|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отблески нежизни
Вы уже начали этот процесс, когда придумали концепцию. Поэтапное распределение баллов почти всегда изменяет концепцию, иногда – очень заметно. Теперь пришло время подвести итоги. Помните, что шкалы значений, используемые в игре "Темные Века: Вампиры", оставляют определенную свободу маневра, которая реализуется в отыгрыше. Для примера возьмем трех персонажей, у каждого из которых Интеллект и Теология равны 2 (двум). Андерс – скандинав, выросший в одной из христианских общин южной Норвегии, и до Объятия он был миссионером, проповедующим среди оставшихся на севере языческих селений. Его едва ли можно назвать образованным, да и соображает он не слишком быстро, зато отличается завидным упорством. Он со всем тщанием изучает скандинавские верования в той их части, где можно найти намеки на грядущее торжество христианства. Баттиста – сицилийская монахиня со склонностью к религиозной поэзии и написанию гимнов. Она считает вампиризм ниспосланным ей испытанием, которое рано или поздно подойдет к концу. Многие события проходят мимо ее внимания, при этом она весьма искусна во всем, что касается каламбуров и загадок. Консепсьон – благородная дама из Арагорна, связанная отдаленными родственными узами с королевской семьей, из которой происходит Ласомбра Люсита, дитя Монкады. Она терпеть не может отвлеченных рассуждений и не щадит себя, управляя семейными владениями в то время, когда мужчины сражаются в битвах Реконкисты. Вампиризм для нее – скорее досадная помеха, чем важная составляющая личности. Она немало узнала об исламе и мусульманских традициях, что помогает ей при общении с пленниками и теми, кто со временем может обратиться в христианство. Все три игрока будут использовать одну и ту же пару Атрибут + Способность по-разному, чтобы отразить разницу в положении и окружении персонажа. У каждого персонажа будет свой набор действий, которые, по решению Рассказчика, могут быть выполнены автоматически, вообще выходить за пределы опыта персонажа или же выполняться с повышенной или пониженной сложностью. Числовые значения, как вы уже поняли, - это еще не история. Подумайте, что именно эти цифры значат для вашего персонажа. Когда он прибегает к тому или иному умению, что видят окружающие – полную уверенность, спокойное мастерство, что-то еще? Если персонаж физически слаб, проявляется ли эта слабость в физическом изъяне, вялости, нездоровой худобе? Для каждого часто используемого Атрибута и Способности задайте себе вопрос: "Как это влияет на мир вокруг персонажа?" Да, не все умения заметны, если ими не пользоваться… но скрытность тоже нуждается в отыгрыше. Если способности вашего персонажа значительно превышают средний уровень, принятый в его окружении, люди, скорее всего, что-то заметят, тем самым добавив игре увлекательности. Персонаж должен быть живым и интересным, поскольку игроку придется провести в его обществе немало времени. Аналогичным образом рассмотрите Добродетели, Дополнения и прочие характеристики. В Главе третьей показано, как выбор персонажем определенной Дороги влияет на его восприятие окружающими, но и здесь у вас остается простор для импровизаций и собственных задумок. Почтение, которое люди испытывают к сострадательному целителю, отличается от почтения, питаемого к фанатичному крестоносцу. Два представителя одной и той же котерии будут по-разному общаться с одним и тем же жителем города: для одного из них комендант будет союзником, старым другом, которого вампир оберегает от мрачных проявлений своего проклятия, для второго же – контактом, полезным орудием, от которого при малейшем неудобстве можно избавиться. По возможности постарайтесь выразить концепцию персонажа словами; цифры скорее будут подтверждением слов, чем единственной вашей опорой. Фраза "Сэр Джайлс – мужчина средних лет с вечной ухмылкой на лице, чья способность убеждать порою внушает беспокойство" почти наверняка окажется более информативной и уж точно доставит больше удовольствия, чем простое перечисление "У сэра Джайлса Внешность равна 2, Манипулирование 4, а Присутствие – 3". Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |