|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восстановление Силы волиПерсонажи, утратившие силу воли, оказываются в очень непростом положении. Они не смотрят в листы с характеристиками, зато испытывают слабость и постоянное желание поддаться глубоко укоренившимся инстинктам. Персонаж с нулевым значением временной Силы воли едва ли на что-то годится. Рассказчику не стоит быть слишком строгим там, где речь идет о восстановлении Силы воли персонажей: эти попытки не мешают игре, а правила предполагают, что в случае необходимости у персонажей будет хотя бы несколько единиц Силы воли. Поведение в соответствии с Натурой: персонажи восстанавливают одну или несколько единиц временной Силы воли, когда поступают в соответствии со своими Натурами (см. выше по тексту). Когда Сила воли у персонажа опускается до нуля, Натура управляет всеми желаниями вампира до тех пор, пока он не совершит поступок, позволяющий ему восстановить хотя бы одну единицу Силы воли. Завершение истории: временная Сила воли персонажа восстанавливается до максимального значения после завершения игровой истории. Персонаж и его союзники смогли найти выход из запутанной ситуации и теперь, после долгих сессий и многочисленных испытаний, могут отдохнуть и поразмыслить. Неполный успех помешает персонажу полностью восстановить Силу воли, а явная неудача вообще не даст ему такой возможности Отдых: с разрешения Рассказчика персонаж может восстанавливать единицу временной Силы воли каждый вечер, после пробуждения. Так отображается возросшая после отдыха решимость. Победа: по решению Рассказчика персонажи могут восстановить одну или несколько единиц временной Силы воли, одержав убедительную победу или достигнув какой-нибудь значимой цели. Так, разгром охотников, проникших в убежище котерии, часто способствует укреплению Силы воли персонажа, как и решительная победа в битве за положение или общественное одобрение творческого или любого другого нововведения. Помимо таких громких событий, где разного рода бонусы обычно распределяются между всеми участками, отдельные персонажи могут восстанавливать Силу воли тогда, когда добиваются успеха действиями, соответствующими их Натуре. Персонаж, на протяжении одного эпизода успешно прошедший ряд испытаний, в которых он должен был (или мог) действовать так, как подсказывала ему Натура, может рассчитывать на восстановление Силы воли, как и персонаж, который с честью выходил минимум из одного такого испытания несколько эпизодов подряд. Количество заметных успехов такого рода, равное постоянной Силе воли персонажа, - отличный показатель развития, хотя Рассказчик может изменять конкретные условия и детали в соответствии с хроникой и текущей ситуацией. Рассказчик может сам решить, в каких еще ситуациях персонажи могут восстановить Силу воли. Игроки могут вносить свои предложения, но все же должны с уважением относиться к решениям Рассказчика. В целом, чем быстрее Рассказчик восстанавливает Силу воли, тем "кинематографичней" и насыщенней действиями становится хроника, а ограничения на восстановление Силы воли позволяют сохранить напряженную атмосферу безнадежности (если дела у персонажей идут хорошо) или подталкивают к отчаянным поискам запасных вариантов перед лицом повторяющихся неудач (если дела идут плохо). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |