АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Инанимэ

Читайте также:
  1. Бастионы Двора Зимы
  2. Битва Камней
  3. Битва Льда
  4. Век Мира
  5. Великаны и тролли
  6. Весенний Двор
  7. Возраст
  8. Война Времен Года
  9. Высвобождение
  10. Двор Весны
  11. Двор Зимы
  12. Двор Зимы

Сегодняшняя рябь на воде – завтрашний шторм.

В отличие от распространенного представления, инанимэ - не духи элементов, а фаэ принявшие форму природных явлений. Инанимэ разделяют себя на пять широких категорий: воду, землю, воздух, огонь и дерево. Внутри эти категорий существует бесконечное количество конкретных типов. Воздух включает в себя ветер, молнию и дым. Земля – среди прочего песок, камень и грязь. Инанимэ дерева, наверное, самые разнообразные; любое растение может потенциально дать жизнь инанимэ. У воды и огня меньше вариантов, но инанимэ утверждают, что разница между феей соленой воды и озерной воды значительна. Все инанимэ несут в себе сильный отпечаток своего элемента. Инанимэ камня часто глупые и медленные, зато обладают потрясающей выносливостью и силой. Так же, инанимэ молнии будет действовать с сокрушительной энергией, как только на что-то решиться. Каждый аспект элемента имеет свои хорошие и внушающие ужас стороны, и инанимэ наследует их все.

Инанимэ размножаются двумя способами, один из которых является тайной для большинства. Обычно, инанимэ просто спонтанно появляются. Это чаще всего случается когда приходят в движение силы природы, во время землетрясений, ураганов и лесных пожаров, особенно в местах, наполненных магией. Большая часть фей не знает, что инанимэ появляются и другим путем.

Другой способ размножения является великим позором и тайной инанимэ, так как они верят, что это большая слабость. Если два инанимэ одного аспекта спят друг с другом, это может привести к короткой беременности (длящейся несколько дней) и рождению нового инанимэ. Если инанимэ раскроет, что у него были родители, другие представители этого Происхождения будут стыдиться его. Многие рожденные инанимэ стали фаэ Солнцестояния из-за обиды.

Одним из первых действий инанимэ после появления (или рождения) является формирование человеческого тела. Человеческая форма обычно вдохновлена первыми людьми, которых видит инанимэ, или просто идеей о том, как должны выглядеть люди. Человеческая форма инанимэ выглядит одинаково каждый раз, когда он в нее переходит, и это вызывает вопросы многих фаэ. Однако это постоянство помогает непостоянным инанимэ использовать Плетение (а следовательно заклинания). Инанимэ без единой человеческой формы остается на милости Туманов, неспособный управлять своей силой, а возможно и запоминать события от одного мгновения к другому. Но даже в человеческом облике, какие-то аспекты элемента инанимэ просвечивают (подробнее в Облике).

Во время Воспитания инанимэ узнает о своем наследии и обычаях Двора, которому будет служить. Молодые инанимэ тратят это время на то, чтобы потворствовать непостоянным побуждениям и искать себе место в мире. Старейшины этого Происхождения оправдывают такое поведение утверждая, что как только молодые феи поймут, чего хотят и кем являются, они будут служить Двору не отвлекаясь из-за своего импульсивного характера.

Инанимэ, как и подменышам, пришлось бороться за свое право править фаэ и руководить дворами, но этот спор произошел так давно, что многие инанимэ вообще не знают, что он был. В землях, управляемых инанимэ, обычно не много зданий (если там не живет также много перворожденных или подменышей), а их спрайты обычно принимают форму элементаля, а не животного или гуманоида. Инанимэ обычно не держат слуг из людей; они понимают, что людей нужно кормить, одевать и где-то селить, тогда как инанимэ может просто распасться на элементы и поглотить окружающую его материю, если ему нужно пополнить запасы энергии.

Это не значит, что инанимэ не цивилизованны. Инанимэ ветра может воплощать песню и музыку, очень цивилизованные концепции, точно так же как ветер над лугом или штормовые порывы. Инанимэ земли может появиться из камней, использованных для строительства собора, а огненный – из костра в военном лагере. Инанимэ понимают концепцию общества и участвуют во всех событияъ – включая Войну – с большой охотой.

Инанимэ не привязаны к конкретному месту и предмету, из которого они появились. Их врожденная способность изменять свой облик делает их отличными шпионами и гонцами. Это особенно верно для инанимэ одного аспекта, которые хорошо понимают друг друга и могут вникнуть в нужды друг друга, несмотря на разные Дворы. Хотя инанимэ не так хорошо понимают людей и их обычаи, как подменыши, они куда лучше управляются со смертными, чем перворожденные. Во многом это просиходит из-за того, что они, как и люди, существа физического мира, тогда как перворожденные – воплощенная магия.

Облик: облик инанимэ в большей степени зависит от его Происхождения, чем от Двора (в отличие от других фаэ). Инанимэ несет в себе печать элемента из которого появился. Водный инанимэ может, в своем фейском облике, выглядеть состоящим из морской воды, или просто иметь кожу цвета океана и волосы, напоминающие морскую пену. В зависимости от Двора его прикосновение может напоминать леденящие северные воды (Зима), чувственное тепло Средиземного Море (Весна) или даже кипящий горячий источник (Лета). Огненный инанимэ не обязательно будет похож на столп огня, но точно будет теплым на ощупь и, возможно, будет сиять мерцающим светом (хотя у него будет достаточно контроля над своей формой, чтобы не дать себе воспламенять все, к чему он прикасается).

Инанимэ в человеческом облике почти не отличимы от нормальных людей, хотя все они существа природного мира, а не создания из плоти и крови. В человеческой форме водный инанимэ будет грациозным и гибким, но все же будет похож на человека. Но внешность обманчива – если ему нанести рану, вместо крови потечет морская вода. Точно также огненный инанимэ дейтсвовать быстро, вести себя дерзко – и иногда выдыхать облака едкого пара.

Право рождения: у инанимэ очень сильные способности к изменению формы. Когда фаэ находиться рядом со своим элементом (в широком смысле, инанимэ молнии может делать это везде, где есть воздух), он может разбить и восстановить свое тело обратно в человеческом или фейском облике. Это восстановление занимает 8 часов, но залечивает все типы ран (даже непоглощаемых), которые были нанесены предыдущему телу. Игрок кидает Плетение (сложность 6), чтобы совершить это восстановление: если бросок провален, инанимэ оказывается запертым в предыдущей форме на 8 часов. Он роняет все, что было надето на предыдущем теле, так что инанимэ лучше позаботится о предметах, которые он хочет сохранить до смены формы.

Инанимэ начинает игру с одной Большей Чертой, доступной только в фейском облике, в дополнение ко всем Меньшим Чертам.

Слабость: Эхо влияют на инанимэ не так сильно, как на перворожденных, однако они набирают новые Эхо легче. Инанимэ начинают играть с одним дополнительным Эхо. Если элементальная природа инанимэ будет раскрыта в течение игры (например, если инанимэ земли будет ранен и из раны потечет грязь на глазах у смертных свидетелей), игрок делает бросок Эхо как обычно (см. Главу 3).

Начальные Туманы: 3

Начальное Плетение: 3

Начальные Владения: 3

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)