|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание новых заклинанийИгроки и Рассказчик могут создавать новые заклинания в процессе хроники. Таким образом, вы сделаете магию индивидуальнее и получите гораздо больше эффектов, чем те, что мы описали в этой одной главе. Но как начать создавать заклинание? Читайте; хотя вы можете выбрать другой порядок, мы дали памятку про основные моменты создания заклинания. Сначала подумайте, какого эффекта вы хотите добиться и к какому Владению он относится. Различные легенды и мифы о феях могут послужить вдохновением. Вы можете понять, что заклинание попадает больше, чем под одно Владение, тогда вы должны четко представить как оно будет выглядеть со стороны. Просмотрите список Владений и что они включают, чтобы окончательно определиться. Помните, что грубо говоря, более позитивные эффекты попадают во Владения Дня и Рассвета, а более негативные – Ночи и Сумерек. Но все же все Владения имеют возможность помогать и вредить. День и Ночь лучше использовать для нанесения прямого урона; Рассвет и Сумерки обычно более коварные и тонкие. Потом определите, на кого вы хотите повлиять – на одну цель или несколько? Чем больше целей и чем мощнее эффект, тем более высокий должен быть уровень заклинания. Например заклинания первого и второго уровня не наносят прямого усугубленного (aggravated) урона, и большинство (хотя не все) воздействуют лишь на заклинателя или одну-две цели. Заклинания первого и второго уровня лучше используются для защиты. Ваш Рассказчик может подсказать вам, какой уровень он считает более подходящим. В-третьих, определите какой запас кубиков вы хотите использовать. Какой Атрибут или Способность больше подходят для того, что вы пытаетесь сделать? Вы хотите повлиять на чей-то разум или мнение? Если так, то Манипулирование может идеально подойти к запасу кубиков. Или вы пытаетесь сыграть на конкретных эмоциях? Тогда лучше использовать Эмпатию. Заклинания, связанные с собственной мощью заклинателя, обычно используют Физические Атрибуты, такие как Выносливость и Сила. Потом подумайте, какая сложность будет у заклинания. Вы будете использовать базовую сложность 6? Или заклинание будет связано с ответом цели и защитой, вроде Силы Воли в случае с чтением мыслей? В этом случае стоит взять этот показатель за сложность. Заклинание более высокого уровня с более суровыми эффектами будет сложнее наложить. Еще вы возможно захотите, чтобы количество успехов определяло насколько удачно (или нет) прошло заклинание; чем больше успехов, тем больше урон или область заклинания. Наконец, вы должны определить конечный результат заклинания. Является ли это воздействием на другого, с нанесением ему повреждений или накладыванием штрафов? Или вы хотите получить бонусы на другой бросок для своего персонажа на сцену? Можно распределить бонусы и штрафы в зависимости от количества успехов. В заклинаниях, служащих для получения информации, считайте меньше информации за меньше успехов, и более полную картину за больше. В конце концов, цель заклинания - позволить фаэ влиять на мир вокруг себя – прячась, путешествуя, сражаясь, получая информацию, изменяя восприятие и так далее. Держите в уме этот принцип, и у вас не будет проблем с созданием собственных заклинаний.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |