|
|||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПадениеХотя сверхъестественная сила и нечеловеческая выносливость защищают Каинитов от значительных повреждений при падении, все же полностью избежать травм вампирам не удается. За каждые 10 футов (3 м) высоты персонаж получает один уровень поверхностных повреждений, которые поглощаются обычным образом за счет Выносливости (+ Стойкость). Такие повреждения могут насчитывать только 10 уровней, но при достижении последнего уровня они из поверхностных становятся летальными, а поглощающая способность доспеха ополовинивается (с округлением вниз). Если персонаж падает на что-то острое (шипы или колья), Рассказчик может сделать летальными все или часть полученных им повреждений. Утопление и удушье Каиниты не дышат, поэтому они не могут ни утонуть, ни задохнуться. Но смертные персонажи не так неуязвимы, особенно если при попытке переплыть пруд случился провал броска, они не умеют плавать или же их тянет вниз какая-то тяжесть. Время, на протяжении которого человек может задерживать дыхание, зависит от значения Выносливости. После того, как это время истекло, смертный персонаж получает один уровень поверхностных повреждений за ход. Когда уровень здоровья опустится до «Недееспособности», персонаж тонет и умирает через столько минут, сколько у него точек в Выносливости.
* Возможно только в том случае, если смертному каким-то образом удалось повысить Выносливость до сверхъестественных уровней, выходящих за пределы доступных людям пяти точек. Огонь Огонь – это одна из немногих вещей, которых боятся Каиниты. Он может положить конец их нежизням, и вместе с тем в Средние Века открытый огонь встречается повсюду: на нем готовят, им освещают помещения, от него греются. Вампиры страшатся огня, но не могут обойтись без него, и это – одно из внутренних противоречий существования Каинита. Огонь причиняет усиливающиеся повреждения, на которые никак не влияют бонусы от доспехов. На самом деле металл только усугубляет ситуацию, быстро нагреваясь и удерживая тепло. Персонажи со Стойкостью могут поглощать повреждения от огня, для этого игрок выполняет бросок на Выносливость + Стойкость, сложность которого зависит от размеров и силы пламени. Персонажи, не владеющие Стойкостью, повреждения от огня поглощать не могут. В этом случае жертва получает полный урон от пламени, причем уровни здоровья понижаются автоматически, без броска кубиков. Персонаж, чья одежда охвачена огнем или который сам оказался в окружении огня, продолжает получать повреждения до тех пор, пока не затушит пламя или не убежит от него. Внешние признаки нанесенных огнем повреждений могут быть поистине кошмарными. За каждые два уровня таких повреждений Внешность персонажа понижается на единицу. Для Каинита это снижение будет временным, для человека – постоянным. Столкновение с огнем может вызвать Ротшрёк (см. далее по тексту). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |