|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мужество
Мужество определяет моральную, интеллектуальную и духовную решимость персонажа не сходить с места тогда, когда больше всего ему хочется сбежать (см. также описание Ротшрека ниже в тексте). Персонажи с высоким Мужеством по-прежнему испытывают страх, но могут обуздать его и воздержаться от необдуманных действий. Отдельные проявления этого умения могут быть самыми разными. Некоторые вампиры на самом деле, на инстинктивном и эмоциональном уровне, не испытывают страха перед огнем, святыми реликвиями и т. п. Они лишь отдают себе отчет в опасности подобных вещей. Другие Каиниты подчиняют страх с помощью военной подготовки, монастырских бдений и иных систематических занятий. Третьи подавляют страх инстинктами, не уступающими ему по силе. Возможно, они сами не понимают, в чем смысл обуздания этой эмоции, или же не могут объяснить этого окружающим. * Робкий ** Обычный *** Смелый **** Решительный ***** Героический. Переменные Характеристики У этих характеристик есть одно общее свойство, которое отличает их от всех остальных: их значение изменяется на протяжении сессии, истории или хроники, а не возрастает за счет потраченных игроком баллов опыта. У части таких характеристик есть постоянное значение (практически ничем не отличающееся от значений обычных характеристик) и временное значение (которое можно потратить в игре). У остальных переменных характеристик значение просто изменяется во время игры в соответствии с поведением персонажа. Дорога Дорога – это система верований Каинита, те нравственные ориентиры, которые помогают ему сдерживать Зверя и сохранять разум. Подробное описание дорог приводится в Главе третьей. Показатель Дороги позволяет вам отследить положение персонажа относительно той системы верований, которую он себе выбрал. В отличие от большинства характеристик, Дорога оценивается по 10-балльной шкале (вместо 5-балльной). Чем выше значение Дороги, тем серьезней ваш персонаж относится к догматам выбранного учения и тем дальше он от превращения в бездушное чудовище. Но высокое значение Дороги также делает персонажа более чувствительным к тем грехам, которые он вынужден совершать каждую ночь. Показатель Дороги меняется потому, что вампир время от времени сталкивается с возможностью морального падения, вызванного совершением греховных с его точки зрения поступков. Он становится жестоким и теряет нравственные основы. В этом случае показатель Дороги снижается. Если значение Дороги упало до нуля, душа и сердце персонажа полностью захвачены Зверем. Такие бедолаги переходят по управление Рассказчика и уже не могут быть игровыми персонажами. Вампиры также могут повышать значение Дороги (восходить по ней) благодаря целеустремленности, усердию и опыту (повышение значения Дороги и описание деградации см. далее по тексту). Приводимые ниже определения того или иного значения отражают отношение персонажа к этическим заповедям выбранной Дороги, а потому неизбежно кажутся расплывчатыми. * Бездушный ** Погибший *** Равнодушный **** Безнравственный ***** Холодный ****** Отстраненный ******* Нравственный ******** Верный ********* Праведный ********** Святой. Начинающие персонажи в игре по Темным Векам считаются адептами своих Дорог, испытавшими одно-два откровения, которые укрепили их веру. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |