АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Автоматические действия

Читайте также:
  1. Cхема электрическая принципиальная блока ТУ-16. Назначение, принцип действия.
  2. А) Первые действия Ивана IV
  3. Автоматические ножи
  4. Алгоритм действия по диагностике, тактике лечения и ведения больных с нарушениями сердечного ритма
  5. Алкоголизм как результат воздействия информационного вируса.
  6. Алфавит Maple-языка и его синтаксис. Основные объекты (определение, ввод, действия с ними). Числа. Обыкновенные дроби.
  7. Альтернативные действия
  8. АППАРАТЫ ВНЕРОТОВЫЕ И СОЧЕТАННОГО ДЕЙСТВИЯ
  9. Архаический элемент мести, возмездия становился дополнительным по отношению к устрашению. Преступнику отсекали тот орган, посредством которого он совершил преступные действия.
  10. АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
  11. Б) Определить, какую дозу получат люди, находящиеся 4 суток в подвале, в доме. Сделать выводы о степени воздействия РВ и его последствиях.

Как правило, на автоматические поступки игрок тратит действие, но бросок кубиков не выполняется, поскольку такие действия считаются привычными.

* Использование крови (исцеление, повышение Атрибутов и пр.): за счет запасенной крови вампиры могут лечиться, повышать собственные Физические Атрибуты и использовать различные сверхъестественные умения. Полный список таких возможностей, а также их механизмы описаны выше по тексту. Помните, что расходование крови на повышение Атрибутов или использование Дисциплин не требует действия, хотя само применение Дисциплины обычно считается отдельным действием.

* Встать на ноги: игрок может потратить действие на то, чтобы его персонаж поднялся на ноги. Такое действие не требует броска кубиков. Если персонаж за этот же ход хочет сделать еще что-нибудь, игрок заявляет о множественном действии и выполняет бросок на Ловкость + Атлетизм (сложность 4). Если бросок оказывается успешным, персонаж встает и может попробовать выполнить другие действия. В случае неудачи персонаж остается лежать на земле. В случае провала персонаж получает травму при попытке встать, т. е. ему начисляется один уровень поверхностных повреждений.

* Передвижение: персонажи могут передвигаться шагом, быстрым шагом или бегом без отдельного броска кубиков. Шагом персонаж проходит не более 7 ярдов (6,4 м) за ход, быстрым шагом он за это время покрывает расстояние (в ярдах), равное 12 + значение Ловкости. Бегущий персонаж за ход покрывает 20 + (3 × Ловкость) ярдов. Ходьба не считается отдельным действием и не влияет на запас бросков (если только Рассказчик не решит, что выполняемое персонажем задание настолько сложное, что даже обычно передвижение может стать отвлекающим фактором). Перемещение с большей скоростью требует множественного действия. Если персонаж движется со скоростью, превышающей половину от его максимальной скорости бега, он не может предпринимать никаких дополнительных действий. Травмы уменьшают расстояние, которое персонаж может покрыть за ход, некоторые умения и способности увеличивают его.

* Подготовить оружие: персонаж может достать нож, обнажить меч или натянуть тетиву, готовясь к сражению. Если он не предпринимает никаких других действий, броска не требуется. Если же персонаж хочет подготовить оружие одновременно с выполнением других действий, игрок должен заявить о множественном действии и бросить кубики на Ловкость + Фехтование или Ловкость + Стрельба из лука (сложность 4). Набрав один или несколько успехов, персонаж готовит оружие и без помех действует дальше. Неудача означает, что персонаж подготовил оружие, но его текущее значение инициативы равно 1. В случае провала персонаж роняет оружие, рвет тетиву и т. п.

* Выжидание: игрок может временно отложить выполнение персонажем каких-либо действий и уступить ход персонажу со следующей по значению инициативой (см. далее по тексту). Выжидающий персонаж может выполнить действие в самом конце хода, но если все игроки и Рассказчик решают выждать в течение этого хода, никто не совершает никаких действий, и ход заканчивается. Выжидание не считается действием.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)