АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шаг Четвертый: Преимущества

Читайте также:
  1. В чем же преимущества дистанционного обучения?
  2. Ваши конкурентные преимущества
  3. Возможные схемы ректификации нефтей.Преимущества комбинированных установок.
  4. Вопрос 74. Механический и органический типы организаций: преимущества и недостатки, сфера применения
  5. Глава 3_Преимущества порядка
  6. Как создать конкурентные преимущества для Вашего инновационного продукта.
  7. Какие контактные устройства применяются в ректификационных колоннах. Их преимущества и недостатки.
  8. Каковы эти преимущества?
  9. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
  10. Корпоративные преимущества
  11. Масс-спектрометр изотопных отношений. Система двойного напуска газа и система с постоянным подтоком газа-носителя. Преимущества и недостатки.
  12. Методические основы управления конкурентными преимуществами объектов

Четвертый шаг посвящен особым дарам и талантам персонажа

 

Дополнения:

Дополнения (Backgrounds) определяют преимущества с которыми персонаж начинает игру. Распределите 5 точек среди Дополнений. Союзники, Контакты, Влияние, Ментор, Ресурсы и Статус (из «Темных Веков: Вампиры») доступны персонажам-фаэ. Им так же доступны свои особые Дополнения.

 

Туманы и Плетение

Происхождение персонажа определяет его стартовое значение Туманов и Плетения. Туманы определяют связь персонажа с землями фей и магическим хаосом под его властью. Плетение помогает защищать магические эффекты в землях смертных, и снижает риск при Высвобождении Владений. Персонаж должен поддерживать баланс между этими двумя Показателями или пострадает от последствий.

 

Владения

Распределите столько точек, сколько дает Происхождение персонажа между Владениями. Владения это магические силы, которые фаэ используют для потрясающих (и ужасающих) эффектов. Владения включают: Рассвет, День, Сумерки и Ночь. У каждого Двора есть склонность к одному из Владений, которое считается Предпочитаемым Владением. Использование предпочитаемого Владения уменьшает сложность наложения заклинания и Высвобождения на 1. Запомните, что персонажи не обязаны брать Владение, предпочитаемое их Двором.

 

Заклинания

Заклинания это конкретное проявление Владений. Общее число известных персонажу заклинаний определяет значение его Плетения. Каждая точка в Плетении дает одно заклинание в каждом Владении. Игроки должны выбирать заклинания только из известных им Владений. Значение Владения так же влияет на максимальный уровень заклинания, которое может взять персонаж. Это значит, что персонаж с Плетением 10 может выбрать 10 заклинаний в каждом из известных ему Владений (что дает в общей сложности 40 заклинаний фаэ с точкой в каждом Владении). Игроки могут выбрать сколько угодно заклинаний во время создания персонажа, а могут сохранить потенциальные заклинания до своего дальнейшего продвижения в знании Владений.

Пример: Даниель создает персонажа Линдолен, перворожденную воровку из Двора Осени, и выбирает два Владения (Ночь 1, Сумерки 3). Ему нужно выбрать полезные для Линдолен заклинания. Так как у Линдолен значение Плетения 4, она получает 8 заклинаний (4 в каждом Владении). Даниель читает заклинания в Главе Четыре, и приходит к выводу что Владение Ночи лучше подходит его персонажу с самого начала и решает взять все 4 заклинания в этом Владении во время создания персонажа. В то же время, он решает взять только 2 заклинания во Владении Сумерек во время создания персонажа, так как хочет сохранить оставшееся до того времени, когда сможет выбрать заклинания Сумерек 4 уровня. Даниель берет Мглу, Молчание, Пелену Разума и Ночную Тишь из Владения Ночи и Скорость Ветра (уровень первый) и Вечерний Плащ (уровень второй) из Владения Сумерек. Таким образом Линдолен не знает заклинаний третьего уровня Сумерек, но может получить эти эффекты (хоть и с большим риском) через Высвобождение.

См. Главу Четыре за большими подробностями о заклинаниях.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)