем закате эффект не спадет. Даже на знакомой территории жертва не сможет узнать известные ей ориентиры. Цель не будет прыгать с обрыва и делать другие напрямую опасные вещи, но может попасть в скрытые ловушки или наступить на змеиное гнездо, как и при обычной прогулке. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) (сложность равна Силе Воли жертвы). Можно воздействовать на вплоть до шести человек, по одному за успех.
  • Броня Ветра: При применении этого заклинания, фаэ окружает вихрь. Его одежды взвиваются, волосы трепещут на ветру, а противникам становится очень тяжело ударить или схватить его. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity). За каждый успех отнимается один успех у всех физических атак, как если бы фаэ уклонялся. Любопытно, что ветер никак не вредит заклинателю. Броня держится сцену.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)