АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как я провожу ночи

Читайте также:
  1. I. КОРАБЛИ АРХИПЕЛАГА
  2. I. ТАЛИСМАН
  3. III. АГОНИЯ
  4. III. МАРКИАН.
  5. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 37 страница
  6. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 53 страница
  7. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 58 страница
  8. IX. Исай Фомич. Баня. Рассказ Баклушина
  9. My Free Time (Мое свободное время)
  10. RAY COONEY
  11. RSD - Ozzie - The Physical Game Part Three: Getting Physical CHAPTER 4: The Benefits of Physical Game
  12. VII. В СЕРДЦЕ ПУСТЫНИ

Итак, ваш персонаж жил, умер и восстал к нежизни. Теперь у него появились какие-то постоянные занятия. Игра по "Темным Векам" предполагает, что он уже завершил начальное обучение традициям Каинитов (см Главу первую) и теперь пользуется определенной независимостью. Его сир по-прежнему играет важную роль в его существовании? Персонаж нашел себе убежище неподалеку от сира или же предпочел перебраться подальше? Его сир еще существует или же исчез, был уничтожен, просто оказался вне доступа?

Некоторые вампиры сохраняют почти то же общественное положение, которое они занимали и при жизни, хотя теперь их существование заметно ограничено вампиризмом. Люди из всех слоев общества могут объявить, что на них наложено проклятие, поскольку в мире Темного Средневековья все верят в сверхъестественное и не сомневаются в его существовании; также они могут заявить, что выполняют некий обет. Так, крестоносец может поклясться – или сказать, что поклялся, - никогда более не видеть солнца до тех пор, пока святой град Иерусалим остается в руках неверных, а благочестивый кузнец может последовать призыву - якобы услышанному – работать только при свете луны и звезд, в ознаменование всей черноты греха, омрачающего человеческие труды. Можно сослаться и на необычную болезнь, особенно в тех городах, которые расположены вдоль торговых путей. Вампирам приходится избегать слишком пристального или враждебного внимания, но в ту эпоху придумать приемлемое объяснение своим привычкам зачастую было проще, чем в следующие столетия.

Другие вампиры меняют свое положение и начинают играть новые роли. Они не всегда устремляются к высотам, недоступным при жизни, но все же восхождение по социальной лестнице среди Каинитов весьма распространено. Некоторые вампиры отказываются от соблазнов, которыми полна жизнь привилегированных классов, ради посмертного призвания, будь то обычная торговля, считающаяся неподходящим занятием для леди и джентльменов, или применение вампирской силы и скорости ради введения новшеств в инженерное дело или медицину.

Наконец, некоторые Каиниты полностью покидают общество смертных. Они взаимодействуют с людьми через гулей и иных посредников, полностью посвятив себя вампирским делам и заботам. Такие вампиры задают тон в котериях, владениях и даже целых кланах. Именно им принадлежит большая часть важных открытий, приведших к разработке новых Дисциплин и усовершенствованию старых умений, и именно они ведут Войну Князей, яростно обрушиваясь на своих соперников.

Этот этап в истории вашего персонажа может логически проистекать из более ранних событий в его жизни, отражать резкую перемену или представлять собой нечто среднее. Настоящая жизнь полна неожиданностей, и хотя в придуманной истории нельзя сказать "но так было на самом деле", все же у вас есть немало возможностей создать для своего персонажа богатое прошлое, если у вас возникнет такое желание – и если оно не будет противоречить прочим элементам хроники.

Но я не знаю!

Некоторые игроки создают концепции персонажей одним махом, выстраивая все подробности в один связный узор, но так получается не у всех. Нет ничего страшного в том, что вы продумаете лишь самые основные детали, а пробелы заполните уже в ходе игры. Вам нужно знать лишь самые основные признаки своего персонажа, например, его пол, национальность и текущие обстоятельства. Вовсе не обязательно сочинять всю биографию, главное, чтобы предоставленная вами до начала игры информация устраивала вас самих и вашего Рассказчика.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)