АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каппадокийцы

Читайте также:
  1. I. Начало монашества
  2. II. Полемисты V-го и VІІ-го веков
  3. Высокие кланы
  4. Могильщик
  5. Примечания
  6. Прорицание
  7. Пути Византийского богословия
  8. Путь могильного гниения
  9. Путь оживления трупов
  10. Путь Превращения трупа в чудовище
  11. Создание персонажей: краткое изложение

Для Каппадокийцев их клан зачастую означает как происхождение, так и философские взгляды. Большинство Каппадокийцев увлечены концепцией смерти и посмертия, и в особенности их интересует, что происходит, когда бессмертная душа покидает тело. Некоторые из них при жизни были учеными, кто-то - людьми веры или философами. Их любознательные натуры сохраняются даже после Становления, и хоть тела Каппадокийцев похожи на трупы, их умы живы и стремятся разгадать метафизические тайны ночи. Их исследования и пристрастия наиболее сильно отражены в их извращенной Дисциплине Мортис.

Однако в пределах этого архетипа так называемые Гробокопатели сильно разнятся между собой. На каждого члена клана, который во время Крестовых Походов был священником, приходится рыцарь, который сражался в этих же священных войнах. Капподакийцы не являются политически сильным кланом, они получили свое место среди Высоких Кланов благодаря знаниям, мудрости и связям. Наиболее политически активные из них действуют как советники князей, визири смертных королей, а ученые обычно обитают в монастырях или грабят кладбища для своих «исследований» за завесой смертности.

Считается, что клан происходит из глубин Анатолии или Армении – некоторые легенды клана упоминают пески пустынь, подземные города и холмистые равнины. Прародитель клана, известный как Каппадоций (что означает всего лишь «родом из Каппадокии»), оставил своим детям немалую свободу действий, попросив лишь об одном: чтобы они продолжали искать ответы на вопросы о посмертном бытии. Ученые полагают, что многие Каппадокийцы проводят свои ночи в холодных объятьях торпора или же скрываются на сарацинском Востоке, из чего можно сделать вывод, что раньше они встречались гораздо чаще, чем в нынешние ночи.

Они неорганизованны и обитают на обширных территориях, при этом многие члены клана уважают знания и в определенное время собираются в храмах, библиотеках и университетах. Здесь они советуются друг с другом касательно того, что они узнали, обмениваются кощунственными тайнами, святыми истинами и сплетнями. Говорят, что духовным центром клана является величественный храм в Эрджиясе, что в Анатолии, где леди Констанция выполняет обязанности жрицы и оракула. Там же находятся отрывки Книги Нод, которые были собраны к концу 12 века. Несмотря на то, что мало кто из Каппадокийцев (и никто из чужаков) видел Эрджияс, ходят слухи о тайных и куда более пугающих храмах, в том числе и о забытых некрополях, сохранившихся с былых времен.

Клан Каппадокийцев, чьи члены отличаются широким кругозором и любовью к странствиям, распространился по всей Европе и даже на восток и юг. Коптские монастыри в Африке служат убежищем для Гробокопателей, как и дворы пашей Леванта и даже залы Джованни, семьи венецианских купцов, которые, по слухам, сильны в искусстве некромантии. Это космополитичный клан, среди его членов можно встретить выходцев как из бедняков, так и из аристократов или священников. Для Каппадокийцев острый ум важнее происхождения, и любой Каинит с пытливым разумом может обрести уважение сира и товарищей.

Другие кланы считают Каппадокийцев скрытными и зловещими, что не так уж далеко от истины. Владение Дисциплиной Мортис и соответствующие изыскания невозможны без терпеливых исследований и большого количества мертвой плоти. Члены клана могут уходить в отшельничество на десятилетия, выходя из своих лабораторий и убежищ лишь ради питания и поиска подопытных (которые нередко являются и тем, и другим). Однако за темной стороной скрывается серьезная духовность многих Каппадокийцев. Их исследования делают их холодными, чуждыми и потерянными для мира смертных, однако они погружаются в тайны, которые менее увлеченные Каиниты или смертные даже вообразить не в силах.

Прозвище: Гробокопатели.

Внешность: Из-за клановой слабости все Капподакийцы отличаются мертвенной бледностью и изможденными телами. Многие пытаются скрыть свою трупообразную внешность, хотя в некоторых случаях она не так уж и заметна. Обычно они носят одежду, соответствующую их статусу, от ряс священников и ученых до торжественных одеяний придворного или даже разлагающихся лохмотьев гробокопателя.

Убежище и добыча: Каппадокийцы обычно устраивают свои убежища подальше от мира смертных и даже других Каинитов, чтобы можно было в уединении заниматься исследованиями или же проводить пугающие эксперименты вдали от посторонних глаз. Такими убежищами являются неиспользуемые помещения замков, забытые подвалы, канализации и водохранилища времен Рима.

Из всех Высоких Кланов Каппадокийцы обладают наименее разборчивым вкусом в отношении жертв. Многие из них считают Поцелуй естественной необходимостью и отрицают эмоциональный всплеск, ощущаемый хищником и его добычей. Многие Капподкийцы готовы питаться животными или даже трупами, но свежая человеческая кровь все же предпочтительней. Выбирая себе в жертву человека, Гробокопатели зачастую ведут себя столь же скромно, как и в окружении Каинитов, и осмотрительно питаются отбросами и париями человеческого общества.

Становление: Будучи одержимыми нездоровыми идеями, Каппадокийцы обычно дают Становление тем, кто заинтересован в смерти или же каким-то образом работает с ней, или чьи ученые таланты могут пойти на пользу интеллектуальным и духовным целям Гробокопателей. Солдаты, священники, отшельники, гробокопатели, люди, заподозренные в колдовстве, - вот кто становится членами клана Каппадокийцев. К тому же создается впечатление, что клан не так сильно подвержен предрассудкам относительно европейского происхождения, как прочие Сородичи, и принимает в свои ряды персов, мавров и прочих чужеземцев.

Создание персонажа: Первичными для Каппадокийцев обычно становятся Ментальные Атрибуты и Познания. Концепции, Натуры и Маски обычно созерцательны и задумчивы, Значения Добродетелей обычно близки к крайностям, поскольку этот аспект личности бывает или сильно развит, или же полностью забыт после Становления. Дополнения, как и прочие стороны личности Каппадокийца, в основном служат тому, чтобы сделать его самодостаточным или по крайне мере уважаемым в глазах других. Капподакийцы следуют всем основным Дорогам, но чаще всего Дороге Греха или Небес. Наиболее духовные и пугающие члены клана следуют собственной Дороге Костей.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Мортис.

Слабости: Каппадокийцы несут на себе отпечаток смерти, что делает их кожу холодной и похожей на кожу трупов. Не важно, сколько витэ потратит Каппадокиец, у него никогда не появится «живой румянец», как у других Каинитов. Это мрачное состояние усиливается с годами, и некоторые из наиболее почитаемых Каппадокийцев внешне похожи на сморщенных мертвецов. Сложность Социальных бросков (любых, основанных на Социальном Атрибуте) увеличивается на 1.

Организация: Каппадокийцы выглядят одиночками, однако их пытливая натура заставляет их поддерживать связь друг с другом. В некоторых случаях они организуют братства или общества ученых со сходными идеями, кто-то может создать путешествующую котерию для поиска утраченной реликвии. Иногда образуются группы связанных узами товарищества интеллектуалов, обменивающихся своими наблюдениями. У клана нет формальной иерархии (однако большинство с уважением относится к жрецам Эрджияса), так что отдельно взятый Гробокопатель самостоятельно разбирается со своими социальными порывами.

Цитата: Наше посмертие – проклятие или возвышение? Нет простого ответа. Этот вопрос преследует нас с тех пор, как Бог изгнал Каина.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)