|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маневры в дистанционном сражении
* Прицеливание: тщательно прицелившись перед выстрелом, лучник заметно повышает шансы на попадание в цель. За каждый полный ход, потраченный на прицеливание, персонаж получает кубик к запасу бросков на атаку. Максимальное число кубиков, полученных таким образом, ограничено значением Восприятия у стрелка. Чтобы применить этот маневр, значение Стрельбы из лука у персонажа должно быть не ниже 2, к тому же он должен четко видеть свою цель все те ходы, что потратил на прицеливание. Если на протяжении этого времени стрелок отвлекся на что-то еще, все бонусы от прицеливания немедленно исчезают. Цель при этом должна оставаться неподвижной или двигаться со скоростью, не превышающей скорость прогулочного шага. * Проткнуть жертву стрелой или болтом (Ловкость + Стрельба из лука): тщательно прицелившись, можно проткнуть Каинита стрелой или болтом, которые в этом случае играют роль кола. Помните, это очень сложная задача. Чтобы выполнить этот маневр, игрок должен заранее сообщить о своем желании Рассказчику и выполнить бросок со сложностью +3 (максимум 10). Игрок должен получить не менее пяти успешных баллов и нанести не менее трех уровней повреждений. По решению Рассказчика летящий снаряд может случайно проткнуть вампира, если при броске на выстрел игрок получил минимум одну десятку, а также были выполнены все остальные условия (успешные баллы в этом случае определяются по сложности атаки +3). Сложность: +3 Точность: обычная Повреждения: от кола * Быстрая перезарядка (Ловкость + Стрельба из лука): на перезарядку лука обычно тратится один ход, но опытный лучник может ускорить этот процесс и стрелять каждый ход. Для этого ему нужно выполнить бросок на Ловкость + Стрельба из лука (сложность 7) и набрать минимум два успешных балла. Арбалеты таким образом перезаряжать нельзя. Быстрая перезарядка считается отдельным действием, поэтому для того, чтобы стрелять каждый холл, игрок должен заявить о множественных действиях. * Бросок с боковым замахом (Ловкость + Атлетизм): самая распространенная техника метания – это броски с замахом из-за плеча, простые и точные, но не слишком опасные. При бросках с боковым замахом задействуется большие группы мышц, в результате чего снаряд летит дальше и наносит более сильный удар. Персонажу нужно пространство для того, чтобы как следует размахнуться (обычно – несколько метров). Точность броска заметно ухудшается. Применяются обычные правила для метания, но сложность броска возрастает до 8, одновременно с этим учитываемое значение Ловкости метателя уменьшается на единицу; зато при определении запаса бросков на повреждения на единицу возрастает учитываемое значение Силы персонажа. Сложность: +2 Точность: -1 Повреждения: обычные +1 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |