|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подготовка хроникиТеперь, когда мы познакомились с некоторыми особенностями игрового мира, можно переходить к самому главному – к подготовке вашей собственной хроники. Не важно, воспользуетесь вы одной их опубликованных хроник по игре «Темные Века: Вампиры» (или предыдущей редакции, «Вампиры: Темные века») или отдадите предпочтение «домашним заготовкам», предложенные ниже советы помогут вам найти ответы на основные вопросы, возникающие по ходу подготовки к игре. Выбор идей К тому моменту вы, скорее всего, уже выбрали наиболее интересные для себя фрагменты сеттинга. Возможно, вас привлекла идея создания политической хроники, посвященной придворной жизни и махинациям старейшин. Или же вы решили остановиться на полной событий и действий истории, в ходе которой персонажи ваших игроков попытаются завоевать себе владения и удержать их. Может быть, вас вдохновила история клана Тремер, крестовых походов или Реконкисты. Все, что от вас потребуется в начале, - это привычка записывать все свои идеи. Держите под рукой блокнот и ручку, они вам пригодятся. Обрывки разговоров, новостные выпуски, книги, комиксы, отдельные места, любимые фрагменты сеттинга (кланы, предания, Дисциплины и т. п.), литературные персонажи, реальные люди могут войти в вашу хронику или подтолкнуть вашу фантазию в нужном направлении. Не стоит переживать, если ваши идеи кажутся вам вторичными или если вы позаимствовали кое-какие элементы из любимых книг и фильмов. Вам в любом случае придется переработать весь материал, чтобы сделать его удобоваримым, поэтому к тому времени, как вы закончите проработку идей, новая хроника станет уникальной – и только вашей. Как вы вскоре обнаружите, некоторые элементы хроники цепляются друг за друга. Так, персонаж, диалог и местность объединяются в одной сцене. Или общее представление о будущей истории становится более полным после введения персонажа из вашего любимого клана. Из таких «кирпичиков» и будет строиться ваша хроника. В дальнейшем ваши идеи и образы персонажей разовьются в сюжет. Подробно этот этап обсуждается в ниже по тексту. Тема и настроение Прежде чем перейти к сюжету и персонажам, было бы неплохо подумать о теме и настроении игры. Эти два элемента трудно поддаются определению, но если вы уделите им немного времени, ваша хроника обретет эмоциональную насыщенность и связность. Тема Тема хроники отвечает на вопрос «о чем рассказывается история». Разумеется, в самом широком смысле слова ваша история будет о вампирах в Средние века, но такой ответ мало что нам даст. Вы хотите рассказать о сражении с внутренним Зверем? О стремлении к мирской власти? О порочности старейшин? Выбор темы и ее эффектная подача делают историю более яркой. К самым подходящим темам для хроники по «Темным Векам» относятся: * Надежда: хотя ночи Европы заполнены войной, еще не вся надежда умерла. До сих пор есть те, кто всеми силами пытается создать нечто ценное, кто надеется найти смысл существования для Детей Каина. Так, многие Бруха и сейчас лелеют мечту о новом Карфагене, хотя и знают, что ее воплощение потребует многих лет (и даже веков). Если вы выбрали темой игры надежду, сделайте упор на усилиях (как людей, так и Каинитов), направленных на создание (или уничтожение) институтов, идей и мест, которые оставят нестираемый след в мире. Персонажами вашей хроники станут несущие свет веры священники, жестокий барон, унижающий и развращающий своих вассалов, а также Каиниты, вдохновленные примером Михаила Константинопольского (или ведомые отчаянием, охватившем их при известии о его гибели). * Спасение: Каинитов недаром называют Проклятыми. Отпав от милости Божьей, некоторые из них поддались низменным желаниям и начала охотиться на людей, утоляя нечестивую страсть кровью невинных. Другие постоянно помнят о своей душе или хотят обрести Голконду, это полулегендарное состояние равновесия между человеческим «я» и внутренним Зверем. В хронике, темой которой стало спасение, особое внимание уделяется дорогам персонажей и различным религиям и ересям Каинитов. Возможно, персонажи заняты тем, что разыскивают древние записи и ритуалы или защищают невинных смертных от менее щепетильных вампиров и других сверхъестественных существ, надеясь тем самым искупить чудовищность своей природы. * Разложение: само существование вампиров противно природе нашего мира. Их породил Каин, совершивший первой убийство, и это пятно лежит на всех его потомках. Не важно, насколько чисты их намерения: рано или поздно Каиниты портят и разрушают все, что им дорого. Гибель Михаила и разрушение его Мечты стало достаточным тому доказательством. Хроника, темой которой стало разложение, может повествовать о самых разных событиях. В ее центре может быть борьба с Каинитской ересью (или за нее) или с приверженцами той или иной дороги просветления. Возможно, катерия захочет встать на пути у волны порока, накатывающей со стороны их неживых собратьев. Или же персонажи вдруг поймут, что они, вопреки желанию, испортили или разрушили нечто дорогое и ценное для себя. * Крест и Полумесяц: основной конфликт той эпохи разворачивается между смертными христианами и мусульманами. Многие Каиниты сохраняют в посмертии сильные религиозные убеждения (обоих направленностей), а потому присоединяются к схватке. Кто-то из них сражается за сохранение свой религии, кто-то – за сохранение культуры и привычного образа жизни. Другие вступают в бой только для того, чтобы погрузиться в море крови и смерти. Хроника с такой темой может рассказывать о чем угодно: о дипломатах-вампирах, обсуждающих вопросы теологии и политики или о кровавых сражениях на Святой Земле. Битва между религиями ведется на многих уровнях, и хроника, которая покажет каждый из них, заинтересует игроков (и Рассказчика) с самыми разными предпочтениями. * Война: не всех каинитов волнуют вопросы морали и веры. Некоторые считают религию подпоркой для слабых. Других интересует только неприкрытая сила и власть над окружающими. Особенно заметным это явление стало сейчас, когда Долгая Ночь закончилась и началась Война князей. Силой платят за выживание, но хватит ли у котерии средств, чтобы расплатиться? Хроника с такой темой в основном будет посвящена персонажам, сопротивляющимся чужой власти или стремящимся обрести силу. Скорее всего, ключевую роль в ней будет играть владение, так как Каиниты всех возрастов и кланов стремятся к безопасности и надежности, достичь которых позволяет только земельный надел. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |