|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗначенияЛичность вашего персонажа полностью зависит от вашей фантазии, но его умения и возможности определяются его характеристиками, которые выражают его склонности и способности (и указываются в листе персонажа). Большинство характеристик имеет значение от 1 до 5. Единица означает, что в данной области персонаж почти ничего не может, пятерка – что он достиг вершины человеческих возможностей. У большинства людей характеристики варьируются от 1 до 3. Четверка указывает на исключительного человека, а 5 почти недостижима – по крайней мере, у людей. Значение характеристики может быть равно и нулю. Как правило, настолько низкое значение указывает на то, что персонаж никогда не пытался овладеть данным навыком или способностью, но бывают некоторые исключения (например, Внешность у уродливых Носферату). Некоторые качества измеряются по десятибалльной шкале. Эти исключения, как и большинство других характеристик, описываются в Главе пятой. Для обычных характеристик применяется следующая шкала: × Кошмарно * Плохо ** Средне *** Хорошо **** Исключительно ***** Великолепно При броске кубиков вы бросаете один кубик за каждую точку в значении соответствующей характеристики. Например, если ваш персонаж пытается что-то найти и имеет три точки в Восприятии, вы будете бросать три кубика. Но количество бросаемых кубиков почти никогда не определяется только значением Атрибута. Сырой потенциал дополняется навыками, в конце концов. Чаще всего в игре количество кубиков, определяемое Атрибутом (врожденным свойством), складывается с количеством кубиков, определяемым Способностью (обретенным свойством). Так, если Вероника пытается отыскать в хаосе монастырской библиотеки определенный текст, то Рассказчик может предложить Линн, играющей за нее, выполнить бросок на Восприятие + Теология – Атрибут + Способность. В нашем случае Линн бросает два кубика за Восприятие плюс столько кубиков, сколько у Вероники точек в Теологии. Значение Теологии у персонажа равно 4, поэтому Линн получает еще четыре кубика. Итого, результат поисков определяется броском шести кубиков. Это число называется запасом бросков и представляет собой общее количество кубиков, бросаемых за один ход. Чаще всего запас бросков определяется только для одного действия, хотя при желании его можно распределить между несколькими действиями, выполняемыми за один ход. Разумеется, в некоторых случаях вам не обязательно складывать значение Атрибута и Способности. Например, никакая Способность не поможет Веронике поднять тяжелый сундук. В подобных случаях число бросаемых Линн кубиков будет равно значению определенного Атрибута, в данном случае – Силы. При определении числа бросаемых кубиков нельзя складывать значения более чем двух характеристик. Более того, если запас бросков определяется по характеристике максимальным значением 10 (например, Силе воли), значения других характеристик к числу кубиков не добавляются. У обычного человека запас бросков практически никогда не может быть больше 10 кубиков. А вот у старого вампира… Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |