|
|||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПрорицаниеУ Каинитов, этих совершенных ночных охотников, все чувства намного острее, чем у людей: многие вампиры могут почуять запах крови в человеческом теле с расстояния в несколько метров. Представители некоторых кланов – Тореадоры, Малкавианы, Каппадокийцы, Цимисхи и Тремеры – настолько усовершенствовали свои органы чувств, что по остроте восприятия превосходят остальных Каинитов точно так же, как превосходят смертных. Многие вампиры с высокими значениями Прорицания воспринимают явления не так, как обычные люди. Если жена фермера просто почует запах гнили, то Каинит с обостренным нюхом сможет разложить вонь на составляющие элементы, определит ее источник, укажет, как далеко тот находится и сколько времени уже идет разложение. Такие вампиры не в состоянии правильно оценить сильные запахи, громкие звуки или необычные зрелища; вместо этого они разбирают все раздражители на составные части и изучают эти части по отдельности. Вампиры с обостренными чувствами часто теряются в окружающем их мире; яркий свет и громкие звуки могут ошеломить их, прервав размышления над темнотой слабым вскриком. Вампиры, оказавшиеся в компании владеющих Прорицанием Сородичей, очень быстро понимают, что с конфиденциальностью придется распрощаться: Каинит с высоким значением Прорицания может услышать разговор, ведущийся шепотом на другом конце двора. На самом деле некоторые старейшины охотно пользуются этим умением и ведут беседы на публике, стоя при этом у противоположных стен собора и произнося слова так тихо, что их едва ли сумеет расслышать сидящий рядом смертный. Если персонажи оказались в обществе таких вампиров, для сохранения секретов им придется писать друг другу записки или же найти для переговоров укромное местечко. Говорят, что Прорицание было частью божьего проклятия, наложенного на Каина, потому что оно делает вампира одержимым разными мелочами. Сородич с высокими значениями Прорицания не может постичь всю полноту Божьего замысла – или замысла другого Каинита, если уж на то пошло, - но тратит время на размышления над малозначимыми подробностями. Но все же Каиниты, не способные воспользоваться возможностями Прорицания, встречаются редко. * Обостренные чувства (Heightened Senses) Базовая способность Прорицания вдвое увеличивает диапазон и силу восприятия вампира. Радиус слышимости и видимости у персонажа возрастает вдвое, при тусклом свете Каинит видит лучше остальных вампиров. Он начинает чувствовать запахи так же остро, как охотничья собака, и после определенной подготовки вполне может идти по пахучему следу. Вкус и осязание, сам собой, действуют на том же расстоянии, что и обычно, но они становятся намного более четкими. Персонаж с Обостренными чувствами может распознать привкус вина определенного года урожая в крови жертвы или же узнать давно отсутствующего смертного знакомого в полной темноте. По решению Рассказчика Обостренные чувства могут вызывать у вампира краткие видения прошлого, будущего или далеких земель. Эти послания почти всегда являются зашифрованными предупреждениями и нуждаются в толковании. Никто не знает, откуда берутся эти видения: возможно, они свидетельствуют о таланте ясновидца, сознательно управлять которым вампир не умеет, или же приходят от погруженных в сон Патриархов – или иных сил. Ответ на этот вопрос неясен и вызывает споры. Такие видения невозможно вызвать по желанию, они почти всегда пугают и сбивают с толку, на мгновение заставляя вампира забыть о времени и месте, в которых он находится. Концентрация на слабых ощущениях делает персонажа весьма восприимчивым к сильным раздражителям. Яркая вспышка света в темноте или внезапный грохот в тихой пещере могут ослепить или оглушить персонажа примерно на час. Система: использование этой способности является отдельным действием, но не требует выполнения броска или траты крови. Под воздействием этой силы сложность бросков на использование персонажем отдельных органов чувств (например, Восприятие + Бдительность) уменьшается на его значение Прорицания. Рассказчик должен помнить о перечисленных выше возможных опасностях и по ситуации наделять персонажа глухотой или слепотой. Можно разрешить выполнение броска на Выносливость + Бдительность для преодоления этого эффекта. Содержание и частота предзнаменований и предчувствий определяются Рассказчиком самостоятельно. При желании он может выполнить бросок (число кубиков равно значению Прорицания у персонажа, сложность варьируется от 6 до 9), чтобы определить, пришло ли видение в подходящий момент. Бросок на Интеллект + Оккультизм может понадобиться для толкования видений, полученных с помощью данной силы. Подобные видения случаются довольно редко: голоса сами выбирают, когда заговорить с нами, а не приходят по нашему приказу. ** Чтение ауры (Soulsight) Каиниты, владеющие Чтением ауры, говорят, что каждое наделенное душой создание окружено сиянием, распространяющимся на небольшое расстояние от тела. Знают они об этом в основном потому, что Чтение ауры позволяет им рассмотреть это сияние, чьи переливы и всплески зависят от настроения, а цвета меняются в зависимости от испытываемых эмоций. Резкие эмоции смещают цвет ауры в красную сторону спектра, а чистые и спокойные окрашивают ее в оттенки голубого; сильные эмоции придают сиянию яркость, слабые делают его тусклым. Так как человек (или вампир) редко способен испытывать только одну эмоцию – если не считать состояния безумия, - у большинства существ ауры переливаются самыми разными цветами, прожилки и брызги второстепенных эмоций проступают на фоне основного чувства. У вампиров ауры бледные, совсем как их кожа, ауры людей ярко горят красками жизни. Вампир, умеющий читать ауры, довольно легко отличит смертного от Сородича. Чтение ауры не всегда позволяет определить ложь. Большинство умелых обманщиков (в особенности из числа Каинитов) сохраняют при вранье абсолютное спокойствие и уверенность, к тому же они зачастую отвлекаются на приятные мысли в то самое время, когда сочиняют самую отъявленную ложь. С другой стороны, персонаж может говорить чистую правду и при этом сильно нервничать. К тому же рассматривание ауры – это не то действие, которое легко скрыть. Персонаж неотрывно смотрит на того, чью ауру он хочет считать. Система: выполняется бросок на Восприятие + Эмпатия (сложность 8). Рассказчик может сделать этот бросок втайне от игрока, чтобы тот не знал ни о провале или неудаче, ни об объеме полученной информации. Чтобы узнать хоть что-то, нужно набрать минимум одни успешный балл (см. таблицу).
Если объект изучения на четверть скрыт от персонажа преградой того или иного рода (сюда относится и его перемещение по наполненной людьми комнате), количество требуемых успешных баллов увеличивается на единицу (т. е. один балл не позволяет увидеть ауру, а четыре балла дают возможность рассмотреть узоры). Если объект скрыт более чем на половину, количество нужных успешных баллов увеличивается на два. Ауру объекта, скрытого более чем на три четверти, считать невозможно. Перебросить неудачный бросок на чтение ауры одного и того же персонажа можно не ранее, чем через час после первой попытки. Бросок, выполненный раньше этого срока, автоматически считается проваленным. Более того, пока персонаж разглядывает ауру, он не слишком-то обращает внимание на то, что происходит вокруг него, что не может остаться незамеченным для внимательных наблюдателей. Пока вампир использует Чтение ауры на другом персонаже, запас бросков на Маскировку у третьих лиц увеличивается на три кубика (если предполагается замаскироваться от вашего персонажа). В таблице ниже приводятся цвета и узоры, которыми может воспользоваться Рассказчик при описании ауры. Рассказчик не обязан ограничиваться этими цветами и сдерживать свое воображение в составлении метафор (при сопоставлении эмоционального состояния и ауры). Некоторые персонажи при использовании Чтения ауры начинают видеть окружающих существ как вырезанные из цветного стекла фигуры; другие ощущают определенные запахи. В любом случае, персонаж должен в целом понимать значение того, что он видит. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |