АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начисление повреждений

Читайте также:
  1. Акустический метод поиска повреждений
  2. Анализ выявленных дефектов и повреждений.
  3. Виды повреждений
  4. Виды повреждений. Критерии работоспособности
  5. Виды следов и повреждений, образующихся при дорожно-транспортном происшествии.
  6. Вывихи плеча: классификация, диагностика, лечение( способы вправления, последующая фиксация). Значение артроскопии для диагностики и лечения данных повреждений.
  7. Защита от однофазных повреждений в обмотке статора
  8. Классификация закрытых повреждений живота.
  9. Классификация переломов лодыжек. Механизм травмы. Механизм повреждений, при которых может произойти вывих или подвывих стопы.
  10. Классификация повреждений грудной клетки
  11. Начисление амортизации по основным средствам бывшим в эксплуатации 8.04.2013
  12. Начисление амортизации по производственным фондам

Повреждения всех трех типов (поверхностные, летальные и усиливающиеся) суммируются. Самая нижняя помеченная клеточка в таблице здоровья показывает состояние персонажа и действующий штраф. Все повреждения отмечаются в одной таблице, вне зависимости от их типа, но по-разному. Поверхностные повреждения обозначаются косой чертой (/), летальные – крестиком (×), усиливающиеся – звездочкой (*). Эта разница связана с тем, что разные типы ранений требуют разного времени для заживления. По этой же самой причине усиливающиеся ранения оказываются вверху таблицы (т. е. на уровнях с самыми низкими штрафами), за ними следуют летальные повреждения, а затем уже поверхностные. Поверхностные и летальные повреждения как бы «понижаются» в списке. Благодаря этому первыми излечиваются самые тяжелые уровни повреждений.

Пример: Анатоль, пепельный священник на Дороге Небес, столкнулся с рассерженным Гангрелом, которому надоело слушать всякий бред. Гангрел Карш сначала оттолкнул Безумца, отчего тот ударился о ближайшее дерево. В результате Анатоль получил два уровня поверхностных повреждений, которые игрок отметил в таблице косыми чертами (в квадратиках, соответствующих уровням «Ушибы» и «Повреждения»). С. Рисунок 1.

Но Анатоль не отказался от своей священной миссии, и тогда Карш схватил большой топор и обрушил его на Малкавиана. Удар нанес один уровень летальных повреждений, и игрок исправил черту в квадратике «Ушибы» на крестик и отметил косой чертой поверхностные повреждения в квадратике «Травмы», тем самым «опустив» в списке два ранее полученных уровня поверхностных повреждений (см. рисунок 2).

Наконец, Карш полностью вышел из себя, отрастил Когти зверя и вонзил их в неживую плоть Анатоля. Нападение причинило два уровня усиливающихся повреждений, поэтому игрок исправил условные обозначения в квадратиках «Ушибы» и «Повреждения» на звездочки, а символ в квадратике «Травмы» - на крестик, затем вписал косую черту в квадратики «Ранения» и «Тяжелые повреждения» (см. рис. 3). Игрок также получил штраф -2 к запасу бросков на любое действие, а его персонаж за ход может проковылять лишь несколько метров. Хорошо, что у Анатоля есть кровь, которую можно потратить на лечение.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)