АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состязания и война

Читайте также:
  1. RusLit:: История :: Алексеев Валентин :: Тридцатилетняя Война.txt
  2. А. Феодальная война второй четверти XV в.
  3. Апокалиптическая война
  4. Афганская война.
  5. Б. Кавказская война
  6. Ближайшие преемники Юстиниана, Славянская иммиграция в пределы империи. Война с Персией
  7. БЛИЗОСТЬ НЕВЕСТЫ И ДУХОВНАЯ ВОЙНА
  8. Британские доминионы и мировая война
  9. В-61. Отечественная война 1812 года.
  10. ВЕЛИКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ВОЙНА
  11. ВЕЛИКАЯ ВОЙНА.
  12. Великая война. Юго-Западный фронт

* Охота, в том числе соколиная (возможны варианты): охота играет немалую роль в жизни средневековых людей, позволяя воинам показать свою доблесть и отточить навыки. Во-первых, охотник должен овладеть умением читать следы, чтобы можно было распознать и выследить дичь (Восприятие + Бдительность), для чего ему не обойтись без навыков верховой езды (Выносливость + Верховая езда). Как правило, обычно охота ведется на медведей и кабанов, поэтому охотнику приходится проявлять недюжинную выучку, чтобы при столкновении с загнанной в угол дичью усмирить коня и удержаться в седле (Сообразительность + Верховая езда). Наконец, животное нужно завалить, обычно – мечом или копьем. Так проверяется мужество воина и его умение обращаться с оружием (Ловкость + Фехтование). На кабанов также можно охоться без коней, вооружившись рогатинами. Это еще более опасная и сложная задача, подтверждающая смелость охотника (выполняется бросок на Мужество), а также знание им леса и звериных повадок (Восприятие + Фехтование). Нередко люди охотятся на оленей и диких лошадей, обычно – с луком (Ловкость + Стрельба из лука). Соколиной охоте также отводится почетное место (Сообразительность + Знание животных), но позволить себе это развлечение могут лишь самые богатые и знатные люди.

* Уход за оружием и снаряжением (Восприятие + Ремесло): снаряжение, которым пользовались в Темном Средневековье, быстро изнашивалось и подвергалось огромным нагрузкам, и без надлежащего ухода могло утратить часть полезных качеств и даже сломаться. Большинство действий по уходу просты и привычны: смазать маслом седло, зашить прореху в камзоле, прицепить новую пряжку. Бывает и так, что нужную работу нельзя выполнить без предварительной подготовки и некоторого опыта. Уход за оружием - это, наверное, самая важная часть подобной деятельности, и именно о ней чаще всего забывают ленивые солдаты. Без постоянного ухода – заточки лезвий, смазывания натяжных механизмов арбалетов, проверки креплений и наконечников копий – оружие быстро теряет свою эффективность и выходит из строя. За доспехом тоже нужно ухаживать, чтобы он не терял защитных свойств (счищать ржавчину, следить, чтобы не пересохла кожаная основа, проверять прочность ремней). Каждый день на уход за снаряжением тратится некоторое время (а оружие обычно приводят в порядок сразу после сражения), но игроку достаточно выполнить бросок на Восприятие + Ремесло (сложность 5) раз в неделю по игровому времени. Для ухода за каким-то определенным видом оружия можно выполнить бросок на Восприятие + Стрельба из лука или Фехтование, но в этом случае сложность будет равна 6. Если бросок оказался успешным, персонаж благополучно выполнил все необходимые действия по уходу за снаряжением, которое теперь пригодно к дальнейшему использованию. В случае неудачи персонаж, как бы он ни старался, все равно о чем-то забыл. Что именно случилось, решает Рассказчик, но возможные последствия включают лопнувший ремень (в неподходящий момент), снижение эффективности оружия (-1 к повреждениям) или снижение защитных свойств доспехов (-1 к поглощению). При провале персонаж вместо того, чтобы привести снаряжение в порядок, портит один или несколько предметов.

* Обработка ран (возможны варианты): вампиры лечатся за счет силы своей крови, и этого им достаточно, но смертные не могут похвастаться такой удачей. Средневековая медицина далека от совершенства – и это еще мягко сказано. Хотя существуют больницы и медицинские факультеты, чаще всего лечением занимаются деревенские знахарки, пользующие пациентов снадобьями, секрет которых был или получен в наследство от предшественников, или же открыт методом проб и ошибок. Иногда такое лечение включает откровенно нехристианские элементы. Отсюда не следует, что народная медицина неэффективна. На самом деле она зачастую не ступает по действенности тем средствам, которые прописывают ученые доктора. Лечение болезней нередко проводится наобум, но обработка ран, пусть и примитивная, дает неплохие результаты. Средневековые лекари вполне способны справиться с болью и несильным заражением. Лучшими врачами считают евреев, в особенности иберийских и левантийских, у которых есть возможность ознакомиться с греческими текстами по медицине, сохраненными мусульманами.

Основное, что может сделать лекарь для пациента, – это облегчить боль. Для этого используются припарки и травяные зелья, а также лубки и повязки. Отыгрывающий лекаря человек выполняет бросок на Интеллект + Медицина или Народная мудрость со сложностью 5 + штраф за ранение, начисленный пациенту (если пациент дошел до уровня Недееспособности, штраф считается равным 5). Даже одного успешного балла достаточно для того, чтобы на день уменьшить этот штраф наполовину.

Лекарь может оказать значительную помощь людям, страдающим от поверхностных повреждений, которые сами по себе не угрожают жизни. Чтобы ускорить исцеление от таких травм, выполняется бросок на Интеллект + Медицина со сложностью 5 + штраф за ранения у пациента. Успех наполовину сокращает время излечения. Вместо Медицины лекарь может воспользоваться Народной мудростью, но в этом случае сложность броска увеличивается на 2.

Учитывая состояние медицины, можно сказать, что с летальными повреждениями европейские лекари справляются далеко не так успешно. Обработка кровоточащих ран требует броска на Сообразительность + Народная мудрость или Медицина со сложностью 3 + штраф за ранение у пациента. Даже одного балла достаточно для того, чтобы остановить кровотечение и предотвратить воспаление. Если здоровье пациента упало до уровня Калека или Недееспособность, такого лечения хватит только на час. Помочь процессу исцеления совсем не просто. Когда пациент, находящийся под опекой врача, готов выполнить бросок на Выносливость, чтобы восстановить один уровень здоровья (см. далее по тексту), отыгрывающий лекаря человек бросает кубики на Интеллект + Медицина со сложностью 7 + штраф за ранения у пациента. Каждый успешный балл уменьшает ложность броска на Выносливость на единицу. По решению Рассказчика у врача-еврея или того, кто проходил обучение в сарацинских землях, сложность этого броска (Интеллект + Медицина) может быть снижена на единицу.

Неудачный бросок при уходе за пациентом означает, что все усилия врача пропали втуне, но через несколько часов он может повторить попытку (или минут, если требуется остановить кровотечение). Провал немедленно наносит пациенту еще один уровень летальных повреждений.

Подробнее о лечении смертных см. далее по тексту.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)