|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фехтовальные приемыСредние Века еще не знали тонких рапир и искусных фехтовальных приемов, появившихся в следующие ночи. Но отсюда вовсе не следует, что вооруженные противники должны ограничиваться лишь простыми ударами и парированием. Ниже перечислены приемы, применяемые в вооруженном столкновении. * Обезоруживание (Ловкость + Фехтование): нападающий силой или умением пытается лишить противника основного оружия. Чтобы обезоружить жертву, нападающий выполняет бросок на атаку (сложность 7). Если бросок оказался успешным, выполняется обычный бросок на повреждения, но урон не засчитывается и н поглощается. Если количество успешных баллов, полученных при броске на повреждения, больше значения Силы у противника, тот обезоружен. Неудача при броске на атаку или недостаточное количество успешных баллов означают, что вам не удалось обезоружить оппонента (при этом можно засчитать прием «Удар по оружию», см. ниже). При провале нападающий сам лишается оружия или попадает под удар. Сложность: +1 Точность: обычная Повреждения: особые * Двойной удар ножом (Ловкость + Фехтование): в ближнем бою на ножах нельзя полагаться на сокрушающие удары и устойчивость, как в обычном поединке. Тут требуются скорость, моментальная реакция и непрерывная череда ударов. Персонаж, решивший выполнить двойной удар ножом, делит запас бросков на действие между двумя и более атаками на одну и ту же жертву, при этом результаты каждой атаки определяются отдельно, но все они являются частью одного действия (иными словами, выполняются до того, как начинают действовать другие персонажи). Запас бросков на каждую атаку увеличивается на один дополнительный кубик, сложность также возрастает на единицу. Повреждения от каждой атаки определяются как обычно. Запас бросков на атаку не может быть больше, чем Ловкость +1 у нападающего персонажа, максимальное количество атак равно половине его значения Фехтования (с округлением вниз). Сложность: +1 Точность: +1, делится запас бросков Повреждения: обычные * Удар парным оружием (Ловкость + Фехтование): парное оружие, хотя и не слишком распространенное до эпохи Возрождения, все же было известно давным-давно. Дополнительное оружие – обычно кинжал – можно использовать для парирования (см. выше), для нападения или отражения удара в комбинации с нападением. Такие приемы чаще всего встречаются среди сарацин (которые порою сражаются двумя мечами) и северных варваров (которые иногда выходят на поле боя с двумя топорами). Но фехтование парным оружием – непростая задача, она требует умения и настойчивости. Чтобы персонаж смог использовать парное оружие для нападения, запас бросков (Ловкость + Фехтование) у него должен быть не ниже пяти. Парное оружие можно использовать для разных действий, в соответствии с общими правилами по множественным действиям; при желании нападающий может одновременно задействовать оба клинка, чтобы нанести больше повреждений. Такой сдвоенный удар не просто выполнить, поэтому сложность увеличивается на единицу. Сложность: +1 Точность: обычная Повреждения: +1 (к большему значению повреждений из двух) * Удар щитом (Сила + Фехтование): хотя щит предназначен для защиты, воин может превратить его в оружие, в удачной обстановке – или от отчаяния - ударив им противника (чаще всего в лицо). Такая атака возможна только в том случае, если противник на протяжении данного или предыдущего хода вовлечен в поединок с персонажем. Наносит удар щитом не слишком удобно (сложность 8), к тому ж он наносит меньше повреждений, чем обычная атака, но если удар оказался удачным, то жертва получает штраф -2 к инициативе на следующий ход. Сложность: +2 Точность: обычная Повреждения: Сила -1 (поверхностные), особые * Удар колом (Ловкость + Фехтование): проткнуть Каинита колом в гуще сражения – задача не из легких. Для ее выполнения нужна сила и точность, что не всегда возможно в пылу боя. Нападающий выполняет бросок на Ловкость + Фехтование (сложность 9) и должен нанести жертве минимум три уровня повреждений, чтобы достичь успеха. Последствия от удара колом см. ниже по тексту. Сложность: +3 Точность: обычная Повреждения: от кола * Удар по оружию (Ловкость + Фехтование): обезоружить воина не так-то просто, к тому же нередко нападающему достаточно лишь отклонить оружие противника для того, чтобы получить значительное преимущество. Нападающий может намеренно нанести удар по оружию противника (сложность 8). Если удар оказался удачным, выполняется обычный бросок на повреждения, но его результат не влияет на здоровье жертвы. Вместо этого каждый успешный балл на единицу увеличивает сложность следующей атаки противника (максимум до 10). Сложность: +2 Точность: обычная Повреждения: особые Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |