|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фамилиар (демон-спутник)
Атрибуты: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 3, Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 0, Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4 Сила воли: 5 Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -1, развеян Атака: удар когтями на три кубика (летальные повреждения), возможно также отравление на три – пять кубиков (летальные повреждения) Способности: Уклонение 3, Воровство 4, Маскировка 4, Оккультизм 5 (фамилиары могут обучать своих хозяев этому Познанию), Анимализм (только на животных, облик которых принял фамилиар) 3, Прорицание 2, Стремительность 3 Запас крови: 5 Примечание: фамилиары – это мелкие демоны, привязанные к хозяину. Обычно они выглядят как небольшие животные (чаще всего - жабы, кошки, ласки и вороны) и выполняют обязанности шпионов и сборщиков слухов. Каждую неделю хозяин должен кормить фамилиара своей кровью, иначе тот исчахнет и умрет. По решению рассказчика демоны-помощники могут обладать магическими умениями, схожими с ритуалами Тауматургии низких уровней. Адская гончая (гуль) Атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4, Восприятие 6, Сообразительность 3 Сила воли: 4 Уровни здоровья: норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность Атака: удар когтями на три кубика и укус на пять кубиков (летальные повреждения); пластины брони добавляют 1 кубик к запасу бросков на поглощение (только для адских гончих Цимисхов) Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 3, Уклонение 3, Маскировка 2, Могущество 1, Стойкость 1 Запас крови: 10 Примечание: эти характеристики подходят всем гулям-собакам, которых вампиры используют для охраны или на охоте. Изменчивость позволяет Цимисхам дополнить внешность гулей пластинами или острыми шипами. Слуга-гомункул Атрибуты: Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 1, Обаяние 0, Манипулирование 0, Внешность 0, Восприятие 3, Интеллект 1, Сообразительность 2 Сила воли: 0 Уровни здоровья: норма, -5 Атака: удар кулаком, тычковый удар или удар когтями на два кубика (поверхностные повреждения) Способности: Бдительность 1, Атлетизм 1, Уклонение 2, Маскировка 2 Запас крови: нет Примечание: гомункулы Каппадокийцев – это части мертвых тел (обычно кисти рук), которым магия Пути Оживления трупов придала подобие жизни. Они выполняют обязанности лабораторных помощников и соглядатаев. За ход гомункулы преодолевают 1,8 м Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |