|
|||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способности гулейВсе гули обладают следующими способностями: * В их телах может содержаться до 10 пунктов витэ. Гули могут тратить пункт крови за ход (точно так же, как и вампиры). У старших гулей запас крови увеличивается на пункт за каждый прожитый век, но они все равно не могут тратить больше пункта крови за ход. * До тех пор, пока в теле гуля есть вампирская кровь, он не стареет. Обещание вечной молодости – один из главных соблазнов для тех, кто решил стать гулем. После того, как гуль проживет отмерянный природой срок, в его теле всегда должна быть кровь вампира, иначе он быстро постареет и умрет. Чаще всего старение длится несколько дней, но очень старые гули могут рассыпаться в прах за несколько часов или даже минут. * За счет содержащегося в телах витэ гули могут залечивать ранения и повышать Физические Атрибуты, как и вампиры. Без использования крови гули лечатся от ран точно так же, как и обычные смертные. * Потратив единицу Силы воли и некоторое количество крови (пункт за палец или глаз, два – за ступню или кисть руки, три – за всю конечность) и выполнив бросок на Выносливость (сложность 8), гули могут регенерировать утраченные или покалеченные части тела. Если бросок оказался неудачным или провалился, данную конечность никогда не удастся восстановить. * Пока в теле гуля есть вампирская кровь, он может поглощать летальные повреждения, при этом поглощение поверхностных повреждений у него происходит так же, как и у остальных людей (т. е. количество повреждений не делится напополам). * Через несколько минут после первого глотка крови гули автоматически получают Могущество 1, также он могут учить Стремительность и Стойкость. Иногда гулям удается освоить и другие Дисциплины (если они пьют кровь вампира, владеющего этими Дисциплинами). Большинство гулей ограничиваются первыми точками Дисциплин, хотя иногда, при должном усердии и по истечении некоторого времени, им удается достичь более высоких уровней. Максимальный уровень владения Дисциплиной у гуля ограничен поколением его хозяина (если Рассказчику требуются сильные гули, можно использовать значения, указанные в скобках).
Чтобы получить первую точку в новой Дисциплине, игроку (с персонажем-гулем) нужно потратить 20 баллов опыта. При повышении значения Дисциплины за счет опыта каждая точка клановой (для первого хозяина) Дисциплины стоит [текущий уровень × 15] баллов, любой другой Дисциплины - [текущий уровень × 25] баллов. Прежде чем выучить Дисциплину. Гулю нужно выпить крови вампира, владеющего данным умением (это правило не распространяется на Стремительность и Стойкость, которыми могут овладеть все гули). * Витэ, которое пьет гуль, несет в себе проклятие Зверя. Гули могут впадать в безумие точно так же, как и вампиры, хотя сложность бросков на сопротивление у них ниже на 2 (два), так как проклятие не имеет над ними полной силы. * Гули, выпившие пять и более пунктов крови, получают клановую слабость своего хозяина, которая сохраняется до тех пор, пока запас крови в их организме не опустится ниже пяти пунктов. * Гули, не пившие витэ на протяжении месяца, начинают испытывать жажду. Каждый раз, когда у них появляется возможность выпить вампирской крови (любого Каинита, не обязательно хозяина), им нужно сделать бросок на самоконтроль (сложность 7), чтобы взять себя в руки. Помимо этого, каждую неделю воздержания (после первого месяца) игрок выполняет бросок на Интеллект + Самоконтроль (сложность 6), чтобы потребность в витэ не переросла в тягу к человеческой крови или плоти. Чтобы избежать таких желаний, гуль может потратить единицу Силы воли (возможно только в том случае, если бросок не был провален; после провала персонаж немедленно оказывается во власти темных желаний). * Гули попадают под действие уз крови, но не могут наложить их на других существ. Большинство гулей связаны кровью с первым хозяином, но сила этой клятвы со временем ослабевает, как и у любого другого раба. Привычка Каинитов обращаться с гулями как с движимым имуществом разрушает узы, но вполне компенсируется регулярными порциями витэ, вливаемыми в слуг. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |