АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Четвертого Уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.

· Слепота: Это жестокое заклинание фаэ берегут для своих врагов, и тех, кто вызвал их гнев. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) (сложность 7). При успехе одна цель становится навсегда и почти неизлечимо слепой. Единственный способ исцелится – магия, подобная Владению Рассвета.

· Проклятье Призрака: Это проклятье заставляет жертву скитаться неслышимой и невидимой всеми, кроме заклинателя, в определенной области. Персонаж указывает на жертву и проклинает ее, обрекая на одиночество и бесчестие, скрывая вечным покровом Ночи. Игрок делает бросок Ночь + Харизма (Charisma) (сложность 7); жертва может противостоять броском Силы Воли (сложность 8). Если фаэ побеждает, жертва не может отходить больше, чем на 20 футов от того места, на котором стояла, а также ни один смертный ее не видит и не слышит. Сверхъестественные существа с обостренным восприятием (Дисциплиной Прорицания (Auspex), например) или Чуткостью могут заметить беспомощную тень. Но для ее освобождения нужна магия Владений по меньшей мере четвертого уровня. Эффект длится год за каждый не погашенный броском Силы Воли успех.

Высвобождение: Успех: Область, в которой заточена жертва, остается холодной даже жарким летом и всегда кажется темной и заброшенной. Иногда там появляются следы жертвы, особенно на снегу. Провал: Фаэ, проводящий Высвобождение, становиться заточенным, как описано выше, но успешный бросок Чуткости только определяет сильное магическое присутствие в области. Заточение длится целый год.

  • Великие Гончие Ада: Это заклинание работает, как заклинание второго уровня Меньшие Гончие Ада, но собаки, вызываемые им, не просто пугают. Они лают, воют и – если заклинатель прикажет – яростно атакуют жертву. Запас кубиков каждого пса на атаку равен 6 кубикам, успешная атака наносит 5 кубиков летального урона (породы собак описаны в «Темных Веках: Вампиры»). Чтобы призвать гончих и заставить их повиноваться, игрок делает бросок Ночь + Обращение с Животными (Animal Keen) (сложность 6). За каждый успех появляется две кровожадные гончие, готовые в течение сцены выполнять команды заклинателя.
  • Гротеск: Многие фаэ ужасающи или по крайней мере странно выглядят с точки зрения людей, но знатоки Владения Ночи умеют лепить из плоти поистине ужасные формы. Игрок делает бросок Манипулирование (Manipulation) + Ночь. За каждый успех персонаж может получить Меньшую Черту, а два успеха позволяют получить Большую Черту. Эти Черты остаются на одну сцену, если персонаж не захочет отменить эффект раньше. Новые Черты не считаются против персонажа, когда решается есть ли риск получить Эхо, если его заметили.
  • Кошмары: Это заклинание стало легендой среди тех, кто знает секреты Владения Ночи. Игрок делает бросок Ночь + Эмпатия (Empathy) (сложность равна Силе Воли жертвы). За каждый успех жертва страдает от одной ночи кошмаров самых жутких и сильных, которые только можно представить. Жертва отнимает два кубика из всех запасов кубиков на все броски днем, после ужасной ночи. Эффекты складываются, так что две чудовищные ночи подряд будут отнимать четыре кубика, и так далее.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)