|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Владение (Domain)Владение – это участок земли, практически всегда расположенный в городе или ином селении, где персонажу принадлежит исключительное право на питание. Вампир не может запретить живым обитателям владения заниматься своими делами, зато сам может постоянно сохранять бдительность. У него могут быть союзники или слуги, высматривающие по его поручению пришлых вампиров. Владение включает в себя участок земли и расположенную на нем собственность, но не обитающих там людей (которые подпадают под Дополнение Стадо). В сообществе Каинитов владение играет огромную роль: вампиры, которые не могут похвастаться обширными владениями, редко пользуются уважением; при этом оно вовсе не обязательно прилагается к статусу среди Сородичей. Каждая точка Владения на единицу снижает сложность проверок на питание для вашего персонажа и тех, кому он разрешил охотиться на своей территории. Она также на единицу увеличивает начальный (не максимальный) запас крови. Если вы охраняете свое владение, то каждая точка в безопасности на единицу повышает сложность питания для вампиров, без спроса охотящихся на ваших землях. * Семейный дом или ферма с прилегающими постройками – достаточно для простого убежища. ** Церковь или иное крупное строение, пристань со складом или мост с переправой – место, постоянно открытое окружающему миру, но с возможностью легко отследить всех чужаков. *** Городской квартал или строения вокруг сельского перекрестка – место, где проще укрыться, но сложнее обеспечить безопасность. **** Лабиринт, сеть водохранилищ, поместье на вершине холма над городом или таверны и наблюдательные посты по обе стороны горного перевала – место достаточно безопасное и перспективное. ***** Городское гетто, отрезанный от мира приграничный гарнизон или крестьянское хозяйство на несколько семей. Как уже говорилось выше, члены котерии могут объединить ресурсы своих владений ради общей пользы. Шесть-восемь точек позволяют котерии объявить своим владением небольшой город. 10 – 15 точек закрепляют за котерией важный, хотя и не слишком большой торговый порт или место паломничества. Такой город, как Рим (не говоря уже о Каире или Багдаде) потребует собрать не одну сотню точек Владения. Рассказчику: Рассказчик может разрешить игрокам потратить одну или несколько точек Владения на повышение безопасности принадлежащей персонажу территории, а не на ее увеличение. Если вы ввели эту возможность в свою игру, то каждая точка, потраченная на безопасность, на единицу увеличивает сложность всех попыток проникнуть во владение теми, кому персонаж не давал разрешения, а также на единицу уменьшает сложность распознавания и выслеживания всех незваных чужаков. Так, владение с одной точкой в размере и двумя точками в безопасности будет небольшим, но неплохо защищенным от непрошеных гостей; если же потратить все три точки на размер владения, то безопасность в нем будет не на высоте. С разрешения Рассказчика, безопасность территории также можно обеспечить за счет сложения точек Владения разных вампиров. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |