|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Благо и проклятиеСразу же после амаранта дьяблериста переполняет почти оргазмическое ощущение силы и радости, вызванное опытом поглощения чужой души. Вызванных этим действием эмоций иногда бывает достаточно для того, чтобы ввергнуть вампира в безумие, поэтому дьяблерист должен выполнить бросок на Самоконтроль или Инстинкт со сложностью 10 – значение Дороги. Если вампир дьяблеризировал Каинита, поколение которого равно или выше его собственного, такая «лихорадка» остается единственным эффектом от амаранта, и некоторые вампиры стремятся снова и снова пережить это ощущение. Истинное значение амаранта становится понятно тогда, когда вампир дьяблеризирует Каинита с поколением ниже, чем у него самого, например, когда вампир 11-го поколения поглощает кровь и душу представителя 9-го поколения. В этом случае поглощенная душа старшего вампира передает часть своей силы дьяблеристу, понижая его поколение на единицу. В результате увеличивается его способность к хранению и использованию крови, а также улучшаются некоторые характеристики и Дисциплины. Если жертва была намного сильнее своего убийцы (на пять и более поколений ближе к Каину), то дьяблерист с согласия Рассказчика может понизить своего поколение больше чем на одну ступень. Но вероятность встречи с таким вампиром – не говоря уже о победе над ним – крайне невелика. У дьяблериста также может временно повыситься значение одной или нескольких Дисциплин (обычно на одну-две точки), так как по его венам течет сила старшего вампира. Но это повышение недолговременно и редко длится дольше одной сцены. К сожалению, признаки совершенного амаранта заметны если всем окружающим, то уж точно тем из них, кто владеет Прорицанием («Чтение ауры»). Аура дьяблериста пронизана черными нитями, возникающими из-за неполного слияния душ убийцы и его жертвы. Со временем это безмолвное признание в преступлении становится все менее заметным (на это требуется столько лет, сколько поколений отделяло жертву от убийцы, но не менее одного года), но слабые его следы сохраняются на протяжении десятилетий и даже веков и могут быть обнаружены с помощью Тауматургии. Даже Каиниты, не владеющие Чтением ауры, на протяжении нескольких месяцев после амаранта могут почувствовать, что в дьяблеристе есть нечто неправильное. Этот эффект сохраняется в течение месяца за каждое поколение, отделяющее жертву от убийцы, и заметить его можно, выполнив бросок на Восприятие (сложность 8). Из-за индивидуальных особенностей аура воинов клана Ассамитов всегда несет на себе следы амаранта, даже если персонажи и не повинны в этом преступлении. Но смутное ощущение неправильности возникает только после совершения дьяблери. Амарант, как правило, противоречит Традиции Уничтожения, которая запрещает младшим уничтожать старших. Поэтому признаки дьяблери у персонажа могут вызвать преследования со стороны других Каинитов. Тем не менее, конкретная реакция вампиров на персонажа зависит от Рассказчика. Преступника могут наказать, но могут и просто запомнить нужную информацию, чтобы затем воспользоваться ей в собственных целях. Однако же есть ситуация, в которой амарант допустим: кровавая охота. Обычно (но не всегда) такое дьяблери совершается сиром над собственным потомком, а за неделю до начала охоты жертва получает знаменательный подарок – цветок амаранта, от которого и происходит название всего обычая. Легенда гласит, что вампиры, дьяблеризировавшие Каинитов с сильной волей, могут перенять некоторые привычки и особенности жертвы. Согласно поверью, для этого нужно, чтобы жертва обладала «непоколебимой волей» и кровью невероятного могущества. Точные характеристики, приводящие к проявлению этого эффекта, определяет Рассказчик. По решению Рассказчика совершение амаранта может стать проступком, противоречащим моральному кодексу персонажа. В этом случае выполняется проверка на деградацию. Особенно строго это правило соблюдается для персонажей, идущих по Дороге Человечности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |