|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этап второй: Выбор АтрибутовЭто – первый этап, на котором требуется распределить некоторое количество баллов. Атрибуты охватывают широкий перечень человеческих (и вампирских) способностей. Они делятся на три категории: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Социальные (Обаяние, Манипулирование, Внешность) и Ментальные (Восприятие, Интеллект, Сообразительность). Коротко говоря, Физические Атрибуты описывают присущую вашему персонажу силу, скорости движений и выносливость, Социальные – обаяние, способность влиять на других людей и внешний вид, Ментальные – внимательность, интеллектуальные способности и скорость осознания и ответной реакции. Полное описание всех Атрибутов приводится далее в этой главе. Вам нужно выбрать, какая категория Атрибутов будет у вас первичной, какая – вторичной и какая – третьестепенной. У сильного и быстрого персонажа, достаточно сообразительного, но неловкого в общении, первичными будут Физические Атрибуты, вторичными – Ментальные, а третьестепенными – Социальные. А у обладающего сильнейшим обаянием человека среднего ума (и это в лучшем случае) первичными будут Социальные Атрибуты, вторичными – Физические, а третьестепенными – Ментальные (последние две категории можно поменять местами). В начале у персонажа имеется по одной "бесплатной" точке в каждом из девяти Атрибутов (за исключением Носферату, клановое проклятие которых не позволяет им иметь никаких точек во Внешности). В зависимости от установленных вами приоритетов вы распределяете имеющиеся у вас баллы между категориями. · Распределите семь баллов (точек) между первичными Атрибутами. Например, если в качестве первичных вы выбрали Физические Атрибуты, вы можете добавить три точки к Силе и по две точки к Ловкости и Выносливости (для очень сильного и достаточно подвижного и крепкого персонажа) или четыре точки к Ловкости, две к Выносливости и одну к силе (для очень проворных, выносливых персонажей со средней силой). Обдумайте комбинации, соответствующие вашей концепции. · Распределите пять баллов между вторичными Атрибутами. Если в качестве вторичных вы выбрали Социальные Атрибуты, вы можете добавить три точки к Манипулированию и по одной к Обаянию и Внешности (для персонажа с обычной внешностью и средним обаянием, но очень хорошо умеющего добиваться от людей того, что ему надо) или по две точки к Внешности и Обаянию и одну к Манипулированию (для персонажа потрясающей красоты и обаяния, но не обладающего большой силой убеждения). · Распределите три балла между третьестепенными Атрибутами. Если в качестве третьестепенных были выбраны Ментальные Атрибуты, вы можете добавить по одной точке к Восприятию, Интеллекту и Сообразительности (для персонажа, среднего во всех отношениях) или все три точки к Восприятию (для дурака, отлично умеющего идти по следу или обладающего повышенной внимательностью). Возможно вас удивит тот факт, что после распределения всех баллов уровень некоторых способностей персонажа будет явно выше среднего. У вампиризма есть свои преимущества – не будь их, Проклятие Каина не обладало бы такой притягательной силой. Нежизнь полна мрачного очарования и темной энергии. Тайные желания вашего персонажа хотя бы частично воплощаются в жизнь: по мере того, как трудности бытия отступают под напором живительного витэ, слабые обретают силу, а невзрачные – красоту. Да, ваши персонажи во многом превосходят обычных людей. Такова природа Каинитов. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |