|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МентальныеДар Барда (Достоинство 1) Вы – хранитель всех возможных легенд и преданий, и всегда можете вспомнить пару фактов о предметах и местах, которых никогда не видели, но о которых слышали столько историй. Сложность бросков на Гуманитарные знания, Народную мудрость и Колдовство для того, чтобы узнать информацию о предмете или месте, для вас снижается на 2, если вы что-то слышали о нем раньше (это решает Рассказчик).
Одаренный учитель (Достоинство 2) У вас есть некоторые толковые мысли по поводу Владений, которыми вы хотели бы поделиться, и вы очень хорошо доносите эти мысли до других. Если вы учите фаэ более высокому уровню Владений, ему это будет стоить на один пункт опыта меньше. Мастер загадок (Достоинство 2) Вы были созданы чтобы создавать и решать загадки, и ваш Двор часто прибегает к вашей помощи, чтобы дешифровать тайные послания и древние свитки. Все броски на Знание Загадок делаются по – 2 сложности.
Разум Туманов (Достоинство 5) Ваш разум ближе к хаотичной природе мышления фей, чем у других, из-за чего им куда сложнее вторгнуться в ваши мысли – а для не-фей это может быть очень опасно. Каждый раз, когда ваш разум попадает под влияние сверхъестественных сил, которые могут прочитать, изменить или контролировать ваши мысли (но не эмоции), вы можете сделать бросок Туманов (сложность 7). Каждый успех отнимает успех у противника, если все успехи были отменены, эффект не срабатывает. Если атака не удалась, а атаковавший был не из рода фей, он должен сделать бросок Силы Воли (сложность равна Туманам персонажа). Отсутствие успехов означает, что противник теряет один пункт Силы Воли, запутавшись в лабиринте хаотичных мыслей фаэ, провал обеспечивает атаковавшего временным, но серьезным помешательством до конца сцены.
Свободно мыслящий (Достоинство 5) Ваш разум крайне устойчив к тому, что может сделать вас Запертым, из-за глубокого понимания путей фей или просто из-за того, что ваши мысли слишком непостоянны и текучи, чтобы зациклится. В любом случае, вы можете обладать более высоким уровнем Плетения, не впадая в дисбаланс – вы выходите из баланса, когда ваше Плетение превосходит Туманы на 4 пункта, а не на 3. Вдобавок, вы получаете два дополнительных кубика на все броски, которые помогут вам не стать Запертым, хотя если вы все же впадете в это состояние, то выходить будете так же, как все.
Спокойный Разум (Достоинство 5) Тоже самое, что и Свободно мыслящий, но касается Туманов, а не Плетения.
Малообразованный (Недостаток 2 или 3) Возможно ваше обучение было по какой-то причине сокращено, или вы просто не уделяли ему достаточно внимания, но вы вообще не умеете читать и даже говорить на языке своего Двора. Вы можете читать и говорить на языке Воспитанников, но любой другой язык придется выкупать точками Лингвистики. Если это Недостаток на 3, вы можете лишь говорить на языке Воспитанников и вообще не умеете читать. Подменыши не могут взять этот Недостаток, не взяв Недостаток Воспитанник.
Низкие аппетиты (Недостаток 3) Вы пристрастились к каким-то человеческим удовольствиям – сексу, человеческой пище или играм. Вы часто возвращаетесь к людям, чтобы удовлетворить свою страсть, пренебрегая нуждами других. Некоторые люди поняли ваши слабости и могут использовать их против вас, но это не важно пока вы можете получить то, что хотите.
Чуткая Душа (Недостаток 6) Вы склонны к дисбалансу больше, чем другие феи, и должны все время тщательно следить за Туманами и Плетением, если не хотите быть Потерянным или Запертым. Вы считаетесь находящимся в дисбалансе, если один из этих показателей на 2 превосходит другой; вы даже можете начать игру находясь в дисбалансе. Этот Недостаток куда серьезнее, чем может показаться, и игрокам следует подходить к нему вдумчиво.
Железный Язык (Недостаток 6) Вы никогда не даете поспешных и необдуманных клятв верности и обещаний, потому что страдаете от последствий древнего Нарушения Завета, которые заставляют вас всегда следовать своим словам или пострадать ужасным образом. Если вы осознано игнорируете свое обещание, вы получаете один уровень летальных непоглощаемых (lethal unsoakable) повреждений каждый день, пока вина не будет заглажена, а тот, кому вы дали обещание, не простит вас. Если искупление невозможно, вы будете получать повреждения, пока не умрете.
Сверхъестественные: Склонность к заклинаниям (Достоинство 2) Вы можете плести магию вашего предпочитаемого Владения, легче чем другие фаэ. Вы получаете дополнительное заклинание в вашем предпочитаемом Владении, так что их общее число становиться равно Плетению + 1. Фаэ Солнцестояния не могут брать это Достоинство.
Настроенный (Достоинство 3) Владения всегда работают лучше в соответствующие часы дня, но ваша связь с движением солнца позволяет вам получать больше преимуществ от этого. Вы получаете преимущества от каждого периода в два раза дольше, в общей сложности два часа вместо одного.
Обостренная Чуткость (Достоинство 3) Ваше чутье острее, чем у большинства других. Вы можете работать в качестве охотничьего пса, выслеживающего врагов Двора, или искать потерянных подменышей. Задачи, требующие значения Чуткости 1 удаются вам автоматически, а те, что требуют Чуткости 2 идут по -2 сложности.
Контроль над Высвобождением (Достоинство 4) Перворожденные не могут выбрать это Достоинство. Несмотря на ваше Происхождение подменыша или инанимэ, вы так же хорошо контролируете Высвобождение, как и чистокровные феи. Случилось ли это из-за дара какого-то другого фаэ или из-за вмешательства сил, способных изменить саму природу фей, вы не знаете. Но вы особенный. Снизьте запас кубиков Высвобождения до 3.
Нетерпимость к Эхо (Недостаток 2) Эхо вредят вам больше, чем другим фаэ. Вы не знаете почему, но это может быть результатом нарушенного завета или проклятья. Вы боитесь новообретенных сил людей и будете уничтожать их источники, как только представиться возможность. Определяя эффект Эхо, добавьте один кубик к броску Эхо.
Вне сезона (Недостаток 2) Одна из ваших самых ярких Черт относиться ко времени года, не соответствующему вашему Двору. Дитя Лета может обладать ледяным дыханием и морозной кожей, а дитя Весны может источать запах опавшей листвы или иметь другие черты Двора Осени. Это различие увеличивает сложность взаимодействий с членами вашего Двора на 2, хотя может быть полезным при переговорах с представителями Двора, которому соответствует ваша странная Черта.
Рукотворный (Недостаток 4) Вы – инанимэ, рожденный не из сил природы, но из плода людского труда. Вы – инанимэ воды, рожденный при перегораживании реки, или каменный инанимэ, вышедший из-под резца скульптора, но ваше происхождение физически связано с миром людей. Из-за этого вы не получаете Большей Черты во время создания персонажа, а вместо этого берете еще 2 Меньшие Черты. Только инанимэ могут брать этот Недостаток.
Неспособность к Владению (Недостаток 6) По неизвестной причине, вы неспособны к одному из Владений. Это может быть следствием нарушения завета или просто наследственности. В любом случае, вы не можете изучать это Владение и брать Черты Двора связанного с ним. Во время создания персонажа определите, к какому владению неспособен персонаж и почему.
Туманы Представьте, что вы стоите на границе покрытого туманом болота и стараетесь разглядеть фигуру, пытающуюся пересечь его с другой стороны. Все размыто, и ваше зрение сильно ограничено. Это ощущение описывает Туманы в восприятии фаэ. Туманы - это хаотичное начало их магической силы. У каждого фаэ есть врожденная связь с Туманами, которая позволяет прятать или усиливать магию. Когда-то фаэ были вольны действовать без оглядки на людей и других сверхъестественных существ, но это время прошло. Даже Двор Зимы недостаточно смел, чтобы открывать свою природу другим. Хотя фаэ остались на земле, они проглядели большую ее часть – как будто земли людей тоже покрыл туман. Потом ритуал брата Эверарда Гасконского прогнал этот туман единственным порывом ветра, и фаэ увидели мир снова таким какой он есть. Угроза для всех фей стала огромной, и с приближением окончания Клятвы Мира они не смогут больше избегать разоблачения. Если только не подавят проявление своей магической сути – но даже это не безопасно. Фаэ, слишком долго рассчитывающий на защиту Туманов, может впасть в состояние дисбаланса и стать Потерянным. В качестве показателя, Туманы определяют способность персонажа обходится с хаотическими силами Владений. Как и Сила Воли, Туманы имеют значение от 1 до 10 на листе персонажа. Круги обозначают постоянное значение Туманов персонажа, а квадраты – временное. Делая броски Туманов, всегда определяйте запас кубиков согласно постоянным Туманам. Трата пунктов Туманов снижает временный показатель. Восстановление пунктов Туманов поднимает временный показатель. Временный показатель никогда не может превзойти постоянный.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |