|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Немота (Mute, Недостаток, 4 балла)
Ваш персонаж не умеет говорить. Вы можете общаться с Рассказчиком и описывать ему свои действия, но не можете разговаривать с его персонажами или персонажами других игроков, если только все они не потратили часть точек в Лингвистике на изучение понятного всем языка жестов. Персонаж также может письменно излагать все то, что хочет сообщать окружающим. Трупная плоть (Flesh of the Corpse, Недостаток, 5 балла) Ваша плоть не полностью восстанавливается от полученных повреждений. Исцелившись, организм возвращает всю свою функциональность, но на коже остаются порезы, разрывы и прочие полученные вами ранения. В зависимости от природы повреждений, этот Недостаток может значительным образом осложнить социальное взаимодействие с окружающими. Слепота (Blind, Недостаток, 6 баллов) Ваш персонаж ничего не видит. Он может компенсировать потерю зрения за счет развития других органов чувств, но визуальные подсказки и образы ему недоступны. Он с огромным трудом выполняет действия, требующие зрительной координации, в особенности в напряженных ситуациях. Сложность всех бросков на Ловкость увеличивается на два. Слепые вампиры с Прорицанием 2 (Чтение ауры) могут пользоваться этой способностью, хотя получают нужную информацию через другие органы чувств. Ментальные Ментальные Достоинства и Недостатки частично определяют образ мышления и мировосприятие персонажа. Немалая часть этих особенностей выражается через Атрибуты и Способности, поэтому они не представлены в данном списке. Персонаж с железной волей просто обладает высокими значениями Силы воли, а не отдельным Достоинством. Небесная гармония (Celestial Attunement, Достоинство, 1 балл) Вы чувствуете ход времени и движение небесных тел. Время до рассвета или заката вы можете определить с точностью до минуты или двух, а также можете мысленно отслеживать фазы луны. Персонажи, обладающие в дополнение к этому Достоинству некоторыми познаниями в астрономии, даже могут безо всяких таблиц предсказывать определенные астрономические события. Любое из этих действий вы выполняете с минимальной концентрацией внимания. Здравый смысл (Common Sense, Достоинство, 1 балл) Вы обладаете завидной долей повседневной, житейской мудрости. Каждый раз, когда персонаж собирается поступить вопреки здравому смыслу, Рассказчик может предостеречь его или предупредить о возможных последствиях такого действия. Начинающие игроки, плохо знающие игру, в полной мере оценят это Достоинство. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |