|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Поколение (Generation)Поколение определяет число вампиров, которые отделяют персонажа от Каина, Первого Вампира. Самые молодые вампиры Темного Средневековья принадлежат к 12-му поколению, а более низкое поколение означает, что некий старейшина обратил (выбрала, выбрало) персонажа по каким-то своим причинам. Ниже рассказывается, какие выгоды приносит поколение. * 11-е поколение. Запас крови равен 12, можно тратить пункт крови за ход, максимальное значение характеристик – 5. ** 10-е поколение. Запас крови равен 13, можно тратить пункт крови за ход, максимальное значение характеристик – 5. *** 9-е поколение. Запас крови равен 14, можно тратить два пункта крови за ход, максимальное значение характеристик – 5. **** 8-е поколение. Запас крови равен 15, можно тратить три пункта крови за ход, максимальное значение характеристик – 5. ***** 7-е поколение. Запас крови равен 20, можно тратить четыре пункта крови за ход, максимальное значение характеристик – 6. Стадо (Herd) Стадо – это принятое среди Каинитов намеренно оскорбительное наименование смертных, которые добровольно позволяют персонажу (и тем, кому он разрешит) пить свою кровь. Причины такого самопожертвования могут быть самыми разными, от веры в то, что персонаж – темный ангел, облеченный божественной властью, и до честолюбивых расчетов, в которых унижение и слабость рассматриваются как приемлемая цена за благосклонность вампира при переговорах и возможность взять верх над конкурентами. Отдавать подробные распоряжения стаду, в общем-то, не стоит: эти люди привыкли к ощущениям, получаемым при питании, и не слишком-то полезны в качестве союзников или контактов (если только игрок не приобрел все эти Дополнения применительно к одним и тем же людям). К тому же они не станут добровольно делить с персонажем свою территорию и имущество. Для получения таких бонусов игроку потребуется приобрести Владение и Ресурсы. Стадо объединяют некие узы, будь то проживание в одном монастыре, принадлежность к рыцарскому ордену, родство (пусть даже отдаленное), проживание на улице, отведенной под занятие тем или иным ремеслом, и так далее. Совместно с Рассказчиком продумайте детали, так как ваши отношения и взаимодействие со стадом могут дать немало сюжетных зацепок в игре. Каждая точка в значении Стада автоматически дает персонажу пункт крови за ночь, выбранную для питания (в дополнение к результатам обычной охоты). * 3 – 5 надежных сосудов ** 7 – 10 надежных сосудов *** 15 – 25 надежных сосудов **** 30 – 50 надежных сосудов ***** 75 – 100 надежных сосудов. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |