|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этап первый: инициативаНа первом этапе определяется порядок, в котором персонажи будут действовать на протяжении хода, что позволяет избежать споров. Действие может быть любым, от нападения и передвижения до выкрикивания короткого сообщения. Игроки подробно описывают каждое действие Рассказчику. Для выполнения некоторых из них может понадобиться несколько ходов в бою. Значение инициативы у каждого персонажа равно его Ловкости + Сообразительность. Чтобы определить очередность, каждый игрок бросает один кубик и прибавляет полученный результат к значению инициативы своего персонажа (получая текущий показатель инициативы). Первым действует персонаж с максимальной инициативой, все остальные действуют в порядке понижения инициативы. Если у двух персонажей одинаковый показатель инициативы, первым действует тот, у кого выше начальное значение инициативы. Если значения инициативы у этих персонажей тоже равны, они действуют одновременно. Штрафы на ранения вычитаются из значения инициативы персонажа. Чтобы отразить превосходство быстрых персонажей над более медленными противниками, действия объявляются в обратном порядке (начиная с самых медленных персонажей и заканчивая самыми быстрыми). Действие может быть любым: нападение, перемещение или использование Дисциплины (включая необходимую трату крови или Силы воли). Игрок может отложить действие, приурочив его или к определенному моменту («Я бросаюсь на гуля после того, как Ганс атакует Тореадора») или к определенному условию («Если Люсита не попадет по Гангрелу, я метаю в него нож»). Такие отложенные действия можно выполнить в любой момент после того, как прошла их очередь, перед или после действий персонажа с меньшей инициативой. Если два персонажа отложили свои действия до одного и того же момента, первым будет действовать тот, у кого выше инициатива. В большинстве случаев персонажи действуют в порядке инициативы. Исключением являются отложенные действия, а также защита и множественные действия. Персонаж может защищаться, используя изложенные ниже правила, при условии, что у него остались действия. Множественные действия (появившиеся в результате использования Стремительности или по другой причине) выполняются в конце хода, после того, как все остальные персонажи выполнили по одному действию. Если о множественных действиях заявило несколько игроков, их персонажи будут действовать в порядке инициативы, за исключением защиты (например, множественных уклонений), которая выполняется тогда, когда нужно избежать нападения. Все вторые действия должны быть завершены до того, как персонажи приступят к выполнению третьих действий, и так далее. Более подробно множественные действия описаны выше по тексту, также см. описание Стремительности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |