|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Игра-рассказ
"Темные Века: Вампиры" – это игра, или, точнее, это игра-рассказ. Она объединяет тех, кто хочет рассказать историю (рассказ) и поучаствовать в приключениях (игра). По сути своей это погружение в фантазию, в которой человек воображает себя неким персонажем, развивающимся за счет полученного опыта. Приключения и переживания всех персонажей и составляют историю. Участники игры-рассказа одновременно являются и актерами "пьесы" и аудиторией. В отличие от большинства других игр, они играют не друг против друга (и вообще не против кого бы то ни было, если подумать). Они не стараются набрать баллы или первыми достичь какой-то цели. Ими движет желание получить удовольствие от интересной истории и добиться для своих персонажей того, чего те хотят. Разумеется, не обходится и без препятствий – со стороны соперников или иных угрожающих факторов, - но игроки обычно объединяются, чтобы преодолеть их. Один игрок берет на себя роль Рассказчика. Он рассказывает историю и отыгрывает всех тех персонажей, с которыми в процессе сталкиваются герои. Если игроки решают, что их персонажи отправляются в монастырь, именно Рассказчик описывает монастырь (как он выглядит, кто в нем проживает, насколько это место оживленное или спокойное) и монахов. Все они, от невозмутимого приора, который едва обращает на персонажей внимание, и до словоохотливого послушника, желающего поговорить о теологии, озвучиваются Рассказчиком. Можно сказать, что Рассказчик служит персонажам игроков органами чувств. Рассказчик пользуется всей доступной ему информацией, чтобы создать интересные повороты сюжета для своих игроков (через их персонажей). Игроки как-то реагируют на них, и в результате возникает цельная история. Обычно у Рассказчика есть общее представление о дальнейшем развитии событий (хотя бы в форме набросков) – "Ходят слухи, что в монастыре водятся привидения, но на самом деле там обитает жестокий вампир, с которым приходится считаться", - но подробности создаются действиями игроков. Кому-то придет в голову уничтожить вампира-конкурента и объявить монастырь своим владением. Другие решат отнестись к вампиру по-дружески или захотят выторговать себе безопасный проход в обмен на информацию. Так, работая сообща, Рассказчик и игроки создают неповторимую историю. "Темные Века" – это игра, потому что в ней существуют правила, определяющие, что и как могут делать персонажи. В отличие от настольных игр, правила эти достаточно расплывчатые и позволяют персонажам совершать множество самых разнообразных поступков. Но когда возникает вероятность неудачи, правила требуют броска кубиков, который и определяет результат. Различные характеристики (такие, как Сила, Этикет и Мужество) определяют способности каждого персонажа, и броски выполняются с учетом их значений. Разумеется, большая часть игры проходит без бросков кубиков. Лучше всего игра получается тогда, когда Рассказчик выдает информацию или отыгрывает некую роль, вовлекая игроков в живое общение. В таких случаях в кубиках не возникает нужды. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |