|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гангрелы
Естественная привычка смертного стада сбиваться в кучу стала благом для Каинитов. Большинство из них предпочитает охотиться в городах, где питаться гораздо легче. Гангрелы – исключение из этого правила. Повсюду, от татарского востока до арабского юга и варварских северных земель, Гангрелы находят себе убежище среди диких племен. Для них города – это ловушки, где сильные Каиниты становятся слабыми и ленивыми. Впрочем, Гангрелы не верят, что они произошли от Каина. Они говорят, что в дни до начала времен великие боги выбирали тех, кто должен был стать их детьми. Пара божественных близнецов вступила в соперничество друг с другом. Одна из близнецов, Эннойя, выбирала себе самых отважных воинов. Второй близнец, Чурка, выбирал тех, кто был искусен в обмане. Их дети воевали множество лет, пока Чурка не вынудил двух детей Эннойи, которым та доверяла больше остальных, покинуть поле боя. В ярости и отчаяньи Эннойя потребовала, чтобы отныне дети обоих близнецов зависели от крови живых. Боги откликнулись на это просьбу, и так появился клан Гангрел, дети Эннойи. Члены клана верят, что в одну из ночей их мать вернется и снова призовет их на битву. Тогда, и только тогда Чурка и его прислужники получат то, что заслужили с еще на заре времен. Долг Гангрелов следить за тем, чтобы лишь самые умелые и выносливые пополняли их ряды, чтобы клан смог победить, когда придет время последней битвы. Тогда мать с любовью примет их. Цивилизация – это трюк Чурки, которому нужно, чтобы обманщики оказались лучше приспособленными к последней битве, чем воины. Клан отказывается идти в ловушку своего древнего врага, поэтому выбирает потомство и охотится среди кочевых и диких племен. Цепи, сковывающие хозяина и раба, лорда и вассала, кажутся им невыносимым проклятием, иерархичное общество Европы вызывает у них отторжение. Они умеют выживать и процветать в самых неблагоприятных условиях. Они ценят простые, но достойные качества, такие, как храбрость, честь, бойцовские навыки, умение выживать и знания о земле. Необходимость вынуждает Гагрелов часть времени проводить наедине с собой. Если на определенную группу людей начнут охотиться сразу несколько вампиров, они могут быстро сократить количество доступных для питания смертных или вызвать достаточно подозрений, чтобы конфликт стал неизбежен. Хороший охотник не станет уничтожать всю свою добычу. Многие Гангрелы учатся выживать в одиночку, потому что лишь так они существуют с момента своего Становления. Сиры часто бросают своих детей, чтобы те сами заботились о себе, чтобы увидеть, достойны ли они называться истинными Гангрелами. Однако одиночество не может длиться вечно. Исходя из практичных соображений, объединяться стоит лишь для того, чтобы сформировать охотничьи стаи. Но даже в этом случае нежизнь вне города тяжела. Гангрелы сталкиваются с постоянными опасностями. Во многих лесах обитают люпины, а для того, чтобы своей охотой не оповестить группу людей или целое поселение о присутствии вампира, требуется немалая хитрость и ловкость. Так или иначе, но большинство Гангрелов проводит среди других вампиров хотя бы часть времени. Можно испытывать себя, сражаясь против людей и животных, но настоящее испытание – это битва с себе подобными. Отсюда следует, что стоит хотя бы немного времени проводить в городах, чтобы узнать об обычаях своих противников. Некоторые даже переселились в города, крадясь в ночи тогда, когда большинство добычи запирается в своих домах. Но слабые, больные и беззащитные люди, которые обитают бок о бок с вампирами-манипуляторами, считаются постыдной пищей для Гангрелов. Для большинства членов клана нежизнь – это долгие периоды деревенского одиночества, прерываемые немногочисленными годами среди обилия стад и соперников-хищников. Прозвище: Животные. Внешность: После Становления Гангрелы приобретают животные черты, и мало кто из них считает нужным скрывать их. Они носят эти отметины с гордостью, как знак навыков выживания. Одежда, если они вообще ее носят, отличается практичностью и, как правило, простотой. В целом их внешность напоминает тех людей, на которых они чаще всего охотятся, но в гораздо более грубой форме. Убежище и добыча: Мало кто из Гангрелов, кроме тех немногих, кто обитает в городах, имеет постоянное убежище. Они охотятся на обширных территориях и не привязаны к конкретному стаду; из-за долгих странствий у них нет времени, чтобы создать безопасное убежище от солнца. Вместо этого они просто погружаются в землю благодаря Дисциплине Превращение или пользуются естественными убежищами, например, глубокими пещерами. Гангрелы с особым удовольствием питаются городскими обитателями, которые забрели в деревню, или людьми, которые были достаточно глупы, чтобы путешествовать ночью. Становление: Большинство Гангрелов происходит из так называемых варварских плеемн – татар, монголов, кельтов, викингов, ливов. Однако среди них все больше становится людей из цивилизованного мира, которые обладают подходящими навыками: охотники, лесники и другой сельский люд. Большинство детей бросают на месяцы или даже годы, чтобы они выживали сами, пока их сиры вполглаза – в лучшем случае - присматривают за ними. Если они демонстрируют силу, необходимую для выживания, то их обучают и приглашают в общество Гангрелов. Если же нет, то их сир (или другой хищник) забирает их кровь. Создание персонажа: У членов клана первичными, как правило, становятся Физические Атрибуты, Социальные Атрибуты обычно бывают третьестепенными. У многих Гангрелов одинаковые Маски и Натуры – они не нуждаются в притворстве или обмане. Таланты или необходимые для выживания Навыки гораздо ценнее Познаний. Обитающие в деревнях и лесах члены клана прежде всего развивают Дисциплину Превращение, так как она сильно помогает в выживании. Обычно Гангрелы следуют Дорогой Зверя, однако они могут идти и по любой другой Дороге. Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение. Слабости: Близость Гангрелов к внутреннему Зверю отражается на их телах. Каждый раз, когда член клана впадает в безумие, он получает животную черту (мохнатые руки, кошачьи глаза, большие клыки и т. д.). За каждых 5 таких черт один из Социальных Атрибутов Гангрела падает на 1. Некоторые Гангрелы считают это благословением, а не слабостью. Организация: Формальная структура клана весьма слаба - все решает система статуса. После того, как подготовка новообращенного подошла к концу, сир редко встречается со своими отпрысками. При встрече статус члена клана определяется совокупностью перечисляемых им деяний и его репутацией у других Гангрелов. Время от времени устраиваются "сборища" – встречи клана, на которых определяется вожак округи (в лучшем случае неформальная должность) и всеобщий статус. Еще реже случаются совместные празднества, когда боевые стаи Гангрелов собираются для того, чтобы дать отпор общей угрозе. Цитата: Я надеюсь, что в следующем городе я найду более достойную добычу, чем ты. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |