АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристики. В крови вы были рождены, и в крови вы приходите ко мне

Читайте также:
  1. V. Расчет и построение скоростной характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  2. VI. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  3. VII. Расчет и построение тяговой характеристики электровоза.
  4. Автомобильный транспорт, его основные характеристики и показатели.
  5. Акустические характеристики звукопоглощающих материалов
  6. Акустическое поле и его характеристики
  7. Алюминотермическое восстановление оксидов металлов. Характеристики алюминотермического процесса.
  8. В виде уравнения характеристики крупности.
  9. Важнейшие характеристики уверенного поведения
  10. Варистори та їх основні характеристики.
  11. Вибір параметрів і технічні характеристики бурових вишок
  12. Виды и основные характеристики каналов распределения

В крови вы были рождены, и в крови вы приходите ко мне.

Да покинет ваши вены жизнь, полученная от Господа,

И да наполнятся они силой, которую Он даровал мне.

Да очистятся ваши души от ложного смирения,

И да наполнится ваш дух мощью самой ночи.

- Фрагменты из Эрджияса, IV (Енох)

Ваш персонаж – это то окно, через которое вы заглядываете в мир Темного Средневековья, вымышленный образ, чьи мысли и действия вы отыгрываете в течение хроники. В предыдущих главах описывались реалии мира "Темных Веков", в которых существуют персонажи, а также его скрытые от чужих глаз грани. Теперь же вам предоставляется возможность на основе общей информации создать нечто исключительное – мужчину или женщину, которые жили своей собственной жизнью, были обращены конкретным вампиром по вполне определенным причинам и вошли в число Каинитов. Ваш персонаж может быть образцом добродетели (с точки зрения одного из кланов или дорог) или изгоем. Он может быть бедным или богатым, знаменитым или очень замкнутым – все зависит от вашего выбора и тех советов, которые дал Рассказчик с учетом сюжета хроники.

На листе персонажа (см. в конце книги) вы можете записать значения всех отличительных характеристик вашего персонажа. Краткое ознакомление с ним позволит вам понять основные принципы создания персонажа в игре "Темные Века: Вампиры".

На листе персонажа указывается следующая информация:

Имя: имя вашего персонажа. У вампиров, как и большинства средневековых людей, нет фамилий. Иногда они добавляют к имени прозвище, указывающее на место их рождения, например, "Гюнтер Бременский".

Игрок: ваше имя.

Хроника: хроника – это ряд рассказов, объединенных общими персонажами. Часто рассказчик дает хронике название, подчеркивающее ее настроение, например, "Последний крестовый поход".

Натура: выраженный одним словом архетип, отражающий истинное "я" вашего персонажа. Ниже в этой главе приводится полный список Архетипов с пояснениями к ним.

Маска: еще один выраженный одним словом архетип, обозначающий то лицо, которое вы демонстрируете окружающим. Маска и Натура позволяют примерно представить личность персонажа.

Клан: почти все вампиры принадлежат к одному из 13 кланов, происходящих от древних вампиров, которых называют Патриархами. От клана в некоторой степени зависит общественное положение персонажа, также клан определяет, какие Дисциплины известны персонажу с самого начала и какой сверхъестественной слабостью он наделен (см. Главу вторую).

Поколение: степень вашей удаленности от Каина, первого из вампиров. Чем ниже ваше поколение (т. е. чем ближе вы к Каину), тем могущественнее вы можете стать. По умолчанию персонаж получает 12-е поколение, если только игрок не решит потратить баллы на Дополнение Поколение.

Атрибуты: характеристики, описывающие врожденные качества и способности вашего персонажа. Они делятся на Физические, Социальные и Ментальные.

Способности: те умения, которые ваш персонаж приобрел благодаря обучению. Они делятся на Таланты (естественные склонности), Навыки (приобретенные умения) и Познания (знания, полученные в процессе обучения).

Преимущества: одни из самых важных характеристик, которые наделяют вашего персонажа исключительными, присущими только ему свойствами. Дополнения – это, как правило, те социальные преимущества, которые есть у вашего персонажа по сравнению с другими людьми. Дисциплины – это особые вампирские силы, имеющиеся у вашего персонажа. Добродетели описывают его душу, в том числе бесстрашие и совестливость (Дисциплины см. в Главе шестой).

Аура: у каждой Дороги своя аура. Это то чувство, которое последователь Дороги внушает всем, кто его окружает (см. Главу третью).

Запас крови: вампиры пьют кровь, чтобы оживить свои немертвые тела и получить возможность совершать определенные действия (увеличивать силу, использовать Дисциплины и пр.). Запас крови – это то количество крови, которое имеется в теле вашего персонажа и может быть использовано им. В игре оно может повышаться и понижаться.

Сила воли: это тот скрытый резерв, которым обладает ваш персонаж, способность преодолевать различные препятствия.

Дорога: все вампиры следуют моральному кодексу, называемому дорогой. Дорога ограничивает их поведение, но вместе с тем помогает сдерживать присущую им свирепость (Зверя). Чем выше показатель Дороги, тем строже персонаж соблюдает кодекс (см. Главу третью).

Здоровье: может быть, вампир и не живой, но перелом все равно может помешать ему. Когда персонаж получает повреждения, отметьте их в соответствующих графах, чтобы показать текущий уровень здоровья. Каждый уровень повреждений налагает определенные ограничения на действия персонажа, как это описано ниже.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)