|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристики животныхКак и у людей, у животных есть набор характеристик, определяющих их возможности и умения. Эти характеристики несколько отличаются от тех, которыми обладают смертные и вампиры, хотя в целом и схожи с ними. * Атрибуты: у обычных животных не девять, а пять Атрибутов. Их Физические Атрибуты (Сила, Ловкость, Выносливость) ничем не отличаются от аналогичных Атрибутов у людей, хотя животные не всегда могут применить силу определенным образом, так как не умеют поднимать и переносить предметы. У животных только два Ментальных Атрибута: Восприятие и Сообразительность. Восприятие работает так же, как и у людей, т. е. учитывается при использовании различных органов чувств. У большинства животных значение Восприятия довольно высокое, оно даже может быть выше 5. Сообразительность позволяет измерить инстинкты животного и его навыки выживания. Грубо говоря, от Сообразительности зависит как способность спастись от хищника, так и умение поймать жертву. * Сила воли: эта характеристика практически одинакова для людей и животных. Она определяет сопротивляемость к влиянию извне и психическую устойчивость. Животные не могут тратить Силу воли. * Уровни здоровья: количество уровней здоровья у животного зависит от его размеров. Уровни представлены в виде штрафов к запасу бросков. Животные, у которых есть уровень «Недееспособность», могут протянуть дольше, чем те, у кого этого уровня нет. Все прочие умирают, как только у них закончатся уровни здоровья. * Атаки: у большинства животных есть что-то вроде природного оружия или способ нападения, начиная от брыкания у лошади и заканчивая зубами и когтями у волка. Укусы, удары когтями и бодание обычно причиняют летальные повреждения. Лягание и удары копытами вызывают поверхностные повреждения. * Способности: животные обладают набором Способностей, которые отражают их естественную сноровку в таких вещах, как умение идти по следу (Бдительность и Выживание), нападение (Рукопашный бой) и избегание ранений и травм (Уклонение, Атлетизм). Указанные в скобках Способности обычно возникают в результате дрессировки. При применении Способностей не забывайте о здравом смысле: кошка не может метать копье, какое бы ни было у нее значение Атлетизма. * Управляемость: эта характеристика имеется у верховых и вьючных животных. Грубо говоря, от нее зависит, насколько легко управлять животным. Чем выше эта характеристика, тем больше умений требуется от всадника для того, чтобы подчинить животное. * Запас крови: Каиниты находят кровь животных менее питательной по сравнению с человеческой кровью. Чтобы получить от коровы пункт крови, нужно выпить намного больше жидкости, чем для того, чтобы получить этот же пункт от человека, поэтому даже у крупных животных запас крови меньше, чем у людей. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |