АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Четвертого Уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.
  • Пламя Музы: Опасна красота владык фей для взгляда смертных; она может ранить сердце так же, как и сталь. С помощью этого заклинания, фаэ может вселить пламя вдохновения в сердце смертного, используя весь его творческий потенциал в одном порыве. Некоторые смертные торгуются с Добрым Народом за творческое бессмертие; некоторые фаэ не дают смертным выбора. Игрок делает бросок День + Внешность (Apperance). Каждый успех дает цели кубик в броске на создание предмета искусства, вдохновленного фаэ – в зависимости от ситуации это может быть все что угодно, от скульптуры до поэмы скальда или изящного клинка. У жертвы должны быть какие-то навыки в используемом ремесле или искусстве. Она немедленно начнет работу, забыв обо всем на свете. После того, как предмет искуства создан или исполнен, жертва теряет искру творчества навсегда; она все еще владеет техническими навыками, но лишена желания и вдохновения создавать что-то новое. Она, скорее всего, будет прибывать в печали и апатии до конца дней. Горе неумелым жертвам этого заклинания (тем, кто не может выразить свою страсть в искусстве), так как без творческого выхода, пламя сжигает их полностью. Если такие несчастные не убивают себя, они часто заканчивают свою жизнь пьяницами, бормочущими о красоте, от которой все еще сгорает их сердце.
  • До Последнего Вздоха: Войска под командованием фаэ с Владением Дня – грозная сила по многим причинам, не последней из которых является это заклинание. Персонаж буквально не дает своим воинам чувствовать боль и усталость; однако наложение этого эффекта может считаться желанием достичь лишь символической победы, ведь воины часто умирают по его истечению. Игрок делает бросок День + Выносливость (Stamina). За каждый успех, персонаж воздействует на одного воина (или на группу из 10 в крупной битве, по решению Рассказчика). Подверженные воины не страдают от штрафов за раны, не бегут в страхе, не ломают строй и получают два дополнительных кубика на броски на повреждения; эти преимущества остаются до конца битвы. После этого, однако, солдаты получают летальные повреждения, равные Плетению персонажа (или Туманам, если фаэ Высвобождал эффект). Их нельзя поглотить.
  • Чистая Форма: Фаэ может открыть истинную славу Туманов окружающим; но горе тому, кто увидит ее, ведь это обычно смертельно. Персонаж сияет солнечным светом, движется с легкостью ветра и сражается с яростью лесного пожара. Игрок делает бросок День + Харизма (Charisma). Игрок получает количество точек равное его показателю Туманов, чтобы распределить между Силой (Strenght), Ловкостью (Dexterity), Выносливостью (Stamina) и Сообразительностью (Wits). Внешность автоматически поднимается на 3 пункта. Персонаж остается в этой идеализированной форме на один раунд за успех.
  • Темница Клятвопреступника: Фаэ всегда чтят заветы и клятвы, но Двор Лета особенно жесток к клятвопреступникам. Это заклинание работает на цель, человека или фаэ, которая нарушила Золотой, Каменный или Железный Завет. Игрок делает бросок День + Сила (Strenght) (сложность равна Силе Воли жертвы). Клятвопреступника заключает в огромный кусок янтаря, навсегда живого, но не способного даже моргнуть. Упорный человек теоретически может вырезать заключенного оттуда, но дети Лета обычно хоронят таких преступников с помощью заклинаний глубоко под землей.
  • Корона Солнца: Эта магия, наверное, в первую очередь вошла в легенды фей, где великие воины вдохновляли павшие духом войска и приводили их от поражения к победе. Заклинание делает слова лидера и его вид нечеловечески величественным и великолепным. В результате, все верные ему воины чувствуют подъем сил и второе дыхание. Игрок делает бросок День + Харизма (Charisma) (сложность 7). До двух дюжин верных воинов в области видимости лидера немедленно получают дополнительный кубик на все броски Ловкости 9Dexterity), включая Холодное Оружие (Melee), Драку (Brawl) и Уклонение (Dodge), а так же временный пункт Силы Воли. Наконец, воины получают автоматический успех на все броски, затрагивающие мораль.

Высвобождение: Успех: Все войска, заряженные магией фаэ, кровоточат солнечным светом, а их голоса звучат звонко и чисто, заглушая шум битвы. Провал: Воины падают на колени, крича от боли, не в силах защитить себя. Их крики отзываются в ушах фаэ, оглушая его на неделю.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)